Самолёт По-2

Самолет С.М. Кирова на 23 заводе в Ленинграде.
 

Вложения

  • sized_3_09-5.JPG
    sized_3_09-5.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 186
  • sized_3_09-6.JPG
    sized_3_09-6.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 181
Это те самые глушители шума выпуска, о которых так много говорят в фильмах.    Правильнее их было бы назвать пламегасители.
 

Вложения

  • sized_4_15-4.JPG
    sized_4_15-4.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 187
  • sized_4_10-2.JPG
    sized_4_10-2.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 192
Наткнулся в т.о. на интересное место  стр.43,   рис.33- дет.т130 и  т131  крепить оц. гв. ... только для тормозного шасси. Кто-нибудь что-нибудь слышал о таком?
 
Предположительно, были экземпляры, на которые ставились тормозные колеса от И-15 или И-16 (барабанные тормоза). Очевидно, от переднего педального поста шло управление к тормозным колодкам.
 
А вот интересная фотография, проливающая свет на тайну появления книги "  История конструкций самолетов в СССР ".   Шавров сидит рядом с Григоровичем.   После расстрела Григоровича все его архивы оказались у Шаврова.
Извини, ПО-2. за офтоп.
Какие фантазии? Григорович умер от рака в 1938. Григорович был репрессирован раньше  в 1928 году, отработал в первой авиашарашке над  проектом И-5, потом работал зав.кафедрой самолетостроения МАИ (1932-1935). Шавров в 1936-1938 был на Дальнем Востоке. Шавров, сын царского генерала, ховался от вояк,  брал заказы у Осовиахима или ГВФ, а Григорович работал для ВВС.   
Шавров занимался авиационной наукой  с  1941 года в МАИ, ЦАГИ, НИАТ + книга до смерти в 1976. Знаменитую книгу Шавров систематически писал уже после ухода на пенсию в  1960 , первый том вышел в  1968, второй в 78.
Но самое главное то, что  Шавров был крупнейшим коллекционером жуков,  любил все систематизировать и мог написать такую книгу.  Сейчас архивов выше крыши, а книги подобной по значению, простоте и системности, нет. 

По-2 ШС была малая серия, конструктивно всё было оптимизировано, но качество изготовления на серийных завода было плохое.  Самолет для випов , с рацией, сдвинутым назад верхним крылом. Но начальство уже понимало, что пятиместная версия ПО-2 только смертников-диверсантов. Уже было достаточно средних машин( и даже «импортных» ) для вип-перелетов.
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста про детали 0922 0923 из "Технического описания самолета У-2 1937г." :-?
 
Какая сталь идет на изготовление расчалок и можно ли использовать для внутренних расчалок не ленты, а того-же диаметра проволоку?
 
А я бы тоже хотел замахнутся на По-шку. Посмотреть бы чертежи, хотябы обзорные :'(
 
Пока нет, но ты же знаешь, что если СИЛЬНО захотеть...
 
Хотелось-бы,но есть еще вопросы. Да и двигатель опять-же...
 
Я и не сомневался! Хотелось-бы с  кем-нибудь увидеться. (я из Твери)
 
По-2 в Самаре сделали, замечу 2 человека в течении 5 лет.
Мой брат недавно летал на нём, говорит что несмотря на всю свою грамосткость и скорость в 120 км/ч очень маневренный и приятный в управлении.

http://aerosamara.com/archive/old-58/

http://aerosamara.com/archive/old-56/

http://aerosamara.com/archive/old-27/


1-sm.jpg
 
Назад
Вверх