Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Кто-то использует "бужи" для усиления труб в местах установки болтов, я же практикую "радиусные втулки".
 

Вложения

  • radiusnye_vtulki.jpg
    radiusnye_vtulki.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 346
Кто-то использует "бужи" для усиления труб в местах установки болтов, я же практикую "радиусные втулки".
Как у Вас всё изящно... будучи не слишком осведомлён в терминах, погуглил слово "бужи"... там в основном о медицинских... но суть уяснил. Спасибо.
 
Кажется все же перетяжелен получается фюзеляж. 🙁
 
для усиления труб в местах установки болтов, я же практикую "радиусные втулки

Из каких соображений выбран полный отказ от заклепочных соединений косынок с трубами и замена на повсеместные болтовые? Ведь подобные радиальные втулки добавляют вес
конструкции, да и болты сами по себе еще тот "довесок"
 
А как сделано у "родоначальника"? По фотографиям трудно разобрать, но вроде-бы тоже на болтах.
 
Odyssey писал(а) 07.01.11 :: 22:01:01:
В качестве петель навески рулей я использую самодельные Рым-болты и болты-вилки
Интересует следующий момент- боретесь как то с возможным(теоретически) проворотом ушка-вилки в процессе эксплуатации ?(этому вроде кроме сил трения ничего не мешает) Или это надуманные тревоги? 
Уважаемый Одиссей, имелся в виду вот этот нешуточный момент.
Проворачивается один ушковый болт, ось становится несоосной и блокирует поворот поерхности.
Вероятность проворота одного болта = х
Вероятность проворота одного из 3-х болтов =3х
С уважением
 

Вложения

  • Uzel_naveski_001.jpg
    Uzel_naveski_001.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 298
А почему он должен провернуться? Их же на трубе как минимум два а то и больше. У скайренджера всё управление так сделано и никаких проблем.
 
А почему он должен провернуться? Их же на трубе как минимум два а то и больше. У скайренджера всё управление так сделано и никаких проблем. 
Кругый болт в круглом отверстии. Что ему мешает провернуться?
Если на болте имеется некруглый элемент, кот входит в некруглое отверстие, тогда даже при ослабленной гайке шарнир сохранит то положение, в которм его все хотели бы видеть всегда. 🙂
 
А почему он должен провернуться? Их же на трубе как минимум два а то и больше. У скайренджера всё управление так сделано и никаких проблем.
Не должен... но может. Поскольку они каждый на своей оси. Вот если бы они сидели на одной оси попарно, тогда не могли-бы. А так его удерживает от вращения только трение затянутого болта и больше ничего.
 
Да не провернется он НИКОГДА ! Обьяснять даже скучно...
 
Это точно! Несколько человек объяснили и всеравно не ясно
Это потому, что такие объяснения.
Да не провернется он НИКОГДА
Этого не может быть потому,что не может быть НИКОГДА.
И еще сильный аргумент
Их же на трубе как минимум два а то и больше
Да хоть двадцать два, провернется один и достаточно будет.
Я почему интересовался, сам мучился с квадратным(ну почти квадратным) подголовком, а народ смотрю не парится, 
думал, может какими сокровенными знаниями располагают.
 
Если даже и повернётся ушко на небольшой угол,то при повороте руля,оно вернётся в исходное положение.А на 90градусов повернуться НЕ РЕАЛЬНО!В воздухе это не произойдёт по причине указаной выше.А на земле для того и существует ПРЕДПОЛЁТНЫЙ ОСМОТР. :IMHO
 
Первая примерка двигателя, вроде ни чего получается, кстати M.Gennadij ещё раз спасибо за совет по поводу нижних П-образных узлов крепления подкосов моторамы.
 

Вложения

  • Dvigatel_.jpg
    Dvigatel_.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 391
Предлагаю "бюджетный" вариант наконечника ручки управления. Изготавливается из рукоятки, которой комплектуются болгарки, дрели, перфораторы и т.д. Путем несложных токарных работ производите расточку внутренней полости до требуемого диаметра и получаете вот такой образец. В данном случае - труба диаметром 25мм.
 

Вложения

  • zagotovka_ruchki.jpg
    zagotovka_ruchki.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 327
  • Ruchka_upravlenija.jpg
    Ruchka_upravlenija.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 369
Предлагаю "бюджетный" вариант наконечника ручки управления. Изготавливается из рукоятки, которой комплектуются болгарки, дрели, перфораторы и т.д. Путем несложных токарных работ производите расточку внутренней полости до требуемого диаметра и получаете вот такой образец. В данном случае - труба диаметром 25мм.
Пипец моему Интерсколу ;D Да и на Спарки тоже не к чему.. Много там ручек лишних...
 
Да, это реактивная тяга от классики, естественно что одна была "распотрошена" для опытов - качество сварки на данной партии вполне достойное......наверное не подделка. Если бы крепление было без с-блоков, то конечно не мешало бы усиление, но "заломать" сварной шов в данном варианте - надо очень постараться.
 
Назад
Вверх