Самолёт По-2

Байкал,  я в Иркутске учился 4 года  в училище  напротив 403 завода .  Виноградова  случайно не знаешь. они тогда  самолет построили  вариация на тему  " АНТИС "   Байкал -07 назывался?
 
По-2 с автомобильным двигателем
 

Вложения

  • sized_3_19-04.jpg
    sized_3_19-04.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 127
По-2 с автомобильным двигателем
 

Вложения

  • sized_3_19-05.jpg
    sized_3_19-05.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 156
Ощущение от полёта самые положительные 🙂
Не хватало второго биплана для полной иллюзии воздушного боя первой мировой. или триплана 🙂
Очень устойчив даже с брошенной ручкой и прост в пилотирование. адекватные нагрузки по всем каналам управления (на удивление низкие приятные).
Реагирует на движение ручки сразу без запаздывания(не ожидал такого честно был приятно удивлён)
Не был на аэродроме почти месяц говорят уже делали на нём переворот, петля (на полу петлю после петли вроде ещё не отваживались ). 
73.jpg
 
Впереди у вас ,надо думать,- штопор ..  😀   Громов испытывал без парашюта .. 😉
 
Волков летает на штопор без парашюта на Северке - он все петли, штопора, перевороты сделал давно.... самарцы могут все у него и узнать 😉
 
Кстати, а терпит ли М-11 "95"-й бензин ?   В нашей глухой местности 80-ого не найдёшь .  Поддаётся ли это коррекции или нужно повышать степень сжатия ?
 
80-й и 92-й нормально. За 95-м нужно следить чтоб не "паленый" при помощи добавок свинцовых, но на 95-м тоже работает и нет отличий особых
 
Ша штопор отлетали... Блеск! Надо гасить до 70 км/ч, а потом срывать, и держать ручку, потому как при нейтральных рулях пробкой выскакивает из оного штопора... Если скорость более 90 - аэроплан трясется, ругается матом, потом посылает пилота в ж...., самостоятельно опуская нос и набирая скорость, просадка не более 30 метров.
 
"..Опытный образец двигателя РР   5-105-126    в середине следующего года планируется испытать в воздухе, сообщил директор ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) Юрий Бажанов.

"ИЭМЗ сегодня ведет сборку первого двигателя РР  5-105-126         , созданного на базе мотора М-11ФР", - уточнил собеседник.

Он напомнил, что предприятие приобрело пять моторов М-11ФР, которыми оснащались самолеты Як-18. Сегодня эти двигатели восстановлены. Мощность двигателя М-11ФР - 160 л.с.

В создаваемом двигателе от М-11ФР останется только одна идея - двигатель создается с использованием современных материалов и технологий. При организации производства двигателя планируется "разбросать" изготовление отдельных деталей двигателя на других предприятиях. "Сейчас многие автомобильные, авиамоторные заводы технически перевооружились и готовы работать с ИЭМЗ по договорам", - отметил собеседник.

Опытный образец двигателя весной 2010 г. планируется поставить на стендовые испытания, которые продлятся один-два месяца, и примерно в середине следующего года предприятие рассчитывает приступить к летным испытаниям двигателя. "Тип воздушного судна для испытаний пока не выбран", - сказал Ю.Бажанов.

Обозначение двигателя РР  5-105-126          означает: Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм. Его мощность будет 125,5 л.с. В семействе планируется создать двигатели с диапазоном мощности от 20 л.с. до 315 л.с. "Базовым станет двигатель мощностью 126 л.с. и первоначально в семействе мощность будет уменьшаться, а впоследствии - увеличиваться", уточнил Ю.Бажанов..."    
 
НЕ подкачает Я этих ребят знаю. работал у них.   ЗДОРОВО  😀
 
Сегодня меня угостили полетом на парашютирование и сваливание... на ПО-2 🙂

До этого были штопора, сейчас полетал на закритических.

Вот так и должен летать настоящий самолет! Парашютируем (РУС 5 см. не дорбана до полностью на себя). Потом пааааддергиваем...и вуаля! Аппарат дрожит, качается и валится на нос... Плавненько и энергичненько удерживаем педальками от сваливания на крыло и упорно держим ручку у пупа. Самолетик тихо матерясь кивает носом, чуть разгоняется (просадка 20 м) и опять задирает нос... и так волнами, как падающий лист...  пока плавненько не отпускаем РУС (не двигаем вперед, а именно отпускаем) и даем газку.

Фр-чох-чох-чох-пф-чох... летим в горизонте.

Я в поросячьем восторге!!!!!!

:~) :~) :~) :~)
 
Дак на какой скорости он начинает  "подергиваться "?  интересно -пиши ещё впечатления ! 😉
 
На приборе 70, РУС на себя, легкие толчки в ручку. Тянем - толчки сильнее. Если не добрать до пупа, начинаем устойчиво парашютировать Vy = -2,0 м/с при скорости 65...70. А валим этаким поддергиванием. Блин... пишу и опять кайфую... до чего прелестный аэроплан По-2  :~)
 
Назад
Вверх