Самолёт Quicksilver.

Всем привет. В Бурятии потихоньку начали облётывать квиксильвера, который МХL SPORT 2.  Покупали его почти 4 года назад у Бака. Ну вот и дождались наконец! Будем потихоньку добавлять сюда фото ну и по возможности видео. Кому что интересно - спрашивайте.
http://youtu.be/Ddk-valgRow
http://youtu.be/MZexubTjS6A
 
Сегодня утром подняли в воздух наш Квиксильвер!!! Огромное спасибо Сергею Виноградову (Байкал)!!! Сергей ! Ты  - лётчик от Бога!!! Спасибо!!! Уберём все недостатки, подберём сопли ну и там уже по полной. Видео не снимали, а вот фото попозже добавлю.
 
  Привет Павел и Игорь.
Пока не забылось ещо раз продублирую.
В канале тросовой проводки управления РН необходимо устранить трение о конструкцию под пилотским сиденьем./либо поставить большие ролики, либо удлинить кронштейн.
Тахометр желательно проверить по эталонному рабочему /например позаимствовав на время с одной из соседских дельт/
Ну и коротко програмку вашего ввода на Квик на том отличном поледроме что мы смотрели перед отъездом.
  1.Подлёты по прямой  на высоте 10-15м на 1км дистанцию. 3-4 шт.
  2.Полёты по прямой на высоте 25-30м на 1км дистанцию. 3-4шт.
  3.Полёты по прямой на высоте 50-60м на 1км дистанцию 3-4шт.
  4.Полёты по прямой на высоте 80-100м для отработки глиссады и режима планирования на скорости 80кмч /по моему УСу/ с убраным газом. 3-4шт
  5.Полёты по прямой на высоте 80-100м с доворотами на 30-40 градусов от курса вправо и влево змейкой. 3-4шт.
  6. Полёты по коробочке с поворотами на 90гр на высоте 100-150м. 3-5шт и далее до полного усвоения и удовлетворения.  🙂
   Удачи и погоды! 😉
 
Здравствуйте уважаемые владельцы этих аппаратов. Скажите пожалуйста есть ли у Квиксильвера возможность быстрой (в течении часа) складываемости/отстыковки крыльев. Сам сейчас летаю на дельте, а хранение в обычном гараже, по этому присматриваю аппарат аналогичный по удобности транспортировки. Выкатил из гаража, привез на прицепе, разложил/пристыковал крылья и в воздух. Возможности хранить в 10 метрах нет... Спасибо.
 
После небольших доработок за 2 часа собирается
 

Вложения

  • 244455.jpg
    244455.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 213
У нас он хранится в ангаре на аэродроме, поэтому часто не разбираем, но если надо перевезти - возим не отстыковывая хвост (на квиксильверах верхние точки крепятся  к крыльям). Отсюда нет необходимости отсоединять троса и тягу, не нужно снимать стабилизатор и киль с рулями. Соответственно сборка-разборка укладывается в час с контролем и контровкой всех соединений.
 
С такой шириной нужно машину вперед отправлять, чтоб проверить дорогу на наличие или отсутствие сотрудников ГИБДД 😉
 
ну давайте фотки какие-нибудь вставлю  🙂. Сразу прошу прощения за качество фоты делаю стоп-кадром из видео  :-[

Ну вот к примеру. Парашютист "полетел" :
70321f6a2fb8.jpg


А это недалеко от Иволгинского Дацана:
739417b09923.jpg


Река СеленгА. Самый большой приток оз. Байкал.
А под левым подкосом - гора Казачка (высота 250 м. Ну и под ней  - наш парадельтадром (даже полосу немного видно).
Кстати, мост через реку - это трасса Москва-Владивосток. Так что вдруг будете проезжать наши края - гостям всегда рады  🙂
dc76b2cac16e.jpg
 
Гора Казачка. Рай для парапланеристов и дельтиков-свободников. Высота - 250 м.  Умеючи ребята спокойно выпаривают до километра и дальше. В этом году Читинцы опять все рекорды побили. По цифрам - не помню, врать не буду. Читинцы на этой ветке бывают - напишут. Чуть правее - учебные склоны. Так что у нас всё под рукой 
2e378290a2d0.jpg


В  окресностях аэродрома 
ad8c37971f30.jpg
 
В этом году Читинцы опять все рекорды побили. По цифрам - не помню, врать не буду. Читинцы на этой ветке бывают - напишут. 
Наш чемпион в понедельник улетел в Индию. Пошел на очередной рекорд!
 
Слетали недавно с двумя дельтами маршрутик  🙂.
   Стояли крайние в этом сезоне, тёплые деньки, ну вот мы и решили вроде приурочить этот маршрут к закрытию "колёсного" сезона. Как раз на следующий день передавали обильные снегопады. Лететь решили на давно заброшеный аэродром ДОСААФ с посадкой. На счёт посадки - был ЗА только я, дельты каегорически отказывались там садиться (типа непонятно состояние бывшей полосы, с воздуха не подобрать ну и всё в этом духе). Я этот маршрут уже летал в одного, но тогда не садился. В этот раз без посадки мне уже было лететь не интересно. Решили дествовать по обстоятельствам  🙂
   Итак, взлетаем...
e4635b0ee08e.jpg

   Я поднялся первым, потом дельты догнали меня. Ну и полетели над рекой. Погода - штиль... Летели неторопясь и невысоко.
33bc14628c3b.jpg

А вот за этими горами, там где солнышко, наша цель. Но мы решили лететь по долине реки. С этой точки напрямую, через горы, до цели 15 км. По реке - 30 км.
9357536aacd2.jpg

А солнце тем временем начало прятаться в какую-то туманность и становилось как-то сумеречно
45ee85d51d8b.jpg

Река Селенга постепенно оставалась слева, мы уходили правее за горы. До цели - около 5 км.
0e04fc00de70.jpg

О том, что тут когда то был аэродром фактически ничего не напоминает. Вот круг для парашютистов видно до сих пор и довольно с большого расстояния
c2c3f96cf40f.jpg

Разворачиваюсь, делаю проход между этим кругом и дорогой на высоте примерно метр, и со второго захода сажусь. Следом садятся дельтики  🙂
25da9108b69c.jpg

Делимся впечатлениями, смотрим время
31114ddedd38.jpg

Ну и решаем, что с учётом того, что солнце как-то быстро село, таким же маршрутом мы посветлу не успеваем, придётся летет через горы. Это которые как раз правее жёлтого дельта. Блин.. Высокие они.... И  долгие......
a5416f7cc267.jpg

Но делать нечего. Взлетаю певый и беру курс на горы. Пара фоток. Без коментариев. Высотомер видно  😉
d35b169d2c81.jpg


52b31ace1eba.jpg

Перемахнули горы, выдохнули, ну и начали потихоньку снижаться. Это уже родная долина. Тут я могу хоть с закрытыми глазами лететь :🙂 . Ну а видимость - как на фото
cdd6a95283a1.jpg

Ну а садились уже вот так
ab7f2493d07c.jpg


Итог. Пройдено 89 км. Выполнена посадка с подбором. Преодолён горный массив. Выполнена посадка в конкретных сумерках.
  Колёсный сезон закрыт! Сегодня вывалило 10 см снега!!! Одеваем лыжи!!!  🙂
 
Ну вот к примеру. Парашютист "полетел" 

  Привет Павел.

  Очень интересно было бы посмотреть запись с его камеры без редактирования звука, полагаю мы услышали бы много новых оборотов и словосочетаний в ненормативном формате при выходе на стартовую позицию перед отделением. ;D
  И кстати вопрос: на каку высоту ты его вёз, с какой ветикальной и сколько по времени?

Высотомер видно 

   Теперь точно видно, значительно лучше чем над головой, и Ус 250 смотрю нормально работает. 😉
  Молодцы одним словом!
 
На  самолете  этого  типа  не стоит  далеко  залетать  без  соответствующего  прогноза  погоды.  Если  попадете  в  болтанку  или ветер  больше макс. допустимого ,то  проблемы   посадкой  обеспечены.Не  стоит  зря  рисковать. Для таких перелетов  нужны  уже другие  типы машин.
 
  Очень интересно было бы посмотреть запись с его камеры без редактирования звука, полагаю мы услышали бы много новых оборотов и словосочетаний в ненормативном формате при выходе на стартовую позицию перед отделением. ;D
  И кстати вопрос: на каку высоту ты его вёз, с какой ветикальной и сколько по времени?
Сергей, привет. Наконец-то на форум вернулся .
Сейчас заканчиваем монтаж клипа с этого полёта. Будет собрано со всех камер. Посмотрите 
А на самом деле не всё так грустно. Парашютист вышел ровно на 20 минуте после взлёта, высота была 1100 м. Путём несложных подсчётов можно определить скороподъёмность: 1100 м / 1100 сек = 1 м/с (учитывая развороты, выравнивания, подход к точке). Ну и выход на позицию не такой уж и геморойный для парашютиста. Если хотите - могу попросить вырезать кусочек из видео именно с подготовкой к отделению ну и само отделение. Единственная проблема была при этом  - это проблема центровки. Она становилась настолько передней, что РУС был до упора в "пузо" а самолёт шёл со снижение примерно 0.3 м/с. Вечером добавлю немного фоток с этого полёта.
 
Назад
Вверх