Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Но зачем Вам нужна скорость сваливания?

Мне нужно знать её, чтоб не летать на скоростях близких к ней. Также считаю нужным отметить, что Сергей Анатольевич изучал поведение аппарата на скорости сваливания. Ему это было интересно и мне тоже. Так и живём... 🙂
 
Друзья, кто просил у меня фотки моего недостроя,  посмотрите почту.Все ли получили? Если кого то пропустил "пардоньте" и дайте знать я отправлю.
 
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #1668 - Сегодня :: 14:57:10 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
old crow писал(а) 31.10.14 :: 21:43:12:
Заглох сайт.Видно * Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков

Владимирович не переживай, вот продадим наш недострой и закипит опять работа


Юра, за зиму я думаю ты поставишь на Икарус свой мотор от Тойоты.
 
Друзья, кто просил у меня фотки моего недостроя,
Да ещё есть ткань "Оксфорд" синтетика цвет камуфляж, для изготовления обшивки, 40 метров( можно на 2 самоля обшивку пошить), ну и бонусом для того кто купит отмотаю стеклоткани для оклейки крыла и изготовления нового обтекателя(если нужно конечно).
 
Сергей Анатольевич, получился вот такой Пилигрим.
Когда разберёмся с центровкой, выложу видео. Громко не смейтесь.
 

Вложения

  • Foto-0012_003.jpg
    Foto-0012_003.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 158
  • Foto-0013_005.jpg
    Foto-0013_005.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 167
  • Foto-0014_001.jpg
    Foto-0014_001.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 164
Всем привет
полгода жил без своего компа,и пароли забыл...не мог войти....только читал

Валера,наши поздравления....сделано весьма добротно

Очекнь интересно.какой ресурс будет у обшивки крыла....
как ведет себя в воздухе?
 
Александр Владимирович.по Володиному Пилигриму-очень важно знать работу двухконт. крыла в этой компановке....поэтому и летали на срыв
срыв мягкий.без тряски рулей.тутже валится вправо....из за отсутствия крутки крыла-устойчиво не парашутирует...ппосле отдачи ручки-энергично разгоняется...потеря высоты не более  10м

устойчивость и управляемость-на весьма хорошем уровне.....
дальше будем играть центровкой(запереднять...)
потом отпишу..и видео выложу

Тяга вв всего 120 кг.....на 582 моторе....винт оч. маленький....будем решать...
но взлетает и набирает высоту хорошо(на глаз-вар плохо кажет)..
 
Тяга вв всего 120 кг.....на 582 моторе....винт оч. маленький....будем решать...
но взлетает и набирает высоту хорошо(на глаз-вар плохо кажет).. 

Сергей Анатольевич,что-то я не пойму: у вас  Пилигрим при тяге 120кг нормально набирает высоту, а на Икарусе при тяге 150кг и большем по площади крыле-набор 2м.с.Крыло там и там-полнопрофильное. Есть какие мысли по этому поводу. На какой скорости производился набор высоты на Пилигриме.
 
Александр  Владимирович,ну я летал один...скоропод. где то в районе 2мс..Vнабора-60-65 кмч...почему так у Икаруса-фик знат...может тоже винт не подобран...а может скорости поболее...всетаки сопротивление от квадрата скорости растет

на завтра запланировали облет с новым винтом-ок. 150 кг тяги(на земле- понятно)...если погода позволит

отпишусь            
а с одноконтурным-сейчас летаем на учебном в двухместном варианте с тягой 90-95кг РМЗ-640...скороподъем около 1м
 
Сергей Анатольевич,то что винт не подобран, я тоже склоняюсь к этому выводу. Винт нужно менять, думаю крутка лопасти не совсем подходит к этим скоростям. Сейчас на Икарус пытаемся поставить автоконверсию,весной посмотрим,что получится. Не маловата скорость набора высоты 60-65к.ч.? Может поэтому вертикальная всего 2м.с. Хотя с такой тягой и не удивительно.
 
Добрый вечер, обшивки крыла года на три хватит, в воздухе не каких отклонений не было, но слишком передняя центровка, взлетает км 50 , летит ровно и не хочет нос поднимать . Когда поправлю, отпишусь .Обтекатель д16т 0.5 ,стекло 1,5 мм поликарбонат . СПАСИБО за поддержку. :~)
 
но слишком передняя центровка, взлетает км 50 , летит ровно и не хочет нос поднимать . Когда поправлю, отпишусь .Обтекатель д16т 0.5 ,стекло 1,5 мм поликарбонат . СПАСИБО за поддержку. Лечу

Судя по фото, слишком передней центровки быть не может. Или мала скорость набора высоты, или мала площадь стабилизатора и рулей высоты, или малы их углы отклонения.
 
Назад
Вверх