Самолёт Quicksilver.

Строитель, а не могли бы Вы, или после описания видео, или после видео вставлять ссылку на видео? Просто у меня браузер, к которому я привык и мне удебнее, не отображает видео и приходится открывать через очень неудобный браузер. Всегда очень хочется посмотреть, но нужно много манипуляций.
Спасибо))))
 
  Привет Павел.

Молодца!
Маршрутики начал летать, это правильно, это надо делать, ибо это движение вперёд к самосовершенствованию.
  Позволь мне "поскрипеть" по стариковски, по старой дружбе и на правах вашего вводного инструктора.  😉

  Посмотрел ваше видео полётов в паре.
Правильно что ты выпускаешь ведущим малоопытного товарища вперёд, ибо тебе к нему пристроиться и держать строй проще, однако необходимо не забывать что он тебя тоже должен видеть. В большинстве случаев ты идёшь сзади в 3/4 и сверху в его мёртвой зоне.
  Это неправильно, визуальный контакт необходим постоянно не только тебе, но и твоему напарнику, иначе это его напрягает в моральном, и в конечном итоге и в физическом плане.
  Согласно боевого устава ВВС РККА от 1936года, ведомый должен находиться сзади-сбоку и немного выше ведущего на расстоянии 20-25м.
  В ПРЕДЕЛАХ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ВЕДУЩЕГО.
  Имевшиеся тогда на вооружении И-15, И-153, И-16 имели хороший обзор назад и вверх. В вашем случае вверх-назад обзора нет, ибо крыло перекрывает, поэтому в старый добрый боевой устав надо вносить коррективы. 😉
  Дабы обеспечить нормальный визуальный контакт вам лучше летать на одной высоте, или тебе немного ниже, чтоб твой ученик-ведущий тебя мог постоянно видеть, поверь моему опыту, даже если он тебе ничего не сказал насчёт его неудобства обзора, для него это архиважно. И надо беречь его нервную систему, ибо нас контуженых и так мало. 🙂
 
  Второе замечание вытекает из первого.
Твой ученик-ведущий постоянно летает на бреющем, с потолком в 20м.
Постарайся объяснить ему что особой разницы в степени травматизма при падении с высоты от 10 до 1000м не существует, кардинально улучшить безопасность полётов поможет только полное бетонирование пневматиков шасси на рабочей стоянке. Правда при этом ещё возможны риски наезда на него на пешеходном переходе.
  Реально так и есть, на пешеходных переходах сейчас погибает в 10 раз больше народу чем в полётах.
  Постарайся объяснить ему что при наличии высоты в случае отказа двигателя, у него будет больше шансов на нормальное функционирование организьма, в случае посадки куда принесло,
ИБО ВЫСОТА ДАЁТ ВРЕМЯ ПОРАСКИНУТЬ МОЗГАМИ И ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. 🙂

  Ну и именно по этой причине вас доставала болтанка осенью.
На самом деле есть такая дисциплина как местная аэрология.
Так вот согласно ей и общей метеорологии, вы совершенно обоснованно получали своих звиздюлей на маршруте.
Дело в том, что на ваших высотах до 200м, вы совершенно естественно получали все ПУЗЫРИ, поэтому вас и трепало.
С учётом наших сибирских условий в это время года, фактически пузыри были думаю до 150-200 м.
  Если бы вы заняли 300м, то вас бы довольно стабильно покачивало вверх вниз +-10м. и то лениво... осень знаете-ли... Очей очарованье... (с) 😉
 
 
Привет Сергей )) Рад что заглянул в эту ветку ну и вдвойне рад твоим советам))
Доросли, вроде, до маршрутиков )) Ещё бы технику более соответствующую )))
  Пару слов про "малоопытного товарища". Насчёт опытности его могу сказать то, что учил его летать, выпускал в первый самостоятельный полёт Лёня Кулеш (le) из Читы, и в этом году он ездил туда на "курсы повышения мастерства" к нему. А это, по крайней мере мне, говорит о многом)))  Я летал с Лёней на Драгонфлае и знаю что Лёня действительно хорошо летает и может этому научить других.

Про полёты парой - немного знаем теорию, но летаем в основном "для видео", да и связь есть.  Как бы когда снимаемся - летим так, когда без съёмок - по всем правилам, примерно как ты написал ))) Тем более если вдруг без связи - то только визуально, видя друг друга.
На счёт бреющих полётов))) Раньше Тераторн летал ТОЛЬКО высоко. Я ему постоянно говорил чтобы снизился и попробывал полетать низко, а он ни в какую не соглашался)) И как-то раз попробовал.. И тут понеслось ))) Теперь отучить не можем)). А на счёт болтанки - да. Повыше она поспокойнее, но там начинается новая беда. При низких полётах мы как бы закрыты горами с двух сторон в долине реки. При наборе высоты начинается другая напасть - ветер, который  стремится попасть из другой долины в нашу через горы...  Да и съёмки на малых высотах получаются интереснее)) Ведь так ?  😉
 
съёмки на малых высотах получаются интереснее)) Ведь так ?  

  Это Да.
Молодцы что летаете со связью, это правильно, и я лично это очень одобрямс. 😉
Очень хорошо так же и то, что у тебя есть комплексное понимание в вопросах групповых полётов, это архиважно.

  Ну а то что я выше расписал может быть излишне подробно (для тебя лично), это на самом деле и не для тебя вовсе.  😉

Это для тех ребят которые только начинают летать, ведь Квиксильвер, о котором эта ветка, именно тот аппарат с которого начинают свою лётную карьеру многие наши друзья сверхлётчики. :~)
 
Самолет  в  общем  неплохой, простой  в управлении, но  честно  говоря я  бы не стал  его  рекомендовать для  первоначалки. Для  этого  нужен ,что  то  типа  Евростара, мало  зависящего  от  капризов погоды , а  на  сильвере  полеты  только  в  штиль иначе  будет не  обучение  а  борьба  за  управление  самолетом.  😉
 
Самое смешное,  что и на Евростаре точно в такую же спокойную погоду будут учиться летать.  И летать вообще. 
 
B.A.I.  ещё  смешнее  приехать  рано  утром на  точку за  тридевять  земель , полетать до  термиков  час  от  силы, потом просидеть  там  до  вечера  и  ещё  часок урвать  до  темноты?  Я  поинструкторил  на  многих  типах  леталок  и  считаю  Квиксильвер  лишь  прогулочной  машиной, не  более, полноценно  освоить  сверхлегкую  машину  нужно  в  спокойной  обстановке, где  курсант  не  отвлекается  на  разного  рода  трудности  подчас неосознанные  им  .
 
полетать до  термиков  час  от  силы, потом просидеть  там  до  вечера  и  ещё  часок урвать  до  темноты? 

  Не надо попусту болтать ерундой где ни поподя, простатит заработаете.(с) Народная мудрость.
  Химики и ребята которые на самом деле хотят научиться летать, прекрасно могут использовать в летний период время с 6.00 до 9.00 а иногда и до 11.00 и вечером с 19.00 до 23.00.
  Итого 6 - 7 лётных часов в день, но возьмём хреновый вариант и посчитаем 4-5 часов.
  Значит согласно КУЛПа нам понадобится 2-3 лётных дня или при хреновом раскладе неделя до самостоятельного вылета на том самом Квиксильвере.
  А осенью и в конце зимы частенько случаются вообще дни с нулевой бурбуляцией.
  Так что не надо петь военных песен, с умным видом, велосипед изобретён 200 лет назад.
  Ищущий да обрящет. (с) Библия.
 
Мир. Да как бы всё понятно. Но если у учлёта есть Квиксильвер а нету Евростара - поверьте, он будет счастлив и от этого  :🙂
Ну а про погоду... Она во всех регионах разная. У нас горы (будь они не ладны), в Иркутске (в Усть-Орде) и в Чите - степи... Им проще и лётного времени можно выбрать больше. Турбуленция есть, но она спокойная. У нас же днём фик полетаешь. Ветер из одной долины стремится в другую, они встречаются и начинается веселуха  😉 Плюс всегда холодная река рядом.....  Только на парапланах и на дельтапланах днём . Поэтому наши парапланеристы-свободники спокойно маршруты летают по 70-100 км 😎
Нам в плане ожидания погоды проще. Наша площадка фактически в городе. Мне от дома до ангара 10 минут езды. А мой рекорд - 20 минут от выезда из дома до поднятия в воздух  🙂. Так что нет погоды - занимаемся своими делами. Приходит погода - отложили дела, поехали полетали или поучились и опять по домам и по делам  🙂
 
Ну, если  только  так.Я до недавнего  времени  занимался  этим  делом  достаточно  активно  и  кое  , что  имею сказать. 😉
 
Ребята с наступающим Новым  Годом.Желаю всех благ.С ув. Алексей
 
Вот видео есть, получше фоток

  Хорошее видео.
А вот лыжи не очень.
Насколько я понял их побыстрому сварили за пятницу чтоб полетать в субботу 😉
В принципе если винт не жалко, то можно и дальше пахать снега как уж получилось, но если винт хочется подсберечь, (а снег его жрёт кстати практически как и вода,) то лучше сварить правильные "глиссирующие" лыжи.
  Каркас можно сделать по вашей технологии из профильной квадратной полдюймовой трубы, подошву из Д16Т 1.0 - 1.2мм.  Для вашего случая с взлётной массой в районе 450кг я порекомендовал бы длину 1300мм и ширину подошвы 280мм.
А общую геометрию подошвы можно взять с моего эскиза. 😉
 

Вложения

  • Bezymjannyj_186m_m.jpg
    Bezymjannyj_186m_m.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 295
Ну на счёт лыж.
Примерно так и делали "за пятницу чтоб полетать в субботу" . Но размер у нас 320х1350, соотношение 60/40. Так  что всё в  норме. Такие брызги снега получаются только в перемётах
Ну и спасибо за советы  😉
 
Интересно как в разворот входит балансирная версия Квиксильвера?   Управляемый руль направления-перекрестная связь(Если да, где орган управления РН?) Или в крен входит изменением центра тяжести(отклонением пилота в бок)?
https://www.youtube.com/watch?v=0bNNmEMxbis
https://www.youtube.com/watch?v=V1TCtwgnCDc
 

Вложения

  • fe04aebed96c478f8c8c3f74a1664cb7.jpg
    fe04aebed96c478f8c8c3f74a1664cb7.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 321
  • Martt-Quicksilver-Up-Close.jpg
    Martt-Quicksilver-Up-Close.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 377
Добрый вечер участники форума может у кого есть инструкция по сборке Quicksilver. недавно приобрел здесь на форуме в разобранном виде с подкосами .? с ув Василий.
 
Назад
Вверх