Самолёт Quicksilver.

На  самолете  этого  типа  не стоит  далеко  залетать  без  соответствующего  прогноза  погоды.  Если  попадете  в  болтанку  или ветер  больше макс. допустимого ,то  проблемы   посадкой  обеспечены.Не  стоит  зря  рисковать. Для таких перелетов  нужны  уже другие  типы машин.

    Согласен. Поэтому к таким маршрутам естественно готовимся. Прогноз - на первом месте. Тем более если летят ещё и дельтики. Чего уж говорить, а на самолёте вся болтанка воспринимается намного спокойнее. В те моменты, когда делталётчикам погода "выкручивает руки", меня просто подкидывает, подбрасывает, просаживает, разворачивает. Неприятно, конечно, но очень терпимо.
    А ещё недавно был в гостях у соседей-читинцев. Ну и естественно испытал на себе "Что такое Драгонфлай?"  😎. Ещё раз огромное спасибо хочу сказать  Лене (Le) за то, что показал почти все возможности этого самолёта. Именно показывая и объясняя как и что выполняется! СПАСИБО!!!  После этой поездки я стал более смелее что-ли, и к болтанке стал по другому относится, и самолёт стал чувствовать иначе... Одним словом перешёл немного на другой уровень..
    Про другой тип машин - согласен. Поэтому и поставил Сильвера на продажу http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445606350 , а себе сейчас строю уже совсем другой самолёт. Всё таки в душе я "дальнобойщик"  .
 
С  Улан - Удэ  до  Читы? 😱  Да  далеко  Вы  на  нём  летаете, бесстрашные  Вы  парни.
 
С  Улан - Уде  до  Читы? 😱  Да  далеко  Вы  на  нём  летаете, бесстрашные  Вы  парни.

Нееее  ;D . На машине ездил с другом. Думаю на нём не осмелился бы лететь. У нас на прямую 420 км. Если иметь более-менее хороший конус безопасности - 500 км. И всё равно километров 80 ПРИДЁТСЯ лететь над горами и тайгой. И те горы, как на моих крайних фотках - это детский лепет по сравнению с Читинскими горами. Хотя мысль о таком перелёте меня не покидает. Будет техника - шагну не задумываясь.

ПС. Не по теме и без обид, но чтобы знали Улан-УдЭ, пишется с "Э". Это так, для справки  🙂
 
Строитель  Вам  бы  что  то  типа  СН-650  построить,  с  мотором  912  UL  облетаетесь  к  друзьям, управляется  в  круизе  триммерами,  печка  в  Ваших  краях  просто  обязательна.
 
Строитель  Вам  бы  что  то  типа  СН-650  построить,  с  мотором  912  UL  облетаетесь  к  друзьям, управляется  в  круизе  триммерами,  печка  в  Ваших  краях  просто  обязательна.

Мне надо более "внедорожный" самолёт. Однозначно хвостовая опора. Получится дальний родственник Аэропракта А20, только с большими колёсами  🙂
 
Ребята, а какие размеры вашей полосы? Несколько раз прилетал в Мухино, но там дерут за взлёт-посадку, да и все вытекающие плюс проблемы в виде САБа и инспекции.
Мне надо по хорошему бы 400-500 метров. Ну и качество покрытия такое что позволяет ехать на машине со скоростью 80-90 км в час по ней. Самолёт ЯК-18т.
И есть ли там кто мог бы поохранять машину?
 
@ Lebovect, к сожалению,  эта площадка условно подходит лишь ультралайтам, взлетающим с пятачка. Да и то... по причине отсутствия другого места для базирования.
 
Ребята, а какие размеры вашей полосы? Несколько раз прилетал в Мухино, но там дерут за взлёт-посадку, да и все вытекающие плюс проблемы в виде САБа и инспекции.
Мне надо по хорошему бы 400-500 метров. Ну и качество покрытия такое что позволяет ехать на машине со скоростью 80-90 км в час по ней. Самолёт ЯК-18т.
И есть ли там кто мог бы поохранять машину? 

Приветствую! Я ответ лучше нарисую. Понятнее будет 

ca0a6ddc70de.png

На первый взгляд всё просто замечательно!
Поэтому вот картинка поближе  :'(

15319bb98290.png


    Теперь рассказываю как мы летаем.
    По короткой полосе всё понятно. Взлёт до ЛЭП, посадка после ЛЭП.
    Учебная полоса. Если взлёт на развязку - можно взлетать с торца полосы, взлёт до ЛЭП. Или, "по правильному", как учатся ученики, разбег начинают метров за 100-150 (кому сколько нужно) до ЛЭП, ПРОЕЗЖАЮТ под ЛЭП и после спокойный отрыв и набор высоты.
Посадка на развязку - касание до ЛЭП, под ЛЭП уже просто пробег. Но обычно всем хватает длины остановится до ЛЭП (от торца полосы до ЛЭП 250 м).  В другую сторону точно так же. Правда посадка от развязки получается более комфортная. Глиссаду можно выстроить более пологую. 
Теперь что касается ЛЭП. Между столбами  50 метров, высота проводов - 10 метров. Поэтому сильно не напрягают когда катаешься под ними.
Покрытие - твёрдый, достаточно ровный грунт. 90 км/ч - легко.
По охране - без проблем. На площадке постоянно живут 3 семьи.

На 2016 год запланировали основательное улучшение обеих полос. Учебную хотим удлинить, сделать ещё ровнее, выложить в торцах "Т", столбы раскрасить яркими красками, заметными издалека. Возле ангара вбетонить швартовочные петли для швартовки двух бортов.  Ну и ещё по мелочи  . Так что хотим в 2016 попробовать посадить у нас какой-нить самолёт побольше наших. Мож Читинцы в гости соберутся а может и ЯК 18т. Дальше видно будет  😉

По бывшему аэродрому ДОСААФ - от нас до него напрямую 32 км. От Мухина - 35. Но сейчас аэродромом его назвать трудно. Просто поле и  остатки от двух зданий. Инфраструктуры никакой.  Но поле огромное. Самолёты облётывать будем там.
Если интересно - спрашивай. На карте покажу ну и с камеры фотки сделать можно.
 
Опасное соседство  ЛЭП  и  учебной  полосы.
 
две фирсовых муфты и 50 метров кабеля намного бы упростили вам жизнь...
 
A с рабочей на учебную проехать можно? А то там какие-то отвалы. И с охраной можно порешать? Сейчас холодно, неохота шевелится, а в апреле давайте к вам прилечу с открытием полосы для самолета. В принципе я и в 240 влезу, но без большой загрузки. Личный рекорд в одного в кабине разбег 150 метров, пробег 100 метров.
А когда 3 пузатых пассажира и 400 литров бенза и в жару тогда 550-600 метров надо.
 
A с рабочей на учебную проехать можно? А то там какие-то отвалы. И с охраной можно порешать? Сейчас холодно, неохота шевелится, а в апреле давайте к вам прилечу с открытием полосы для самолета. В принципе я и в 240 влезу, но без большой загрузки. Личный рекорд в одного в кабине разбег 150 метров, пробег 100 метров.
А когда 3 пузатых пассажира и 400 литров бенза и в жару тогда 550-600 метров надо.

    Рабочую и учебную когда-то разделял ручеёк, но воды уже давно нет. Осталось только русло. Сейчас сделан небольшой мост, по которому и происходит сообщение между полосами. Это русло - тот самый фактор из-за которого рабочая полоса такая короткая. Она просто перегорожена этим оврагом. На весну 16 года в том числе запланировано удлинение рабочей полосы. В овраг будут уложены и засыпаны трубы. Получится переход шириной 20 метров. Это нам даст ещё 150 метров полосы.
    А на счёт апреля - да ради такого случая мы всё подготовим в лучшем виде, думаю успеем!
   По охране - без проблем. У нас там живут люди круглый год, наши, летчики. У них там дома. Собаки большие и умные. Я живу в 10 км. от площадки.  Для гостей и хотим два стояночных места под самолёты сделать, чтобы прилетевшие гости спокойно швартовались и уезжали, если надо, по своим делам. А в планах ещё и гостевой домик сделать, баню. Заправка с очень хорошим бензином в двух километрах. И что бы люди из Иркутска в Читу и обратно через Улан-Удэ летали спокойно. Одним словом планы грандиозные   😎
 
две фирсовых муфты и 50 метров кабеля намного бы упростили вам жизнь...

Думали на счёт этого. Вот только ЛЭП принадлежит ОАО РЖД, а им наши мирские дела по барабану. А ещё нам сказали, что по деньгам это выйдет столько, что нам проще аэродром ДОСААФ восстановить   😉 Не забывай, ЛЭП - 10 кВ.
 
в 90-е 2000-е работал в нижновэнерго,  такие вопросы достаточно легко решались на уровне начальника районных электросетей. С ЖД сложнее, у них структура другая.
 
Да у меня тоже опыт работы в системе энерго был, кроме денег на строительство нужно ТУ (техусловия) от собственника линии. Если это ЖД то это все долго и печально ибо все донельзя централизовано, но можно. И нужно разрешение права собственника на землю на прокладку кабеля.
А так то да соседство с ЛЭП опасное дело.
Опытные и местные вряд ли влезут, а обучающиеся вполне.
У вас внезапное усиление ветра это влёгкую
 
Назад
Вверх