Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Да хотелось бы узлы крепления передних лонжеронов свести в точку соединения труб фермы фюзеляжа, дело в том что часть работ мне сделал человек который делал всё по своему, и теперь что бы перенести всё как хотелось бы нужно менять килевую на новую так как уже насверлено много отверстий.
 
Больше сварных узлов. Хотя сложность верхних соединительных узлов достаточно серьёзная при изготовлении, но всё же получается не плохо.
Прикольно. Нержа может быть уместнее.  Хотя в общем и целом как мне кажется это вариант сложнее исходного. И еще надо думать куда задний лонжерон цеплять.
 
Нержа может быть уместнее

Да это возможно, и один знакомый делает сварные детали из нержи, но это аргон а он мне не очень то доступен. А в принципе если следить за коррозией то всё нормально, прочности с избытком.
 
Мужики ,в теории по прочности может и  проходит сварной узел,а в практике это очень нагруженный узел ,да еще находящийся в зоне вибрации от двигателя , я бы себе такой поставить не рискнул,категорически нет,,,,,,,,,,,жизнь одна.
 
Мужики ,в теории по прочности может ипроходит сварной узел,а в практике это очень нагруженный узел ,да еще находящийся в зоне вибрации от двигателя , я бы себе такой поставить не рискнул,категорически нет,,,,,,,,,,,жизнь одна. 
Вы посмотрите силовую схему планера пилигрима, эти сварные узлы имеют запас прочности больше рассчётных и скорее перетяжелены, я бы их мог сделать ещё слабее но нет желания усложнять. Изгиб боковых труб вот где слабое место этой конструкции а практика говорит что там ломаться ни чего не собирается, и уж если сварной узел сломает то только после поломки боковой трубы, что уже не важно. По поводу сварки возле моторамы, а вы что моторамы на болтах скручиваете? Повсюду применяются сварные моторамы из ст-20 и ни кто не страдает от этого. Посмотрите подрамник дельталёта МД-50 так там половина веса тележки висит на сварке двух трубочек 30*1.5 к 60-й и работает шов на растяжение, что вроде бы не по феншую однако работает десятками лет. А жизнь да одна, но я уже достаточно много конструкций проанализировал, немного считать научился(был хороший учитель) и в данном случае ни капельки не сомневаюсь, уверен что можно было сделать на прихватках лижбы не смещались в продольном направлении а к килевой трубе их будет прижимать полётный вес.
 
Изгиб боковых труб вот где слабое место этой конструкции а практика говорит что там ломаться ни чего не собирается, и уж если сварной узел сломает то только после поломки боковой трубы, что уже не важно.

Не забывайте что верхняя часть переднего треугольника усиливается перемычкой. Так что разрушить сварной узел можно пожалуй если поставить фюзеляж под гидропресс. 🙂
 

Вложения

  • P_002_001.JPG
    P_002_001.JPG
    115,3 КБ · Просмотры: 136
Еще забужить и сквозным болтом чулок к трубе закрепить.И будет норм.
 
Всем здрасти! Раз уж пошла такая пляска, выложу свой пилигрим на "СУД ПРИСЯЖНЫХ  ЗАСЕДАТЕЛЕЙ". Что бы не уменьшать качество фотографий сделаю чуть иначе...
Фотографии в альбоме «Мой Пилигрим», автор dimon280980 на Яндекс.Фотках



[more]




















 
выложу свой пилигрим на "СУД ПРИСЯЖНЫХ  ЗАСЕДАТЕЛЕЙ"
Вы на тросах будете делать или подкосный? Какая толщина пластин у корня шасси (те куда будут крепиться троса, либо подкосы)? Там должно быть две по 2 мм толщиной.
Трубы, образующие спинку сиденья, я думаю было бы правильнее продолжить в низ и зафиксировать на трубе, к которой крепятся шасси т.к. в этом случае они будут разгружать её от изгибающих нагрузок при посадке.
Трубу, работающую в канале управления по крену нужно крепить не одним болтом, а двумя как к переднему, так и к заднему узлу.
Потом, ещё, если я правильно разглядел, тяга управления по крену (та, что за спиной) не правильно установлена. Если рычаг нижней трубы управления креном смотрит влево,  то тяга должна крепиться к правому плечу качалки и наоборот.
С уважением. 🙂
 

Вложения

  • 0_ff0cd_91114bef_L.jpg
    0_ff0cd_91114bef_L.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 100
  • 0_ff0ce_abaf99b_L.jpg
    0_ff0ce_abaf99b_L.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 106
  • 0_ff0d2_a2f9a61f_L.jpg
    0_ff0d2_a2f9a61f_L.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 103
Дима, ещё одно замечанние, передняя вилка по моему не имеет положительного угла "кастор", т.е. у тебя она не самоориентирующаяся, почему ты не сделал как в оригинале? У Валеры сделано как в оригинале и такой проблемы нет.
 
Дима, ещё одно замечанние, передняя вилка по моему не имеет положительного угла "кастор", т.е. у тебя она не самоориентирующаяся, почему ты не сделал как в оригинале? У Валеры сделано как в оригинале и такой проблемы нет. 
Т.е. это пятно соприкосновения колеса с дорогой чуть впереди оси вращения вилки?! Если так, там, кажись, есть положительный угол. Может просто ракурс не удачный. Надо сфоткать по лучше.
 
Владимир, на ваши вопросы отвечу...
Вариант будет подкосный,
Пластины там толщиной, верхняя титановая (2 мм), вторая нержа, толщиной 2.5 мм.
На счет спинки, продолжать их там не совсем удобно было, т.к. нижний треугольник из боксов (имеет свои "+" и "-"). Я до сих пор думаю их поставить как-то изнутри. Просто еще не дошел до этого пункта.
На счет тяги по крену под сидением... Впереди я и собирался это сделать чуть позже, а вот сзади - спасибо. (там, скорее всего придется фиксировать с наконечником).
За спинкой тягу переделал сразу же после фотографирования. Я на нее смотрел уже пару дней (не нравилась мне ее положение).
Спасибо за замечания.
 
А Вы решили обойтись одним подкосом под мотораму? Если так, то я попытаюсь Вас отговорить. Моторама испытывает сильные нагрузки на кручение и один подкос не разгрузит мотораму от скручивания. А так с мотором то сразу веселее аппарат смотрится. По себе знаю... 🙂
Всех с праздником!!!
 
Да это возможно, и один знакомый делает сварные детали из нержи, но это аргон а он мне не очень то доступен. А в принципе если следить за коррозией то всё нормально, прочности с избытком.

Это обязательно. Гальваническая пара, она такая. Вот пример: нерж. шайба прижатая камерой к алюм. ободу.
54b18ec7d3772_WwJ84wLRR5Q.jpg


Чёрные металлы с той-же стороны.
galvanicheskaya-korroziya-na-katerah-i-yahtah.png


П.С. Швы загляденье. Мне бы так уметь варить. 🙂
 
Назад
Вверх