1. Основные размеры оперения и используемые материалы по "Пилигримивски", далее - фантазия художника.
2. Болты представлены для наглядности, это - брак.
3. Тубы стабилизатора и киля, лобики рулей - трубы 32х1,5мм
4. Уголок для нервюр оперения - 10х10х1мм, косынки 1мм.
5. Радиусные шайбы - самодельные, из толстостенной трубы.
6. Задняя кромка - конверсия стабилизатора Ми-8т.
7. Качалки рулей пока в работе, по готовности дам изображение, материал Д-16т 4мм.
8. Диагональные растяжки стабилизатора сделаны по "Пилигримовски", думаю не стоит вдаваться в теорию...
9. В нервюрах ещё будут вставляться "стойки" из 1мм дюраля как на роговом компенсаторе.
Этот мир тем и хорош, что каждый видит его по своему!
С уважением.
Odyssey.
2. Болты представлены для наглядности, это - брак.
3. Тубы стабилизатора и киля, лобики рулей - трубы 32х1,5мм
4. Уголок для нервюр оперения - 10х10х1мм, косынки 1мм.
5. Радиусные шайбы - самодельные, из толстостенной трубы.
6. Задняя кромка - конверсия стабилизатора Ми-8т.
7. Качалки рулей пока в работе, по готовности дам изображение, материал Д-16т 4мм.
8. Диагональные растяжки стабилизатора сделаны по "Пилигримовски", думаю не стоит вдаваться в теорию...
9. В нервюрах ещё будут вставляться "стойки" из 1мм дюраля как на роговом компенсаторе.
Этот мир тем и хорош, что каждый видит его по своему!
С уважением.
Odyssey.