Самолёт Quicksilver.

А знает кто-нибудь сайт производителя Сильверов? Они ведь киты продают и запчасти..
 
Как то шерстил эту тему-зашел на их сайт и списался с неким Тоддом. Тот написал ,что все без проблем-вышлет, только деньги отправь. Позже через знакомых выяснил ,что Тодд-это похоже подстава никакого отношения не имеющий с производителем. Так что контакт наладить не удалось. Зато брал б у-шный через Украину. Впечатления только позитивные. Недавно продал ,но очень скучаю по подобному дракончику
 
   А знает кто-нибудь сайт производителя Сильверов? Они ведь киты продают и запчасти..
[/quote]
Не только производители, у них есть дилеры в германии, канаде, франции, италии. Запчасти думаю через них без проблем заказать. Только там все узлы можно самостоятельно изготовить, кроме наверное троса управления элеронами.
 
Тряпки нужно беречь. На своем летать уже пробовали? спорт или спринт?
 
У меня Спорт. Крылья с подкосами. Пока сам не летал по причине отсутствия лыж. Лыжи уже в пути. Инструктор тоже заряжен. Думаю к весне вылететь самостоятельно. Не знаю только насколько энергично на нем можно маневрировать?
 
Немного  опыта.  В  прошлом  году  приходилось  и  мне  полетать  на  этом  самолете.  Общее  впечатление  ........ну  просто  отпад.  Я  в  основном  привык  летать  в  закрытых  самолетах,  а  тут  как  увидел  был  в  некотором  замешательстве.  Ну , сел , по газовал , по рулил  потом  дал  газу  и.......охренел.  Почувствовал  себя  кем то  из  персонажей  Мастера  и  Маргариты  ощущение  не  передать.  Потом  влетался , коленки  успокоились  и  самолет  стал  родным  через  пару  кругов.  Посадка  особенно  простая  куда  нос  поставил  туда  и  прет  только  газ  прибери.  Правда  есть  и  недостатки.  Летал  я  с  лева,  думаю  дай  справа  полечу.  Как  только  дал  газ  машину  резко  повело  в  право.  Я  всеми  педалями  и  телом   влево  ведь  впереди  провода  ,  так  и  в  вираже  набрал  метров  50  уходя  от  препятствий и  поравнявшись  с  глиссадой  прибрал  газ  и  о  чудо , самолет  пошел  ровно  как  надо  .  Вообщем  с  права  одному  на  нем  летать  не  надо.  Реактивный  момент  понимаете ли.  Тут  же  сел  в  левую  чашку  все  ОК.  Вот  так. :~)
 
Спасибо за  хорошее описание. Я слышал про такое необычное поведение. А подскажите про бензобаки. Один наверху, второй внизу? Какой заправлять? И как пользовать правильно?
 
Самолет  был  не  мой,  я  летал  по  просьбе  хозяина  самолета.Однако  в  любом  случае  на  мой  взгляд  если  полет  вокруг  хвоста , то  не  стоит  заправлять  топливом  под  горлышко.  Нижний  у  Вас  вероятно  доп.  бак,  а  расходный , это  на  верху  от  куда  и  поступает  топливо  к  мотору.  Пол бака  уверен  достаточно  для  часового  полета  по  кругам  с  582  мотором.  Помните  и  об  аварийном  остатке  при  полетах  по  маршруту. :~)
 
Разъясните-ка ещё раз:
педали по крену
тангаж- ручка вперёд- назад
и киль ручка в бок???????????? 😱

Да формально оно так. Но на этом самолете благодаря такому большому поперечному V крыла и небольшой скорости полета очень сильно выражены перекрестные связи и отклонение руля направления приводит к крену как будто отклонили элероны. А отклонения интерцептеров сильно влияют и на курс тоже.

Это не мы придумали. Были у нас фотографии прототипов с таким же точно управлением.

Да и кстати на тех черно-белых фото в начале темы если присмотреться видно что управление один в один такое же.
-Дима,помню меня шокировало управление интерцепторами,роль троса выполняла обычная парашютная  стропа.... Сам аппарат кстати летал  просто здорово.
 
А кто знает, в чем разница Спринт и Спорт. У меня Спорт. И чем он лучше Спринта? 

Спорт с двойной обшивкой крыла, спринт с одинарной (на фото) всвязи с этим у спорта чуть выше максимальная и скорость сваливания.
 

Вложения

  • _watermarked_e63b10deac09b1bdecac50c24c061e35.jpg
    _watermarked_e63b10deac09b1bdecac50c24c061e35.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 251
Сильвер, о котором говорил Fan444 на фото. Когда он в правой чашке поднялся, я пережил не многим меньше, чем он сам))) но профессионализм сделал свое дело!
У меня пилотский опыт нулевой, но одно  качество я заметил: по сравнению с дельталетом тебя не раздувает ветром, а слегка обдувает, видимо за счет полулежачей посадки.
Что касается интерцепторов, они применялись на старых моделях, примерно до 83-85 года. Кстати у A36FLY именно такой (чуть выше по ветке)
 

Вложения

  • DSC05923-002.JPG
    DSC05923-002.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 221
А  у меня на  Спорте, пока задвигал верхние латы , обшивка лопнула вдоль латкармана в одном месте сантиметров 20  Вот и думаю заклеить и попробовать или менять обшивку крыльев полностью? Что посоветуете?
 
А  у меня на  Спорте, пока задвигал верхние латы , обшивка лопнула вдоль латкармана в одном месте сантиметров 20  Вот и думаю заклеить и попробовать или менять обшивку крыльев полностью? Что посоветуете?
-Сама обшивка по линии шва? Насколько часты стежки шва,то есть шаг строчки? Если  шаг строчки 3-4мм и ткань порвалась а парусу более 10 лет  то менять однозначно!!!
 
А  у меня на  Спорте, пока задвигал верхние латы , обшивка лопнула вдоль латкармана в одном месте сантиметров 20  Вот и думаю заклеить и попробовать или менять обшивку крыльев полностью? Что посоветуете?
-Сама обшивка по линии шва? Насколько часты стежки шва,то есть шаг строчки? Если  шаг строчки 3-4мм и ткань порвалась а парусу более 10 лет  то менять однозначно!!!
Да. Сама обшивка по линии шва. Шаг строчки примерно такой 3-4 мм. И поверхности верхняя и нижняя сильно отличаются. Верхняя половина похоже  приняла ультрафиолета немало. Значит подниматься в воздух не стоит?
 
Да. Сама обшивка по линии шва. Шаг строчки примерно такой 3-4 мм. И поверхности верхняя и нижняя сильно отличаются. Верхняя половина похоже  приняла ультрафиолета немало. Значит подниматься в воздух не стоит? [/quote]

- Cergavia47, подняться  в воздух  возможно но  все же ради жизни(своей) не стоит!
Попробуй такой тест...  Со всей силы  сверху ударь большим пальцем руки в обшивку крыла(при натянутой обшивке),если палец не порвет обшивку, то у вас  возможно ткань еще жива. и полеты не так смертельны но.... все же, при возможности смените обшивку.
 
Ну,  Вы  блин  и  проверяете  свой  самолет.  Вообще  при  покупке  любого  самолета  с  ним  обязательно  идет  Формуляр  ,  где  в  обязательном  порядке  должны  быть  указаны  все  замены  агрегатов , систем  ,  ну  и  обшивки  конечно.  Это  правило  должно  быть  просто  неотступным    при  покупке  и  продаже,  помните  об  этом.  Ну  и  сами  где то  помечайте  в  процессе  эксплуатации  все ,  что  сами  сделали  с  самолетом,  при  продаже  честно  говорите  об  этом,  не  берите  грех  на  душу. :IMHO
 
А  у меня на  Спорте, пока задвигал верхние латы , обшивка лопнула вдоль латкармана в одном месте сантиметров 20  Вот и думаю заклеить и попробовать или менять обшивку крыльев полностью? Что посоветуете?

  Обшивке хана.
  Только замена.
  Конструктивно она простая как три рубля, снимите старую и по ней при наличии машинки типа "Чайка" со швом зиг-заг  вы и сами за три дня пошьёте новую. Ткань найти сейчас тоже не проблема.
  Или если сами боитесь осваивать швейное дело можно обратиться в ближайший дельтаклуб или парусную мастерскую у яхтсменов.
 
Назад
Вверх