Согласен, FlyCat! Точка пересечения продолжений верхней и нижней образующих!!! Есть ли у Вас первоисточник, как рисовали по лекалам профиль? Или ссылка на первоисточник?
Когда я работал в Национальном архиве республики Татарстан в Казани в ноябре 2005 г. в Фонде 6148, оп.02, д.№17, лист 25 обнаружил письмо Начальнику Казанских авиаремонтных мастерских тов. Ермакову
от начальника Отдела Ремонта ЦК ДОСАВ СССР А.Соколова (Москва-Тушино) от 10 апреля 1951 г.
В письме приводится список авиамастерских, где внедрены приспособления, необходимые в производстве. Говорится:
"Так как Отдел Ремонта не имеет возможности изготовить своими силами описания и эскизы этих приспособлений, то Вы можете обратиться, непосредственно к авиамастерским изготовившим и внедрившим эти приспособления, для получения консультации, описаний, эскизов, для изготовления у себя таких же приспособлений".
Далее приведен "Перечень наиболее эффективных рационализаторских предложений, изобретений, внедренных в авиамастерских ДОСАВ СССР.
1. Приспособления для ремонта моторов (11 позиций).
II. Приспособления для ремонта самолетов (12 позиций).
Колонки этой таблицы - это мастерские где внедрены или нет приспособления.
Приведены в разделе II п.3
"Шаблоны и стапели д/сборки разных нервюр, носков, палочек и ободов"
Мастерские, где имеется: Московские (к-т); Казанские (к-т); Ивановские (к-т); Шахтинские (к-т); Днепропетровские (к-т); Ташкентские (к-т).
(не имеются: Тульские, Кузнецкие, Уфимские)
В раздела II. п.4
"Плаз-шаблон д/сборки боковин с-та По-2"
Мастерские, где имеется: Московские (1); Казанские (1); Тульские (1); Шахтинские (1); Днепропетровские (1); Уфимские (1); Ташкентские (1).
(не имеются: Ивановские, Кузнецкие).
(Также в этом перечне приводятся прессы д/запрессовки лонжеронов По-2 и УТ-2; Плаз-шаблон д/сборки боковин с-та Ут-2; Приспособление для склейки фанеры; эквилибратор д/ремонта в/винтов В-501-Д-81; прибор д/проверки воздушной сети Як-18 на герметичность...)
Список составил инженер Отдела Ремонта ЦК ДОСАВ СССР А.Шабота 10/IV - 51
--------
Самого шаблоша пока не нашел, но можно сделать предположение - в конкретных мастерских, возможно имелись только шаблоны и стапели! Может быть чертежа вообще не было с координатами профиля ни в одной мастерской? А поскольку профиль "не табличный", возможно, из-за "теплых отношений" Поликарпова и Туполева - поэтому так сложно найти его!
Так же как и Р-5! В.Б.Шавров пишет, что профиль для У-2 и вообще сирию плоско-выпуклых профилей (для 2ИН-1, У-2, П-2, И-3, ДИ-2, ТБ-2, Р-5) разрабатывал В.М.Ольховский.
Хотя сам видел в Архиве в Питере на (Варфоломеевской ул. 15) - профиль П-2 - Прандтль №426.
С уважением, Георгий