Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо! Пока так выложил ссылку, в Youtube чего-то аккаунт не создается. Может друзей попрошу, позже выложу видео первого полета, снятого с земли и с крыла. Скороподъемность до 2,5 м/с, вдвоем.Скорость отрыва-60, максимальная -150. В кабине было 2 пилота. Статическую тягу не меряли, но время разбега меньше 10 сек. Позже сделаем видеоролик, покажем.Статью тоже после.
Как это здорого, когда сказка превращается в быль! С Победой над пространством, над обыденностью, над бюрократией! Зимний капот почему у вас? Какой винт, какой мотор?
Говорят в АОНе статья имеется о профиле крыла По-2. Не знаю в каком...
Быстрее мысли пришла по почте копия статьи из Самары... от Евгения Смирнова! Спасибо!!!
Оказалась статья Сергея Пархоменко! Прекрасно написана (номер 215 журнала АОН за 15 марта2013 г.), приводят координаты своего профиля на самолете, сравнивают в эпюрном виде (толщина 100 процентов от хорды) картинку из Липатова 1951 г., описания 37 г., установленный на их самолете и Геттинген 365.
Разными цветами и в эпюрном виде наглядно видны отличия. Но тоже приходят к тому что больше сходства Геттингена 365 чем отличий от профиля По-2 снятого с натуры.
Надо спросить разрешение у Сергея Григорьевича и Сергея Арасланова и выложить бы статью на форуме...