Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Пол: male
     
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #1585 - Сегодня :: 14:26:19 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Скажите пожалуйста, по поводу размещения задних колес. Насколько большие усилия надо приложить на хвостовую балку чтобы поднять переднее колесо, мотор впереди, пилот пассажир тоже впереди. Собрал фюзеляж с установленным мотором чтобы задрать нос приходится довольно сильно давить. задумался, либо не заморачиваться, либо переносить колеса вперед 

Делайте как в букваре.По крайней мере с этого нужно начать
 

Вложения

  • Screenshot_128.png
    Screenshot_128.png
    5,1 КБ · Просмотры: 115
  • Screenshot_129.png
    Screenshot_129.png
    25,9 КБ · Просмотры: 103
спасибо, тут теория с практикой как раз не сходится у меня, пожалуй сделаю фото перейду в соседнюю ветку "работа над ошибками"
 
Привет всем!Кто скажет,обтекатель можно снять с аппарата или  он не съемный?Т.е. как проходит через него наклонная труба от двигательного отсека к передней стойке,как крепиться?Спасибо!
 
Чтобы снять обтекатель нужно демонтировать упомянутую Вами наклонную трубу и вилку с передним колесом.
Касаемо крепления, я недопонял какой именно узел интересует?
 
Поздравляю с поднятием самолетика!!! Юрий, напишите пожалуйста про узлы крепления подкосов поподробнее, какая масса аппарата?
Володя Спасибо.На счёт подкосов- сегодня поеду на аэродром сфотографирую и вечерком выложу.Там всё просто но лучше оди раз увидеть 😉 Вес аппарата 200 кг.
 
Друзья,кто уже подобрался к пошиву обшивки крыла(дакроновой имеется ввиду)?
 

Вложения

  • IMG_3754.JPG
    IMG_3754.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_3757.JPG
    IMG_3757.JPG
    115,3 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_3759.JPG
    IMG_3759.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 136
Теперь подробнее... Сегодня делал подскоки 2-3 метра. Длина полосы 300 м, так что особо не разгуляешься. УС к сожалению лгал, т.к. винт на моей версии выдвинут вперед см на 15 по сравнению с ранними версиями и поток от винта задувал в ПВД. Поэтому циферек нет. Взлетал аккуратно, ручку не рвал, чуть приподнимал переднее колесико и аппарат сам отрывался. Опять же субъективно взлет- посадка происходят на скорости превышающей на 10 км,ч Пилигримы с одноконтурным крылом. Центровка субъективно более передняя но дефицита управляемости по тангажу не ощутил. По крену не прочувствовал, т.к. для этого наверное нужно на круг уходить. Радует то, что на посадке хорошо чувствуется экранный эффект- скользит и скользит. Из недостатков пока то, что козырек обтекателя из поликарбоната при наборе высоты, а точнее скорости, ложится на передний треугольник фюзеляжа. Придется его как то усиливать. Это все новости к этому часу... 🙂
 
Володя поздравляю .Красавец.Теперь можно и бочки и петли и ....
А когда в небо?
 
Володя поздравляю .Красавец.Теперь можно и бочки и петли и ....
А когда в небо?
Спасибо за поздравления! Бочки и петли мы пока отложим до лучших времен, а в небо полноценно поднимемся после осмотра, устранения замечаний и облета аппарата старейшинами клуба.
 
Назад
Вверх