Самолёт По-2

Поздравляю всех с Новым Годом! Дутик, хватит пилять,оторвись, пора водку нюхать!  Всем удачи в Новом Году!
 
Первая ссылка на КУЛП-41 по самолету У-2:
http://narod.ru/disk/19945189000/%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%9F%20%D0%A3-2%201941.rar.html
Спасибо огромное Питерским братьям Авиаторам, за предоставленный материал.
 

Вложения

  • -1_010.jpg
    -1_010.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 151
Вторая ссылка на книгу- Руководство по летной эксплуатации По-2С, По-2Л, По-2А:
http://narod.ru/disk/19945413000/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%9F%D0%BE-2%D0%A1%2C%20%D0%9F%D0%BE-2%D0%9B%2C%20%D0%9F%D0%9E-2%D0%90.rar.html
Если что не так с ссылками или архивами, дайте знать, перезалью или вышлю на ящик.
 

Вложения

  • Capture-1_002.jpg
    Capture-1_002.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 140
"..Опытный образец двигателя РР   5-105-126    в середине следующего года планируется испытать в воздухе, сообщил директор ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) Юрий Бажанов.

"ИЭМЗ сегодня ведет сборку первого двигателя РР  5-105-126         , созданного на базе мотора М-11ФР", - уточнил собеседник.

Он напомнил, что предприятие приобрело пять моторов М-11ФР, которыми оснащались самолеты Як-18. Сегодня эти двигатели восстановлены. Мощность двигателя М-11ФР - 160 л.с.

В создаваемом двигателе от М-11ФР останется только одна идея - двигатель создается с использованием современных материалов и технологий. При организации производства двигателя планируется "разбросать" изготовление отдельных деталей двигателя на других предприятиях. "Сейчас многие автомобильные, авиамоторные заводы технически перевооружились и готовы работать с ИЭМЗ по договорам", - отметил собеседник.

Опытный образец двигателя весной 2010 г. планируется поставить на стендовые испытания, которые продлятся один-два месяца, и примерно в середине следующего года предприятие рассчитывает приступить к летным испытаниям двигателя. "Тип воздушного судна для испытаний пока не выбран", - сказал Ю.Бажанов.

Обозначение двигателя РР  5-105-126          означает: Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм. Его мощность будет 125,5 л.с. В семействе планируется создать двигатели с диапазоном мощности от 20 л.с. до 315 л.с. "Базовым станет двигатель мощностью 126 л.с. и первоначально в семействе мощность будет уменьшаться, а впоследствии - увеличиваться", уточнил Ю.Бажанов..."    

Полет над гнездом кукушки.
 
Первая ссылка на КУЛП-41 по самолету У-2:
http://narod.ru/disk/19945189000/КУЛП У-2 1941.rar.html
Спасибо огромное Питерским братьям Авиаторам, за предоставленный материал.

Николай ты как всегда на высоте!!!  Спасибо!!!

Думаю товарищу пригодится  Где бы ещё про У-2ШС, ведь серия хоть и не большая была.....
 
Может кому пригодится
Техописание У-2 с мотором М-11
http://depositfiles.com/ru/files/3184572
 

Вложения

  • po-2_TO.JPG
    po-2_TO.JPG
    6,4 КБ · Просмотры: 137
ты какойто хитрый молдован не могу скачать .... :-/ :-/ :-/
 
строю по-2 и балдею уже второй год !!!!  готовность 80 %  🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
 
на день победы не успнваю !!!"!!  КАК мне жаль!!!!!!! :-[ :-[ :-[ :-[
 
ты какойто хитрый молдован не могу скачать .... :-/ :-/ :-/
Обьясни что не скачивается, щас проверил обе ссылки, все работает, и при чем тут молдован, да еще и хитрый?
 
Переконвертировал оба дока Николая73 в PDF для удобочитабельности 😉 

http://turbobit.net/5yc2baoryywu.html - KULP-41 PO-2.pdf
http://turbobit.net/4tuzgjt49tw0.html - РЛЭ У-2.pdf
 
Переконвертировал оба дока

Спасибо большое за труд, а то я только успел обрезать всю черноту от сканера по краям страниц.
Очень хорошо смотрятся обе книги в PDF формате.
 
Назад
Вверх