Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

1. Основные размеры оперения и используемые материалы по "Пилигримивски", далее - фантазия художника.
2. Болты представлены для наглядности, это - брак.
3. Тубы стабилизатора и киля, лобики рулей - трубы 32х1,5мм
4. Уголок для нервюр оперения - 10х10х1мм, косынки 1мм.
5. Радиусные шайбы - самодельные, из толстостенной трубы.
6. Задняя кромка - конверсия стабилизатора Ми-8т.
7. Качалки рулей пока в работе, по готовности дам изображение, материал Д-16т 4мм.
8. Диагональные растяжки стабилизатора сделаны по "Пилигримовски", думаю не стоит вдаваться в теорию...
9. В нервюрах ещё будут вставляться "стойки" из 1мм дюраля как на роговом компенсаторе.

Этот мир тем и хорош, что каждый видит его по своему!
С уважением.
Odyssey.
 
Спасибо. Скажите... , а что все что собрано, проделано именно в этой комнате- клепка, резка и т.д., вовлеченное в процесс?
Вам надо бронзовый бюст ставить на полке напротив 🙂
 
Я думаю что памятник при жизни надобно воздвигнуть моей второй половине за терпение и выдержку, а наше дело - стружки побольше, пыли поменьше......
 
Odyssey,а вообще,что за болты по всему аэроплану,и заклепки(подазреваю что они не из строительного магазина).Спасибо .
 
Болты я использую в основном из автомагазина, заклёпки - вытяжные стальные оцинкованные 4мм и 3,2мм продаются в любом строительном маркете. Самая проблема оказывается найти для них хороший пистолет, я уже третий кончил пока "фюзеляж" с хвостом собирал, а ещё элероны надо клепать.....
 
Кстати.
8dd25089.jpg

Вот такой мне лично очень понравился. Удобно, одновременно прижимает заклепку к пакету, минимальные усилия. Встречаются места, правда, где им не всегда удобно подлезть из-за габаритов. Но это скорее исключение, особенно для подобной конструкции.
 

Вложения

  • hand_riveter.jpg
    hand_riveter.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 199
  • long_arm_riveter.jpg
    long_arm_riveter.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 189
А если я деревянное оперение поставлю,что будет?Вот например как у HI-MAX.В чем проиграю или наоборот?
 
В качестве петель навески рулей я использую самодельные Рым-болты и болты-вилки
Интересует следующий момент- боретесь как то с возможным(теоретически) проворотом ушка-вилки в процессе эксплуатации ?(этому вроде кроме сил трения ничего не мешает) Или это надуманные тревоги?
 
Качалки рулей пока в работе, по готовности дам изображение, материал Д-16т 4мм.
Расскажите пожалуйста как узлы изготавливаете - режете болгаркой, электролобзиком или по старинке сверловкой с последующей доводкой кромки? Интересует как Д16Т так и сталь.
 
Никогда не повернется. Для этого надо чтобы слетели остальные петли (а если их три?)
Круглый болт, круглое отверстие,что мешает провернуться кроме трения от затяжки болта? 
 
Зачем диагонали, все равно не понял - на Х-32 их нет. Проворот узлов навески полезен при больших прогибах конструкции. На моих узлах проворота нет - отсюда пришлось подстраховываться излишней площадью контакта. Все равно крайние узлы довольно сильно изнашивались, поэтому пришлось их вынести на самую законцовку. Нагрузка от управляющего троса бывает настолько велика, что от греха поставил в этом месте два узла вокруг качалки.
 
! Опять разврат для пацанов.

Вы мне анекдот напомнили.
Чем отличается падение с девятого этажа от падения с первого этажа? С девятого сначала слышится А!!!!!!!! потом бум! А с первого, Бум потом А!!!!!!!
Так вот пусть эти пацаны падают с первого этажа. Летают на такой тихоходной технике. Учатся, как сказал кто то, быть разумными трусами. Упав на этой технике они поймут, что полёт это серьёзно. Зато потом поднявшись на серьёзной технике совершат меньше ошибок.
Скажете примитив,  да! аэродинамическое безобразие, и снова, да! Но отвечает, поставленным требованиям. А цель оправдывает средства. Почему дельта не подлежит критике?
Дельта это тоже самое, только с дельта видным крылом(отсюда и название). А этот струнный инструмент с прямоугольным. Принцип изготовления тот же. Да балалайка, а как звучит в оркестре. Вот и эта балалайка в дружном оркестре других ЛА звучит довольно таки звучно.
Хороший инструмент для рвущихся в небо.
 
Назад
Вверх