Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Вместо коуша использовать самодельные дюралевые ролики шириной 5 мм с канавкой радиусом 2 мм (под трос). Диаметр канавки ролика-чтоб трос нормально обогнул, без лишних деформаций, и поместился в вилку. Такое решение использовалось на заводских дельтапланах.
Что то вроде этого.
 

Вложения

  • IMG_3905.JPG
    IMG_3905.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 36
Доброго времени всем! Подсобрал хвостовое оперение на выходных. Впечатляет и вдохновляет ))) Обнаружились некоторые косяки. Будем переделывать. Натяжкой тросов загнуло задний кронштейн крепления верхней части ВО. Сразу не заметил и из-за этого плохо входили половины ГО в свои кронштейны. Сначала не понял почему так. Потом, в процессе перекура и любования работой, увидел это дело. Надо потолще и подлиннее сделать)) ГО установил примерно -2 грд. Разница между передней точкой крепления и задней - 10 мм. Длину хвостовой балки пока оставил 2600 мм. Пришлось на перед две гири по 16 кг поставить, иначе на хвост начал падать))
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    352,3 КБ · Просмотры: 27
  • IMG20241222174015.jpg
    IMG20241222174015.jpg
    227,9 КБ · Просмотры: 26
  • IMG20241222174027.jpg
    IMG20241222174027.jpg
    369,8 КБ · Просмотры: 26
  • IMG20241222174038.jpg
    IMG20241222174038.jpg
    300,6 КБ · Просмотры: 26
  • IMG20241222174044.jpg
    IMG20241222174044.jpg
    290 КБ · Просмотры: 26
Назад
Вверх