Самолет Polliwagen

Y

yropolkow

Всем здравствуйте. Понравился мне тут один самолетик называется Polliwagen.  Фото его ниже.
Кто подскажет, если у нас в России кто нибудь, кто летает на нем?
Если тот кто строит его?
Очень бы хотелось услышать как говориться "мнения экспертов" про этот агрегат. Поделитесь впечатлениями, соображением. Насколько он безопасен, не хлипкое ли у него шасси. И больше всего меня мучает вопрос под какой двигатель он рассчитан?
И вообще почему такая внешне красивая модель а почти не популярна?  :🙂
С уважением Ярослав.
 

Вложения

  • polliwagen_001.jpg
    polliwagen_001.jpg
    34 КБ · Просмотры: 182
  • polli_001.jpg
    polli_001.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 186
  • PolliMain.jpg
    PolliMain.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 181
;D ;D ;D ;D
Да сражался мой антивирус с ним..... ;D ;D
 
Всем здравствуйте. Понравился мне тут один самолетик называется Polliwagen.  Фото его ниже.
Кто подскажет, если у нас в России кто нибудь, кто летает на нем?
Если тот кто строит его?
Очень бы хотелось услышать как говориться "мнения экспертов" про этот агрегат. Поделитесь впечатлениями, соображением. Насколько он безопасен, не хлипкое ли у него шасси. И больше всего меня мучает вопрос под какой двигатель он рассчитан?
И вообще почему такая внешне красивая модель а почти не популярна?  :🙂
С уважением Ярослав.

Самолет имеет короткий хвост и увеличенное оперение для компенсации в управлении, его философия быть маленьким и быстрым. Как результат имеет свои врожденные недостатки в управлении и стабильности что в результате и убило автора 🙁
 
А что его убило? В штопор попал или посадка была "жесткой".
Это наверное и отпугивает других последователей. Он наверное очень строг в управлении? Вот и хотелось бы послушать что у него с ЛТХ.
некорректный вопрос.... кто безопасней и устойчив? АРГО или Полливаген?
 
А что его убило? В штопор попал или посадка была "жесткой".
Это наверное и отпугивает других последователей. Он наверное очень строг в управлении? Вот и хотелось бы послушать что у него с ЛТХ.
некорректный вопрос.... кто безопасней и устойчив? АРГО или Полливаген?
Я уже не помню, давненько читал когда нашел доку и зинтересовался самолетом, но если нужно на yahoo есть група строителей где все это перетерли.  Зарегистрируйтесь и там все узнаете...
Мне лично из данной документации интересны методы которые были использованны при строительстве...
 
Отчет о несчастном случае с Polliwagen

ON JULY 7, 1985, AT 1917 PDT, A POLLIWAGEN, N81PW, COLLIDED WITH THE GROUND DURING AN ATTEMPTED GO AROUND AT BAKERSFIELDAIRPARK, BAKERSFIELD, CALIFORNIA, WHILE ON A PERSONAL FLIGHT. VMC PREVAILED AT THE TIME; NO FLIGHT PLAN WAS FILED. THE AIRCRAFT WAS DESTROYED. THE PRIVATE PILOT AND HIS PASSENGER RECEIVED FATAL INJURIES. THE FLIGHT ORIGINATED AT FRESNO, CALIFORNIA, AT ABOUT 1800 PDT. A WITNESS STATED THAT THE AIRCRAFT MADE A NORMAL APPROACH TO RUNWAY 30 AND WHEN IT WAS 10 TO 15 FEET ABOVE THE GROUND, THE PILOT ADDED POWER TO MAKE A GO AROUND. THE AIRCRAFT REPORTEDLY CLIMBED TO ABOUT 100 TO 150 FEET AGL. THE WITNESS LOST SIGHT OF THE AIRCRAFT AT THAT TIME BUT STATED THAT HE HEARD THE ENGINE BACKFIRE 2 OR 3 TIMES AND THEN HEARD THE IMPACT. THE AIRCRAFT CAME TO REST ADJACENT TO AN FAA HANGAR. THERE WAS NO DAMAGE TO THE AIRCRAFT INSIDE THE HANGAR. HOWEVER, THE AIRCRAFT BURNED AND A DEMPSEY DUMSPSTER AND AN UNOCCUPIED PARKED AUTOMOBILE WERE DAMAGED BY FIRE.
 
7 ИЮЛЯ 1985, В 1917 PDT, POLLIWAGEN, N81PW, СТОЛКНУЛСЯ С ОСНОВАНИЕМ ВО ВРЕМЯ ПРЕДПРИНЯТОГО ДВИЖЕНИЯ ВОКРУГ В BAKERSFIELDAIRPARK, БЕЙКЕРСФИЛДЕ, КАЛИФОРНИЯ, В ТО ВРЕМЯ КАК НА ЛИЧНОМ ПОЛЕТЕ. VMC ПРЕОБЛАДАЛ В ЭТО ВРЕМЯ; НИКАКОЙ ПЛАН ПОЛЕТА НЕ БЫЛ ПОДАН. САМОЛЕТ БЫЛ РАЗРУШЕН. ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ И ЕГО ПАССАЖИР ПОЛУЧИЛИ ФАТАЛЬНЫЕ РАНЫ. ПОЛЕТ ПРОИЗОШЕЛ ВО ФРЕСНО, КАЛИФОРНИЯ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 1800 PDT. СВИДЕТЕЛЬ ЗАЯВИЛ, ЧТО САМОЛЕТ СДЕЛАЛ НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЕ 30 И КОГДА ЭТО БЫЛО НА 10 - 15 ФУТОВ ВЫШЕ ОСНОВАНИЯ, ПИЛОТ ДОБАВИЛ МОЩЬ ЗАСТАВИТЬ A ПОЙТИ ВОКРУГ. САМОЛЕТ ПО СООБЩЕНИЯМ ПОДНЯЛСЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА 100-150ФУТОВЫЙ AGL. СВИДЕТЕЛЬ ТЕРЯЛ ИЗ ВИДУ САМОЛЕТ ТОГДА, НО ЗАЯВИЛ, ЧТО ОН УСЛЫШАЛ МАШИННУЮ ОБРАТНУЮ ВСПЫШКУ 2 ИЛИ 3 РАЗА И ЗАТЕМ УСЛЫШАЛ ВОЗДЕЙСТВИЕ. САМОЛЕТ ПРИБЫЛ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ СМЕЖНЫМ С АНГАРОМ FAA. НЕ БЫЛО НИКАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ САМОЛЕТА В АНГАРЕ. ОДНАКО, САМОЛЕТ ГОРЕЛ И DEMPSEY, DUMSPSTER И НЕЗАНЯТЫЙ ОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЫЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНЕМ.
 
Назад
Вверх