Самолёт Quicksilver.

С нынешним курсом доллара хотелось бы сэкономить на обшивке.. То есть пошить самостоятельно. Места, где продается готовая обшивка, знаю. По поводу элеронов: есть опасения(на своем квике еще не летал) что навыки пилотирования самолета с управлением по крену интерцепторами сильно отличаются от управления элеронами. Поскольку регулярно летаю на Бланике не хотелось бы менять "привычки". Может быть я ошибаюсь..
 
Paritel  Вы  знаете , что  я  Вам  скажу  , если  Вы  решили  иметь  свой  самолет,  хотя  и  с  виду  простой, то  не  стоит  экономить, точнее  НЕЛЬЗЯ  экономить, тем  более  на  самом  основном , что  есть  в этом  самолете  обшивке.  Там  мотор  откажет  и  приземлитесь, а  вот  обшивка  лопнет , горе  будет. :STUPID
Что  касается  разного  рода  доработок  то  наверняка  это  пустое.  Этот  самолет  проверен  в  эксплуатации  сотнями  бортов и  в  пилотировании  не  сильно  отличается  от  собратьев.
 
То есть пошить самостоятельно

Дакрона на просторах интернета полно, попробуйте поискать на парусных сайтах, А управляться этот самолет в любом случае будет по другому-он рулится педалями и от элеронов эффекта не будет. У тех, что идут с элеронами серийно V- образность крыла меньше.
 
...не то чтобы я решил овладеть Квиксильвером.. Он уже два года у меня в гараже пылится... Просто при доставке из Америки в сборном контейнере мне его слегка повредили. За совет про парусные сайты спасибо. Если еще подскажете какую плотность дакрона искать буду весьма признателен..
V- образность можно поменять заменив троса. Об этом кстати сказано у одного дилера американского на странице Кита для переделки старых моделей под элеронное управление: http://www.air-techinc.com/product_detail.php?pid=4002
Может кому ссылка пригодится... Много вкусного для Квика..
 
То есть пошить самостоятельно

Дакрона на просторах интернета полно, попробуйте поискать на парусных сайтах, А управляться этот самолет в любом случае будет по другому-он рулится педалями и от элеронов эффекта не будет. У тех, что идут с элеронами серийно V- образность крыла меньше.


   С элеронами всё будет значительно эффективнее, проверено на практике.
  Ну и не стоит забывать что большое поперечное V, снижает аэродинамическое качество и управляемость по крену. 😉
 
Слетали недавно с двумя дельтами маршрутик  🙂.
   Стояли крайние в этом сезоне, тёплые деньки, ну вот мы и решили вроде приурочить этот маршрут к закрытию "колёсного" сезона. Как раз на следующий день передавали обильные снегопады. Лететь решили на давно заброшеный аэродром ДОСААФ с посадкой. На счёт посадки - был ЗА только я, дельты категорически отказывались там садиться (типа непонятно состояние бывшей полосы, с воздуха не подобрать ну и всё в этом духе). Я этот маршрут уже летал в одного, но тогда не садился. В этот раз без посадки мне уже было лететь не интересно. Решили действовать по обстоятельствам  🙂
.......... 

Эх.. Как давно это было )))
Вот видео той посадки  🙂 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=hf77S0HYdR0&t=13s[/media]
 
Прикололо  название  с  подбором  площадки.............. ;D  Там  Боинг  сядет  полюбас....................При  работе  в  полях    вот  это  реальный подбор  или  по  авиалесоохране.  В  прошлом  году летал  площадки  в  лесу  500х100  по  периметру  с  превышением  30-35  м  с  полной  загрузкой  химии  очечко  играло  реально,  но  самолет  был  с  новым  мотором  , повезло  однако.
 
Да, наверно  я старый скупердяй  избитый  жизнью, поэтому  и  смешно  когда  муха  села  на  арбуз..............не  серчайте  , будьте  попроще  и  люди  к  вам  потянутся. ;D
 
Да вроде и так проще некуда.... Ну да ладно.... Я не из обидчивых  😉
Моя первая внеаэродромная посадка  🙂
[media]https://www.youtube.com/watch?v=VL1PVwMR_2Y[/media]
 
Ну, вот  теперь  видно  внеаэродромно  приземлились.  Вы  знаете  скажу  откровенно  когда  я  был  молодым  курсантом  нас  часто  бранили  за  высказывания  несоответствующие  действительности,  со  временем  я понял  смысл  этого  т.к.  существуют  термины  в  Авиации  точно  и  кратко  обозначающие  суть  происходящего,  это  меня  и  смутило...........а  вообще  я  веселый  открытый человек, всё  хорошо  у  Вас.
 
ТУ Байкал яновичек как на форуме так и в авиации .Смастерил паралет правда на нем летал товарищ сейчас строю самоль по типу пилигрим если Вы в иркутскои области хотелось бы пообщатся по телефону.т 89642651700 Алексей г.Ангарск
 
Вчера летал на Квиксильвере  😉
Приятный самолётик, но его большие площади  и малый вес делают его приятным только в спокойную погоду  🙂 Или может просто отвык от него??  :🙂
Специально опустил камеру ниже, что бы была видна приборка и РУС. Вдруг кому интересно...
[media]https://youtu.be/P8dfL-Ar8nE[/media]
 
Хороший вечер вчера получился.. Я опять на Квиксильвере ))) Совсем немного из полуторачасового полёта...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GeoDU1MdkUc&t=1s[/media]
 
Хе - так он и создан для таких полетов! Завидую 😀 :~)
 
Приятный самолётик, но его большие площади  и малый вес делают его приятным только в спокойную погоду [/quote]


Это  вообще  штилевая  машина, при  ветре  более  2  м/с  полет  превращается  в  аттракцион........... ;D
 
Вчера полетал на Квиксильвере 😉
Весь день дуло, к вечеру вроде стихло... колдуны повисли, но наверху, судя по тучкам, было не спокойно... А дальше опять усиление передавали...... Так и получилось  ;D
Хоть и потрясло на взлёте, а особенно - на посадке, не плохо так, всё равно отлетал честных 40 минут  😎 В долине реки было намного спокойней...
[media]https://youtu.be/hGwe8pKArSg[/media]

Возвращаться не хотелось, но тут без вариантов.. Зато первый раз на Квиксильвере, летя в горизонте, увидел на варике +4  😱 ...  Ну и сделал выводы, что летать в такую погоду конечно не комфортно, но не критично.  И такие полёты нужны! Даже чисто для тренировки вестибулярного аппарата  ;D
 
Назад
Вверх