Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Я тоже грешу на винт.Выходит,что гор.полет на скорости 100 требует от мотора почти всю мощьность. По расчетам же даже деревянный винт серии СДВ-1 при этой мощьности и на этой скорости должен выдавать порядка 110-115 кг тяги и если для г.п. требуется тяга в 2 раза меньше (исходя из заявленного фирмой- изготовителем качества -9 ) то на что тратится оставшаяся 50% тяги? Но проблема еще и в другом.Пилигрим устойчиво выдерживает скорость на предпосадочном планировании и при уборке оборотов соответственно уменьшает скорость, в то же время оставаясь на глиссаде а этот даже при небольшом снижении оборотов начинает проваливаться.
 
Размах 10 м. Хорда 1520 мм.Площадь крыла около 15 м2.

Поздравляю с поднятием самолетика!!! Юрий, напишите пожалуйста про узлы крепления подкосов поподробнее, какая масса аппарата?
 
может центровка сильно задняя? 

Хорошая мысль,нужно будет проверить. Но с другой стороны,при задней центровке были бы давящие усилия на РУ и он бы задирал нос, а он просто просаживается и в горизонте и на планировании.
 
Создается такое впечатление,что в г.п. на скорости 100 установочный угол атаки винта становится настолько мал, что для поддержания этой скорости от двигателя требуется почти вся мощьность. Хотя на земле он выдает тягу 150 кг. Это что, виновата крутка лопасти? Может кто нибудь прояснить ситуацию?
 
обычно, падение тяги из-за винта приводит к увеличению оборотов. Мы обычно делаем так, что на земле мотор недокручивает оборотов 200-300 до максимала, с ростом скорости обороты повышаются
 
Мы тоже на земле настраивали ВМУ на обороты 6200 в расчете на то,что в полете составляющая скорости будет расти,угол атаки уменьшаться и винт раскрутится до 6500. Только почему он дает такую малую тягу на 6000? Может крутка винта такая большая,что уже на этой скорости углы атаки такие малые,что он уже не дает тягу?
 
Если увеличить углы винту для того чтобы в полете они были побольше,тогда на земле винт не раскрутится и тягу не получишь. Производители винтов на линейках дают углы в условных единицах и как проверить крутку по лопасти (обычно берется в %) и какая из них правильная -не понятно.
 
Куда то пропал Главный конструктор! Может он хоть что нибудь сказал бы.
 
Если увеличить углы винту для того чтобы в полете они были побольше,тогда на земле винт не раскрутится и тягу не получишь

Тут уж или так или так.
Или ВИШ покупайте,

Но вообще странно, т.к. у вас скорости мизерные.
Это сказывается когда скорость за 200км/ч.

Просто попробуйте поиграть с углом винта, ни какой науки в этом нет. И как понравиться больше так и летайте.

Мы настраивали винт так, чтобы в наборе высоты он выкручивал максимальные обороты, точнее не перекручивал максимальные обороты, чтобы не сломать двигатель, чтобы не смотреть на обороты, во время взлета и набора, чтобы не отвлекаться.
 
Всё дело в винте, мы на таком же только трёх лопастном в прошлом году мучились, винт либо не раскручивается на земле при более менее большом угле, либо быстро вырождается при разгоне с меньшим углом, вот и получалось, либо резвый разгон, отрыв и 100 км/ч максималки, либо вяловатый разгон с раскруткой винта в процессе разбега, отрыв и 125 км/ч.
С кем не общались, все склонялись к тому, что крутка не айс, винт не скоростной. 
 
Если крутка не подходящая, например винт от дельтоплана,
то да
может быть такое, что концы винта будут давать анти тягу, на большой скорости.

Самый лучший вариант попросить друзей винт погонять и который больше всего понравиться, тот и купить себе.
 
У меня раньше на Пилигриме стояли 2 винта: один деревянный Данилюка, другой 3-х лопастный Луганский. И тот и другой прекрасно работали и на покатушках и на химии. А этот действительно какой-то странный.Тем более что и Икарус и Пилигрим совершенно одинаковые самолеты ,за исключением может быть некоторых конструктивных особенностей.
все склонялись к тому, что крутка не айс, винт не скоростной. 
Кажется Вы правы и винт нужно менять. Спасибо за помощь.
 
Скажите пожалуйста, по поводу размещения задних колес. Насколько большие усилия надо приложить на хвостовую балку чтобы поднять переднее колесо, мотор впереди, пилот пассажир тоже впереди. Собрал фюзеляж с установленным мотором чтобы задрать нос приходится довольно сильно давить. задумался, либо не заморачиваться, либо переносить колеса вперед
 
Назад
Вверх