Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вместо бензина Б-70 - продают нефрас (он дешевле) Цитатата с сайта. С этим нефрасом вообще полный пипец, недавно мне на работу завезли "Уайт-спирит" , мелкими буквами "нефрас" и одновременно "бензин калоша "- мелкими буквами что ? Понятное дело - "нефрас" ! Универсальное средство !"Сотку" же покупают в бочках.
Придёт время и Б-70 начнём в бочках брать, к примеру тут http://expresoil.ru/benzin-b-70
Подойдёт ли?
как-то пошептаться бы
С этим нефрасом вообще полный пипец, недавно мне на работу завезли "Уайт-спирит" , мелкими буквами "нефрас" и одновременно "бензин калоша "- мелкими буквами что ? Понятное дело - "нефрас" ! Универсальное средство !
Вам конечно , начитанному виднее, про штопора и скорости , спорить не буду!Как то , катали на Самарском По2! лет 5 назад! Приятный в пилотирование самолёт, очень понравился! Только наверно проблема сейчас на них летать, бензин 76, уже не найти !
А воевать на таком , даже 41 утопия , самолёт из 20- годов! Просто выход из положения.
Вот он! ;ПО2 ТриПилота: http://youtu.be/yqqvmFSIVvQ
И сечас то трудно найти совершенно безопасного по штопору, со скоростью 60 планирования на качестве 8 аппарата. И пилотажного. С закрылками качество уменьшается, и меньше времени площадку выбрать. Кроме того 250 км/ч летали в пикировании и скольжении - так пишут летчики времен войны. Так написать как Вы написали - значит не прочитать даже одной книжки из нескольких сотен об У-2 во время Войны...
http://coollib.com/b/232168/read
В.П.Иванов, Неизвестный Поликарпов, 2009
"Во всех случаях использование У-2 в качестве бомбардировщиков было оправданным и эффективным.
Например, во время операции «Багратион» по освобождению Белоруссии полки У-2 по боевым показателям вышли на второе место после штурмовиков Ил-2 среди всех видов авиации. Это отметила специальная комиссия, осмотревшая поля сражений.
Приведем оценку самолета, сделанную противником. Немецкий генерал Вальтер Швабдиссен писал:
«Советская авиация обеспечивала непрерывные беспокоящие действия во всей прифронтовой полосе на глубину до десяти километров. Они начинались с ранних сумерек и заканчивались после полуночи, а иногда и ранним утром.
Чрезвычайная маневренность У-2 и небольшая скорость осложняли для немцев оборону объектов ночными истребителями.
Тактика, использовавшаяся в этих налетах, была примитивной — самолеты часто выходили в атаку планированием с заглушенными двигателями. Был слышен только ветер, свистевший в расчалках. Бомбометание, иногда осуществлявшееся вручную, отличалось неточностью.
Тем не менее ошибочно недооценивать эффект этих налетов, столь непредсказуемых и потому очень беспокоящих. Летчики сбрасывали бомбы на любой источник света или видимую цель, постоянные бомбежки сокращали и без того короткое время отдыха солдат и отрицательно влияли на снабжение, хотя реальный ущерб был невелик.
Эти самолеты появлялись в секторах каждой дивизии после сумерек и продолжали свои челночные полеты часто до рассвета. Рейды обычно ограничивались фронтовой зоной, но иногда самолеты углублялись в немецкий тыл до 25 км.
Использовавшиеся осколочные бомбы, которым иногда предшествовали осветительные, причиняли небольшой ущерб, и часто их сбрасывали на открытую местность. Но из-за этого приходилось очень осторожно пользоваться светом, окапывать окопы и щели и принимать другие меры предосторожности, что серьезно сокращало и без того короткий период ночного отдыха, особенно во время наступления. Поэтому в войсках считали советские ночные бомбардировщики очень неприятным явлением…
Рассматривая ночные бомбардировки тактических целей, [полковник] фон Бойст приходит к выводу, что эти атаки были более успешными, чем дневные налеты, хотя и выполнялись нерегулярно, в ограниченных районах и в лучшем случае приводили к небольшим затруднениям и задержкам.
Быстрое решение советского командования применить свои устаревшие самолеты, бесполезные в дневных операциях, для действий ночью, и то, как экипажи этих машин приспособились к такому роду действий, заслуживает уважения…
Кроме некоторой дестабилизации системы снабжения, ночные атаки, и это главное, оказывали непрерывное моральное давление на немецких солдат, которые находились под этим психологическим прессом даже в светлое время суток. До конца войны так и не было найдено эффективного средства против такого рода операций…
Русские бомбардировщики отправлялись [в полет] даже в очень плохую погоду и в сильный мороз. Особое мастерство демонстрировали пилоты самолетов У-2. В одном из отчетов упоминается случай, когда один из таких самолетов в исключительно сложных метеоусловиях вечером атаковал ангары на летном поле под Оршей. Самолет вынырнул из низких облаков, плотно закрывавших небо, сбросил несколько мелких бомб и мгновенно ушел опять в облака. Один из ангаров сгорел дотла вместе с находившимся в нем самолетом».
Всего на У-2 воевали 206 полков, в том числе 46-й гвардейский Краснознаменный ордена Суворова 111 степени Таманский женский авиационный полк. Его боевой путь начинался во время прорыва «голубой линии» и освобождения Новороссийска. Затем полк участвовал в боях за Таманский полуостров, Крым, Севастополь, Белоруссию, Польшу, в финальных сражениях Второй мировой войны на территории Германии.
В 1946 г. на экраны вышел известный фильм «Небесный тихоход», главным героем которого являлся У-2ВС. Сценарий был написан на основе реальных эпизодов боевого применения У-2 на Ленинградском фронте.
В те года СССР ответил тем, что при каждом заводе был аэроклуб и наши бабушки летали точно так же как и в США. Просто самолеты были "общими" - в отличие от "частных" там. Одних По-2 построили 43000 - вам Фиркат напомнить, что Цессны пересекли это рубеж в 2000-х? А ведь была еще куча самолетов Грибовского, Яковлева, а уж планеров! Это сейчас мы "провалились" в "тартарары", и прокурор за честь считает уничтожить еще одну точку вдруг вставшую на "сельскохозяйственной" земле. Или администрация заломит XYZ миллионов налогов.И теперь вдруг стали этим гордиться!, в те годы у них бабушки летали на цеснах!
По-2.... по сути та же гужевая повозка,но ,я бы не стал из этого делать культ!
Наверх
ferkat сказал(а):Как так получилось , что к началу войны, летать не умели и войну встретили на По-2, самолетом 20 годов? Думаю вы же не будете отрицать , что немецкие самолёты были технически совершение! И их пилоты материе хоть у них и миллионами не прыгали и у каждого комсомольца не было самолёта!
Или опять чушь! Хрющ ,историю всю переписал !
ferkat сказал(а):Уважаемый Инженер 109., я с уважением отношусь к вашей деятельности , по наслышан про вас , вы принимайте прямое участие в восстонавление реарететных самолётов , даже знаю , что принимайте участие в постройке И16 для нашего товарища из Самары!
Вы зря так , для меня По -2 интересен но не более чем скажем газ21.
Хотя признаюсь ,честно для меня наш автором , причём весь, ...хлам !только если сильно припрет буду ездить, все познается в сравнении!
К вам вопрос? Если у нас уже в 20 г. Миллионы и бабушки даже летали, прыгали ,
Как так получилось , что к началу войны, летать не умели и войну встретили на По-2, самолетом 20 годов? Думаю вы же не будете отрицать , что немецкие самолёты были технически совершение! И их пилоты материе хоть у них и миллионами не прыгали и у каждого комсомольца не было самолёта!
Или опять чушь! Хрющ ,историю всю переписал !
Ну вот как то опять досада ,Антонов слизал Физлер до винтика ,все один в один , даже движки по мощности по 240сил.
Только вот у Физлера разбег 68 ,а у слизанного Аиста 144 метра
Надо бы кому-то подтереть Викепедию , сделать 44 метра и написать, что немецкий Шторх ,на самом деле украденная разработка ,Антонова! 🙂