Самолёт Quicksilver.

///
 

Вложения

  • DSC03294_-_kopija.JPG
    DSC03294_-_kopija.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 252
Сергей, что случилось? Почему ветка молчит 5 месяцев? КАк дела с обучением, с самолетом? Пиши не молчи, а то заинтриговал понимаешь и в кусты(шучу). Фото, видео побольше выложи. Думаю, что я не одинок в своих пожеланиях, с уважением, Игорь.
Давненько не заглядывал на этот сайт. У меня все в порядке. Налетал 10 часов. Летаю и один и вдвоем. Жена очень любит прокатиться со мной. Совершаем небольшие перелеты по 40 км к друзьям, летчикам. Всем привет. С уважением Сергей.
 
Парни, кто знает, как сильно отличается скорость сваливания у Спринта и Спорта?
С уважением...
Экспериментировать не советую. Но мы пробовали вдвоем на Сильвере глушить двигатель в полете и посмотреть что получится. Летит прекрасно 70 км/ч  но со снижением около 3 м/с. Если пытаться выровнять, скорость резко падает и  он сам опускает нос. Поэтому смотреть вокруг необходимо и прикидывать куда если что. Налетал уже 15 часов. Всем удали и в воздухе и на земле. С уважением Сергей.
 
Сергей, здравствуйте, рад слышать. У меня опять возникло несколько вопросов к Вам, как к эксплуатанту : 1. Мотор 503 или 582? 2. Полоса : бетон, грунтовая дорога, трава? 3. Дистанция разбега до отрыва в одиночку и с пассажиром? Заранее благодарен, с уважением Игорь. Р.S. Если есть фото, видео - выкладывай - очень интересно.
 
Сергей, здравствуйте, рад слышать. У меня опять возникло несколько вопросов к Вам, как к эксплуатанту : 1. Мотор 503 или 582? 2. Полоса : бетон, грунтовая дорога, трава? 3. Дистанция разбега до отрыва в одиночку и с пассажиром? Заранее благодарен, с уважением Игорь. Р.S. Если есть фото, видео - выкладывай - очень интересно.
Доброго дня. У меня двигатель 503 но с одной свечей и с одним карбом. Энерговооруженность по сравнению с дельтиком  похуже. Но в двоем взлетаю с 80 метров, без проблем. Я 90 кг и плюс пассажир до 100 кг это нормально. Но!!! Подьем  2 м/с не больше. Слабовато. Если летаю один, то просто балдею. Боевые развороты , проходы, конвейер и пр. все очень радует!!!
 
А аэродром у меня просто класс. Дорога по прямой метров 150 и заросшая вокруг травой. Но даже если промахнешся, просто падаешь в траву в метр высотой. Колхозники не косят, м##аки. Несколько раз сносило, и ни чего. Пассажиры в восторге.!
 
  Хорошая фотография вполне достойная размещения в ветке про Красивых девушек, небо и самолёты там что-то.
В плане же компоновки ГТ-400 возникает вопрос о росте данной красивой девушки? Такими совершенно прямыми ногами (в буквальном смысле этого слова) рулить будет весьма неудобно. 🙂
 
У сиденья регулировка как на автомобиле вперед назад
 
Клеил на 88-ой.Предыдущий хозяин заклеил швывы лавсановым скотчем.Я так и не понял зачем. только в двух местах порывы.Ткань под ним целая нитки тоже. Скотч еле держался.Можно еще клеить на момент кристалл.Я предпочел 88.
 
podval сказал(а):
Клеил на 88-ой.Предыдущий хозяин заклеил швывы лавсановым скотчем.Я так и не понял зачем. только в двух местах порывы.Ткань под ним целая нитки тоже. Скотч еле держался.Можно еще клеить на момент кристалл.Я предпочел 88.
Понял, спасибо. Буду на кристалл пробовать.
 
Ветка почищена, предлагаю уважаемым участникам вернуться к обсуждению самолёта Quicksilver.
Модератор.
 
Это злые пендосы придумали с них и спрос 😡 😡 😡
 
Назад
Вверх