Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Далее шлифуем,шпаклюем,опять шлифуем ну и т.д. ...
 

Вложения

  • 6_296.jpg
    6_296.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 96
  • 3_682.jpg
    3_682.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 90
  • 4_492.jpg
    4_492.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 88
Вот интересное. Т.к я применял полиэфирную смолу (а она разъедает пенопласт и что интересно монтажную пену не разъедает) то пришлось делать разграничивающий слой.Обклеил болван газетой обычным обойным клеем, а потом покрыл это всё дело восковой полиролью для паркетных полов...
 

Вложения

  • 2_879.jpg
    2_879.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 92
Да я не дождался и начал ваять свой обтекатель,и смотрю по той же технологии,только я хочу его сделать из двух половин и сечение по вертикали.Амортизаторы я поставил и все управляется..... на месте,а вот как он в бою себя поведет пока не знаю.Но знаю что при моей схеме если с силой надавить на обе педали,то они складываются.
 
Да люди ,а какие варианты моторамы есть,и какой материал и толщина плиты у Одисея и какие амортизаторы на этой плите стоят? Спасибо
 
Владимир, можете рассказать, как крепилось оперение, сама труба ведь диамером небольшим, подкосы усиливают саму трубу. а вот как крепиться стабилизатор и киль, есть отличия от варианта с тросовыми растяжками?
Спасибо
 
Потом стеклоткань, смола, матюки, прилипшие руки, перчатки и вуаля...
Даааа, что бы мы без матюков делали бы!?))) А у нас чуть проще обтекатель будет, да и дешевле. Не из стеклопластика, а из листа Д16
 
Владимир, можете рассказать, как крепилось оперение

Оперение крепится также как и на всех Пилигримах. Однако хвостовая балка 45*1,5 не обеспечивает жесткости на кручение. Пришлось верхнюю и нижнюю точки киля зафиксировать с помощью тросов. Т.е. пустить троса от данных точек к местам крепления диагональных расчалок подкосов крыла хвоста. Склоняюсь к мысли, что для подкосного Пилигрима было бы дешевле и проще использовать килевую большого диаметра, например 100*1,5 , а еще лучше прямоугольную трубу.
 
толщина плиты у Одисея и какие амортизаторы на этой плите стоят?
Дюралевого листа толщиной 8-10 мм. за глаза достаточно, а амортизаторы лучше конечно применить специальные(лорды)
 

Вложения

  • 6_297.jpg
    6_297.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 145
  • 7_243.jpg
    7_243.jpg
    177,8 КБ · Просмотры: 141
Спасибо,Юрий!А вот эти "лорды" это специально для ротаксов или это амортизаторы к радиоаппаратуре ?
 
Юрий! А Вы в Твери где базируетесь?
Если можно - адрес и телефончик киньте мне в личку. Я на выходные следующие в Тверь собираюсь заскочить. И Вашего "Пилигрима" хотел бы посмотреть и пощупать "вживую".
 
Юрий! А Вы в Твери где базируетесь?
Я не из Твери я из Тамбова. 🙂Володя из Твери если я не ошибаюсь. 😉
!А вот эти "лорды" это специально для ротаксов или это амортизаторы к радиоаппаратуре ?
Лорды эти я покупал у Никитина в Москве.Они универсальные и подходят к любому двигателю.
 
Пилигрима было бы дешевле и проще использовать килевую большого диаметра, например 100*1,5
Совершенно верно.Да ещё и разъёмную для удобства транспортировки.Я себе так и сделал.Труба 120Х1,5.Стыкуется посредством бужа L=800 мм Ф 115Х3(Правда пришлось намотать на буж стеклоткани и проточить немного что бы точно подходил под внутренний диаметр килевой трубы)
 
Совершенно верно.Да ещё и разъёмную для удобства транспортировки.Я себе так и сделал.Труба 120Х1,5

И где Вы такой редкий размер приобрели? И, кстати, какой длины она в продаже?
 
Такой размер мне достался вместе с самолётом который я недавно приобрёл.Кстати (да простит меня модератор что не в профильной ветке) для тех кто собирается строить самолёт могу предложить, на продажу свой, незавершённый проект.Это каркас планера самолёта по мотивам " Пилигрим". Кто внимательно читал ветку мог видеть фото я их тут выкладывал.В кратце: мой вариант подкосный с килевой трубой Ф130 мм( труба от поливалок).Имеется каркасы консолей с злеронами и закрылками, оперение, тележка с управлением, шасси с передним управляемым ( оснащённым дисковым гидравлическим тормозом) колесом , есть обтекатель.Есть кое какие пилотажные приборы. Т.к 2 самолёта не тяну могу продать по цене приобретённых материалов - тыс.  за 40. ( потому как вложено гораздо больше и средств и своего труда).Кому интересно в пишите в личку и фоток побольше вышлю и телефончик для связи.
 
Заглох сайт.Видно * Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков *
 

Сергей Анатольевич по техническим причинам пока не может выйти на форум. Поэтому наверное и активность на ветке не большая.
А так Пилигримы строятся и совершенствуются. Позавчера принимал группу тверских авиаторов во главе с С.А. Николаевым. Мой аппарат проверялся на сваливание. Выяснилось, что он начинает валиться на крыло на 45 км/ч. Нашлись некоторые "косяки", которые в ближайшее время будут исправлены, после чего испытания самолёта продолжатся. Ставили на хвостовую трубу камеру, но видео получилось не информативным. Основная моя пробема на сегодняшний день это слишком легкий винт для 582 ротакса. Нужен хороший винт, а точнее говоря деньги на него 🙂
 
Володя,для того,чтобы проверить аппарат на сваливание не обязательно поднимать его на высоту. Это можно сделать и на посадке добирая ручку,пока он не свалится с высоты 0,5м. С небольшой поправкой на экранный эффект.Но зачем Вам нужна скорость сваливания?Летать на ней не имеет смысла,только лишний расход горючего. При таком расходе выгоднее летать на 1-х режимах. Говорят:*Нужно знать скорость сваливания,чтобы не свалиться случайно*.А чем не устраивает скорость отрыва? Не выходи за пределы и  все. Я много лет летал на различных типах истребителей и их инструкциях тоже была указана скорость сваливания,но я не знаю ни одного нормального летчика который бы пробовал летать на этой скорости.
 
Назад
Вверх