Самолёт По-2

может попробовать заправить  бензин сырец?
 
"Сотку" же покупают в бочках.
Придёт время и Б-70 начнём в бочках брать, к примеру тут http://expresoil.ru/benzin-b-70
Подойдёт ли?
 
"Сотку" же покупают в бочках.
Придёт время и Б-70 начнём в бочках брать, к примеру тут http://expresoil.ru/benzin-b-70
Подойдёт ли?
Вместо бензина Б-70 - продают нефрас (он дешевле) Цитатата с сайта.  С этим нефрасом вообще полный пипец, недавно мне на работу завезли "Уайт-спирит"  , мелкими буквами "нефрас" и одновременно "бензин калоша "- мелкими буквами что ? Понятное дело - "нефрас" ! Универсальное средство !
 
Привет АПВ , как-то пошептаться бы .         я  как то разговаривал с человеком которому пришлось летать на як-12, так вот он говорит что как-то вместо б-70 налил полные баки нефрасом цельный день летал на ём и не понял что это был не б-70
 
  С этим нефрасом вообще полный пипец, недавно мне на работу завезли "Уайт-спирит"  , мелкими буквами "нефрас" и одновременно "бензин калоша "- мелкими буквами что ? Понятное дело - "нефрас" ! Универсальное средство !

С нефрасом-то все понятно. Ибо это нефтяной растворитель. И тот, что Нефрас-С2 80/120 - это и есть бензин калоша, а тот, что Нефрас-С4 155/200 - это уайт-спирит. И еще есть целая куча других нефрасов. С разными свойствами.
 
Как то , катали на Самарском  По2! лет 5 назад! Приятный  в пилотирование самолёт, очень понравился! Только наверно проблема сейчас на них летать,  бензин 76, уже не найти !
А воевать на таком , даже 41 утопия , самолёт из 20- годов! Просто выход из положения.
Вот он! ;ПО2 ТриПилота: http://youtu.be/yqqvmFSIVvQ

И сечас то трудно найти совершенно безопасного по штопору, со скоростью 60 планирования на качестве 8 аппарата. И пилотажного. С закрылками качество уменьшается, и меньше времени площадку выбрать. Кроме того 250 км/ч летали в пикировании и скольжении - так пишут летчики времен войны. Так написать как Вы написали - значит не прочитать даже одной книжки из нескольких сотен об У-2 во время Войны...

http://coollib.com/b/232168/read
В.П.Иванов, Неизвестный Поликарпов, 2009


"Во всех случаях использование У-2 в качестве бомбардировщиков было оправданным и эффективным.

Например, во время операции «Багратион» по освобождению Белоруссии полки У-2 по боевым показателям вышли на второе место после штурмовиков Ил-2 среди всех видов авиации. Это отметила специальная комиссия, осмотревшая поля сражений.

Приведем оценку самолета, сделанную противником. Немецкий генерал Вальтер Швабдиссен писал:

«Советская авиация обеспечивала непрерывные беспокоящие действия во всей прифронтовой полосе на глубину до десяти километров. Они начинались с ранних сумерек и заканчивались после полуночи, а иногда и ранним утром.

Чрезвычайная маневренность У-2 и небольшая скорость осложняли для немцев оборону объектов ночными истребителями.

Тактика, использовавшаяся в этих налетах, была примитивной — самолеты часто выходили в атаку планированием с заглушенными двигателями. Был слышен только ветер, свистевший в расчалках. Бомбометание, иногда осуществлявшееся вручную, отличалось неточностью.

Тем не менее ошибочно недооценивать эффект этих налетов, столь непредсказуемых и потому очень беспокоящих. Летчики сбрасывали бомбы на любой источник света или видимую цель, постоянные бомбежки сокращали и без того короткое время отдыха солдат и отрицательно влияли на снабжение, хотя реальный ущерб был невелик.

Эти самолеты появлялись в секторах каждой дивизии после сумерек и продолжали свои челночные полеты часто до рассвета. Рейды обычно ограничивались фронтовой зоной, но иногда самолеты углублялись в немецкий тыл до 25 км.

Использовавшиеся осколочные бомбы, которым иногда предшествовали осветительные, причиняли небольшой ущерб, и часто их сбрасывали на открытую местность. Но из-за этого приходилось очень осторожно пользоваться светом, окапывать окопы и щели и принимать другие меры предосторожности, что серьезно сокращало и без того короткий период ночного отдыха, особенно во время наступления. Поэтому в войсках считали советские ночные бомбардировщики очень неприятным явлением…

Рассматривая ночные бомбардировки тактических целей, [полковник] фон Бойст приходит к выводу, что эти атаки были более успешными, чем дневные налеты, хотя и выполнялись нерегулярно, в ограниченных районах и в лучшем случае приводили к небольшим затруднениям и задержкам.

Быстрое решение советского командования применить свои устаревшие самолеты, бесполезные в дневных операциях, для действий ночью, и то, как экипажи этих машин приспособились к такому роду действий, заслуживает уважения…

Кроме некоторой дестабилизации системы снабжения, ночные атаки, и это главное, оказывали непрерывное моральное давление на немецких солдат, которые находились под этим психологическим прессом даже в светлое время суток. До конца войны так и не было найдено эффективного средства против такого рода операций…

Русские бомбардировщики отправлялись [в полет] даже в очень плохую погоду и в сильный мороз. Особое мастерство демонстрировали пилоты самолетов У-2. В одном из отчетов упоминается случай, когда один из таких самолетов в исключительно сложных метеоусловиях вечером атаковал ангары на летном поле под Оршей. Самолет вынырнул из низких облаков, плотно закрывавших небо, сбросил несколько мелких бомб и мгновенно ушел опять в облака. Один из ангаров сгорел дотла вместе с находившимся в нем самолетом».

Всего на У-2 воевали 206 полков, в том числе 46-й гвардейский Краснознаменный ордена Суворова 111 степени Таманский женский авиационный полк. Его боевой путь начинался во время прорыва «голубой линии» и освобождения Новороссийска. Затем полк участвовал в боях за Таманский полуостров, Крым, Севастополь, Белоруссию, Польшу, в финальных сражениях Второй мировой войны на территории Германии.

В 1946 г. на экраны вышел известный фильм «Небесный тихоход», главным героем которого являлся У-2ВС. Сценарий был написан на основе реальных эпизодов боевого применения У-2 на Ленинградском фронте.
Вам конечно , начитанному виднее, про штопора и скорости , спорить не буду!
Наверно, для вас, чем безопаснее по штопору ,как вы пишите, тем самолёт совершенен !
Понятно, для истребления врага, все методы хороши , не давать спать немцам и видеть в этом стратегию -это наш метод , жаль тогда не было вот этого изобретения.  http://wordscience.org/rossijskij-uchenyj-izobrel-tank-strelyayushhij-fekaliyami.html. метод ведения войны призван подавлять дух и угнетать психику противника», прям для этого самолёта в самый раз! немцы после таких атак , застрелились бы!
Конечно, я смотрю через призму времени , не стоит обижаться !
По-2, помог приблизить победу, по сути та же гужевая повозка,но ,я бы не стал из этого делать культ!
 
Я Вам тоже пишу через призму современности. Прототип Цессны 172 был разработан, когда еще серийные По-2 летали. И сейчас это нормальный учебный аппарат. Но По-2 не хуже - так это точно, если двигатель полегче поставить, композиты использовать, кое-где алюминий. Например в МС-21 алюминиевые нервюры используют... Но По-2 - это история, светлейшая страница в истории мировой и нашей авиации. Многие иностранцы, с которыми переписываюсь о самолетах Поликарпова, говорят что у них при виде старых книг, чертежей И-16, И-15, У-2, Р-5 душа озаряется солнцем!

Для меня По-2 - это интересная конструкция, огромный опыт эксплуатации, модернизации, это история нашего государства и тяжелая и прекрасная. Огромный пласт воспоминаний, мемуаров о полетах. Это памятник истории и истории техники. И там нет ничего такого особенного отличающего аппарат от современных технологий для тех задач, которые перед ним поставлены. Культом он сам стал и делать не надо.

Повозка гужевая тоже сложная технологическая штука - прошла большую эволюцию чтобы стать простой. Недавно смотрел чертежи в музее артиллерии.
 
Вы знайте , думаю сравнивать цесну 172 и По -2 , это как примеру сейчас а-22 или Че-22 и тот же Су 27!
По-2 всё-таки военные разработки и финансировались государством , а цесны частным потреблением гражданских лиц , рынком конкуренции!
Там у врагов как нам приподносит наше лживые СМИ , частная авиация была уже в 20 годы , а мы только стали копировать  английский Авро-504к прототип По2  , вернее У-1 и По2 не много перелопачен !
И теперь вдруг стали этим гордиться!, в те годы у них бабушки летали на цеснах  !
Но все таки есть чем гордится М11 дал ход другим моторами , я сейчас летают на М14п ,запас его надёжности и прочности удивляет! Каждая деталь под номером с хорошей культурой изготовления , но когда увидел вражеский континенталь и лайкоминг , понял их культура выше , плане исполнения! как обычно в нашей стране было и так по ходу будет - летаем в космос , а утюги не можем делать для хозяек!  :-?
 
И теперь вдруг стали этим гордиться!, в те годы у них бабушки летали на цеснах!
В те года СССР ответил тем, что при каждом заводе был аэроклуб и наши бабушки летали точно так же как и в США. Просто самолеты были "общими" - в отличие от "частных" там. Одних По-2 построили 43000 - вам Фиркат напомнить, что Цессны пересекли это рубеж в 2000-х?  А ведь была еще куча самолетов Грибовского, Яковлева, а уж планеров! Это сейчас мы "провалились" в "тартарары", и прокурор за честь считает уничтожить еще одну точку вдруг вставшую на "сельскохозяйственной" земле. Или администрация заломит XYZ миллионов налогов.

Как быстро стали забывать, что в СССР летали и прыгали с парашютом миллионы.... И вообще - зачем на ветке про По-2 человек, который По-2 не любит? чушь ведь...
По-2.... по сути та же гужевая повозка,но ,я бы не стал из этого делать культ!
Наверх 
 
ferkat сказал(а):
Как так получилось , что к началу войны, летать не умели и войну встретили на По-2, самолетом 20 годов? Думаю вы же не будете отрицать , что немецкие самолёты были технически совершение! И их пилоты материе хоть у них и миллионами не прыгали и у каждого комсомольца не было самолёта!
Или опять чушь!  Хрющ ,историю всю переписал !

Не правда это! Почитайте О.К.Антонова - в Физлере Шторхе даже профиль Р-2 Красильщикова содрали немцы со всей механизацией. Антонов удивился когда чертежи для проектирования Аиста снимал.

Немцы очень аккуратно думают, с уважением относятся к технике, так как ни кто не относится. Но нет у них поэзии такой как у Французов, у нас Россиян, хоть и отстаем от французов технически. Хотя все мы одно целое, а с интернетом границы вообще пропали, а культура, традиции не дают объединить границы, остается отгораживаться средневековыми методами, санкциями и т.д., но это конвульсии перед большим неизбежным объединением.
 
Ну  вот как то опять досада ,Антонов слизал Физлер  до винтика ,все один в один , даже движки по мощности по 240сил.
Только вот у Физлера разбег 68 ,а у слизанного Аиста 144 метра
Надо бы кому-то подтереть Викепедию , сделать 44 метра и написать, что немецкий Шторх ,на самом деле украденная разработка ,Антонова! 🙂
Признаюсь , многих обижает наверно мои посты , мы конечно должны ценить своё!
Яковлев,Антонов и много других заслуживают уважение , я к примеру летают на Яке , горжусь этим самолетом ! Хоть перед вылетом руки в мазуте !
Тем более собственно ручно закрутил каждый болтик на нем!
Просто патриотизм хорошо ,но скланяюсь изучить и другое и мыслить не однояйцово ,как нам преподносят ,лжи историки!
 
Firkat,а где вы такую чушь нашли, что войну СССР встретил на По-2???Вам просто повоевать охота за свое мнение и не любовь к гужевой технике,кстати кареты также строют и восхишаются...Вы зацепились за фразу и теперь готовы всех растерзать на своем яке,кстати тоже советский авиапром.Если вам не нравится такая техника и тем более советская ,так идите на другую ветку ,,которая вам нравится,а то вас почитать так и войну мы проиграли  и какой то Хрущь взял и историю переписал ,мол мы победили 😱
 
@ Инженер-109


Я вот заметил как только кто в нашей стране намоет бабла......так сразу его надувает ......он преподымается над всеми и ему от туда видется что там на западе лучше чем у нас тут..........самолеты лучше........все лучше а самое главное сама жизнь лучше.........так пиздуйте туда
 
Уважаемый Фиркат, тема По-2 всего одна из сотен на форуме и я не вижу, что По-2 уже получил "собственный культ". Нет также планов по массовому строительству По-2. По-2 уже безусловно ушли в историю, хотя до сих пор остаются прекрасными машинами для первоначального обучения. В России есть пара десятков человек безусловно уважающие это самолет и пытающиеся его сохранить для истории и есть пара сотен сочувствующих реставрации По-2. Высказывание восторженного мнения о По-2 никому никакого ущерба нанести не может.
Важно чтобы у каждого желающего была бы возможность найти летающий По-2 в своей республике, крае, области, районе, или еще где-либо близко - посетить, полетать, лично оценить, и т.п. А уж потом спорить - хорош По-2 или плох.

Полагаю, что остальные ваши вопросы - "риторические", и ответа не требуют
Считаю, что по существу MiG17_RUS хоть и резок, но в общем-то прав - свобода вокруг, можно хоть в Бразилию, хоть в Австралию - если тут все обрыдло :IMHO Я и сам климатом не доволен - снега все же слишком много в нашей жизни
 
ferkat сказал(а):
Уважаемый Инженер 109., я с уважением отношусь к вашей деятельности , по наслышан про вас , вы принимайте прямое участие в восстонавление реарететных самолётов , даже знаю , что принимайте участие в постройке И16 для нашего товарища из Самары!
Вы зря так , для меня По -2 интересен но не более чем скажем газ21.
Хотя признаюсь ,честно для меня наш автором , причём весь, ...хлам !только если сильно припрет буду ездить, все познается в сравнении!
К вам вопрос? Если у нас уже в 20 г. Миллионы и бабушки даже летали, прыгали ,
Как так получилось , что к началу войны, летать не умели и войну встретили на По-2, самолетом 20 годов? Думаю вы же не будете отрицать , что немецкие самолёты были технически совершение! И их пилоты материе хоть у них и миллионами не прыгали и у каждого комсомольца не было самолёта!
Или опять чушь!  Хрющ ,историю всю переписал !

ау товарищ ты чего воще сюда влез грамотный ты наш иди флуди в другое место придёшь когда построишь по2
а пока тебе сдесь не место
тут все кто любит по2 классная машина хотя и сложная в постройке спасибо
 
Ну  вот как то опять досада ,Антонов слизал Физлер  до винтика ,все один в один , даже движки по мощности по 240сил.
Только вот у Физлера разбег 68 ,а у слизанного Аиста 144 метра
Надо бы кому-то подтереть Викепедию , сделать 44 метра и написать, что немецкий Шторх ,на самом деле украденная разработка ,Антонова! 🙂

Если бы Физлер был удачный по критерию затраты-результат, то сделали бы много их, но сложнее были они и дороже. Ут-2  не мог конкурировать с У-2 в качестве школьного самолета, как ни хотели заменить им У-2 перед войной, по отзывам летных школ снова возобновили выпуск У-2 на вновь созданном 272 заводе в Ленинграде перед Войной, эвакуированным в Казань.

Что там в даль смотреть - Вы на современные учебные аппараты посмотрите - Даймонд например... австрийцы... Это конечно не гужевой транспорт, но автомобильный... Цессна-172, хоть и самолет, но только потому что традиции довоенные сохранил, хотя Америка отставала от Европы еще в начале - фермер Клайд Цессна, дядя Двейна Уоллиса из Франции Блерио купил, тросики руля под веловипедное управление переделал.

Сечас XXI век, компьютерный, работы с информацией, задача стоит разобраться в конструкции, решениях предшественников, которые принимались без современных компьютерных инструментов, современных аэродинамических, конструкторских теорий и методов расчета. Задача посмотреть, что скрыто от наших глаз, подчас затуманенных компьютерными программами, интегралами, чтобы не упустить наследие предшественников. Но чтобы это увидеть, надо сначала уважать и полюбить историю, изучать, плохая она или хорошая.

Техника стремится к пользе, к решению технических задач дешевыми методами. Современные самолеты упрощаются, дешевеют по сравнению со старыми, имеют лучшие характеристики, скорость, комфорт. Но в информационный век эта польза уже надоела. Только покорение труднодоступного, только поиск трудных путей может принести зерна для современных открытий!

Так думали и в начале XX века, когда авиацией занимались не специалисты, а все - любители и дилетанты..., когда был обмен идеями, ни кто не засекречивал, а наоборот старался опубликовать быстрее свои идеи, чтобы с другими порадоваться и еще подумать как дальше развить восторг от первых полетов.

Так и По-2 - столько народа участвовало в его создании и доработке... что это книга истории не только нашей техники, но и культуры производства, технологии производства, книга романтики первых аэро-клубов, северных полетов, боевых полетов в Войне, транспортных, санитарных полетов ГФВ до и после войны.

По-2 - это самый лучший самолет в Мире. Даже Як с ним не может конкурировать. Если Вы возьмете ржавую железяку в руки - Вы сразу почувствуете экспрессию - душевные переживания связанные с У-2 и нашей историей. Ни один самолет не сравнится с По-2, даже если его сделать из чистого золота...
 
есть информация, что с самолета По-2  за войну сброшено бомб больше чем сбросили с Пе-2.  По-2 ВС в Казани за время войны построили около 11 000 штук.
 
Уже не помню где читал, с По-2 сброшена 1/4 всех бомб.
 
Назад
Вверх