Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

А Вы решили обойтись одним подкосом под мотораму? Если так, то я попытаюсь Вас отговорить. Моторама испытывает сильные нагрузки на кручение и один подкос не разгрузит мотораму от скручивания. А так с мотором то сразу веселее аппарат смотрится. По себе знаю... 🙂
Всех с праздником!!!
С праздником и Вас! Вова ,у меня в 1733м посте рисунок -там на кручение тяги работают которые идут от узла на главной балке до узла на подкосе.а на фото их еще нет.Старший сказал,что будет работать. 😉
 
сли на педали пустили мебельную вешалку 25мм, то будьте бдительны. Эти трубы просто замечательно сминаются. Сделайте копию и попробуйте сломать, поймёте.

Если на педали пустили мебельную вешалку 25мм, то будьте бдительны. Эти трубы просто замечательно сминаются.  :IMHO Сделайте копию и попробуйте сломать, поймёте.
Добрый Монстр Нет, это не вешалка, это полотенцесушитель из нержи. Точно сейчас не помню толщину. Не думаю я, что он сломается. Возможно по сварке надо показать тому, кто варит хорошо. А то у меня руки (на счет сварки) как-то кривовато растут. Как сказал один "Валера": "... Руки у тебя ЗОЛОТЫЕ, хоть и растут не оттуда!"))
 
Чёрные металлы с той-же стороны.

Да, есть такой момент но хорошая обработка и своевременная ревизия сводят этот недуг к минимуму. Дело в том что такие узлы применяются в авиации достаточно давно и это работает, кстати было дело разбирал дельталёт после аварии который два года работал на химии, так вот эти хомуты хозяин одел на трубу промазав их что то типа пуш.сала и когда я их снимал то они были как только что одетые чистые и не капли корозии.
 
Дабы не быть голословным вот фото МД-50 возрастом около 20-ти лет. летает, мало того работает на химии, ну и немного обделён вниманием :-[ , сдесь вам и сварные узлы работающие на растяжение и гальванические пары всевозможныне.
 

Вложения

  • P1130391.JPG
    P1130391.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 138
  • P1130384.JPG
    P1130384.JPG
    99 КБ · Просмотры: 136
Позвольте один теоретический вопрос, касающийся угла установки крыла. На Пилигриме консоли разнесены относительно балки в верх и вниз соответственно для создания установочного угла атаки., стабилизатор при этом в горизонте.  На некоторых буржуйских самолетах крыло ставят для упрощения на балке ровно, либо с небольшим смещением по диаметру, а стабилизатор имеет отрицаиельный угол и мотор тоже немного наклоняют вниз. Насколько плох второй вариант по сравнению с пилигримом? Если крепить крыло на балке ровно через скобы конструкция станет проще, взлетный угол можно задать расположением самолета относительно земли, пример вилку сделать подлинней, а стабилизатор с отрицательным углом удет обеспечивать заданный угол на крыле.
На фото пример балки дуал бёрда
 

Вложения

  • e723e953668a.jpg
    e723e953668a.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 137
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=e723e953668a.jpg
На фото пример балки дуал бёрда
Прошу пардону, что не в тему, а всё-же приятно, когда тебя цитируют  😎
Что-же на чудофоруме не попросили, поделюсь полной версией, не жалко 😉
 
чудофорум посещаем регулярно  😉
и все же для себя хочу понять, имею трубу 85 мм, хочу поставить балку как на фантоме или дуал берде, их много таких конструкций, но эта труба на длину от моторамы до заднего крепления крыла далее хвостовая балка будет как у пилигрима. Думается на трубе проще разместить мотор и узлы крепления крыльев. Конструктивно так проще, но отличие от пилигрима как раз в установочном угле крыла. Можно ли крыло установить в ноль относительно балки а ГО установить на отрицательный угол, в итоге в полете крыло станет на нужный угол. Вектор тяги думается надо тоже наклонить вниз.
 
Можно ли крыло установить в ноль относительно балки а ГО установить на отрицательный угол, в итоге в полете крыло станет на нужный угол. Вектор тяги думается надо тоже наклонить вниз.
Можно но в этом случае для совершения горизонтального полёта вашему самолёту прийдётся занять примерно такое положение в пространстве...
 

Вложения

  • ugol_ataki2.jpg
    ugol_ataki2.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 96
Собственно угол установки крыла и расчитывается таким образом что бы в горизонтальном полёте продольная ось самолёта совпадала с горизонтом , а Уа=G
 

Вложения

  • Ugol_ataki1__2_.jpg
    Ugol_ataki1__2_.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 101
спасибо, так и есть, на флайстаре отчетливо видно что саму балку к которой крепится крыло наклонили на установочный угол, при этом стабилизатор выходит в ноль.
 
For Altukhov_Aleksey к сожалению законы природы не преодалеть нашим желанием упростить конструкцию. Да поправят меня наши гуру аэродинамики если я где ошибаюсь.
 
при этом стабилизатор выходит в ноль.
Причём тут стабилизатор. Угол установки стабилизатора может быть любым , хоть в 0 хоть в + хоть в - . Лишь бы сохранялось условие равновисия всех моментов сил действующих на самолёт. Стабилизатор ставят под углом не для того чтобы изменить угол установки крыла а что бы добиться продольной балансировки самолёта в ГП.
 
может я выражаюсь не правельно, я не хочу тут лесть в дебри, просто однослойник имеет угол атаки 4 град, на пилигиме балка ровная, стабилизатор стоит ровно, а трубы крыла разнесены за счет пластин. см фото
на флайстаре, фантоме и аналогичных самолетах смещения труб на балке практически нет. 1 град, а стабилизатор минус нужные нам 4 град, выложенное выше фото все объясняет. я понял что так делать можно. 
 

Вложения

  • _____1_007_001.JPG
    _____1_007_001.JPG
    40 КБ · Просмотры: 150
  • FU01_001.JPG
    FU01_001.JPG
    32 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_3539_-_kopija__2__001.JPG
    IMG_3539_-_kopija__2__001.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 169
На "Одиссее" угол установки стабилизатора -2гр. Самолет сбалансирован в горизонтальном полете прекрасно с положением рулей высоты "нейтрально".........
 
не забывайте-на некоторых профилях,применяемых на ультралайтах(в основном тонкие-10-12 проц)угол максимального качества ,т е альфа наив. соотстветствует 0-+2 град.
наши профиля-альфа нв-+4-6 град...и если их установить в 0 на балке-скорее всего не хватит угла на посадке-задевать будет хвост за землю....да и в полете как то не красиво...
 
На "Одиссее" угол установки стабилизатора -2гр. Самолет сбалансирован в горизонтальном полете прекрасно с положением рулей высоты "нейтрально".........
"Вот те раз-нельзя же так" А как ты его заклинил (стабилайзер )в таком положении? 🙁
 
не забывайте-на некоторых профилях,применяемых на ультралайтах(в основном тонкие-10-12 проц)угол максимального качества ,т е альфа наив. соотстветствует 0-+2 град.
наши профиля-альфа нв-+4-6 град...и если их установить в 0 на балке-скорее всего не хватит угла на посадке-задевать будет хвост за землю....да и в полете как то не красиво...

у меня мысль трубу изначально установить с небольшим положительным углом, может сыграть размерами шасси, хвостовую балку сделать как на гоате с нижним подкосом и по необходимости всю балку чуть загнуть вверх, если не ошибаюсь на квиксильвере так сделано, все хвостовая ферма чуть задрана назад.  но гоате кстати, тоже так сделано и его моторных модификаций.
Еще момент , имею редуктор ременный, те. винт будет вращаться вправо, соответственно реактивный момент влево, ручку хочу поставить одну посередине,но при этом пилот будет слева,   усугубляя реактивый момент, пробовали так летать на пилигриммах, насколько усиливается момент, или можно не обращать на это внимание, просто на квиксильвере с такой посадкой вело существенно, где то на форуме читал
 

Вложения

  • g4a3.png
    g4a3.png
    18,7 КБ · Просмотры: 124
"Вот те раз-нельзя же так" А как ты его заклинил (стабилайзер )в таком положении?

Да очень просто. В П-образном кронштейне крепления передней кромки стабилизатора просверлил отверстие для крепления к килевой балке выше центра, а в заднем кронштейне ниже центра.....
 
Назад
Вверх