Самолёт Quicksilver.

Ну,  Вы  блин  и  проверяете  свой  самолет.  Вообще  при  покупке  любого  самолета  с  ним  обязательно  идет  Формуляр  ,  где  в  обязательном  порядке  должны  быть  указаны  все  замены  агрегатов , систем  ,  ну  и  обшивки  конечно.  Это  правило  должно  быть  просто  неотступным    при  покупке  и  продаже,  помните  об  этом.  Ну  и  сами  где то  помечайте  в  процессе  эксплуатации  все ,  что  сами  сделали  с  самолетом,  при  продаже  честно  говорите  об  этом,  не  берите  грех  на  душу. :IMHO
Если Вы покупаете б/ушный аппарат у братьев хохлов, то о каких формулярах может идти речь? Пока продавали обещали что будет все. А когда уже прислали аппарат, то из документов были слова: Да что там не собрать? Там все и так понятно. И все.
  Обшивке хана.
  Только замена.
  Конструктивно она простая как три рубля, снимите старую и по ней при наличии машинки типа "Чайка" со швом зиг-заг  вы и сами за три дня пошьёте новую. Ткань найти сейчас тоже не проблема.
  Или если сами боитесь осваивать швейное дело можно обратиться в ближайший дельтаклуб или парусную мастерскую у яхтсменов.
Спасибо. Я уже решаю вопрос о пошивке новых крыльев! Здоровье и жизнь стоят гораздо дороже!!!
 
@ Cergavia47

Сергей, Вы не узнавали, сколько стоит новая обшивка у производителя? У них ведь обшивку можно  отдельно купить.
 
kaihalle@gmx.de
это адрес дилеров в германии г. Гера, недалеко от Лейпцига.
 
У нас шьют без проблем, имея старую обшивку, правда, хорошая ткань недешева. Вместе с работой - до 1,5 тыс евро.
 
Нашел друзей Американцев! Слава богу или Гуглу , переводчики помогают общаться. Некто Dennis предлагает пошить комплект обшивки за 1600 $  и выслать по указанному адресу. Я не против!
 
на своем аппарате  прошлом году полностью поменяли ткань хвостового оперения. Шили в москве по старой обшивке. Получилось как родное
 
на своем аппарате  прошлом году полностью поменяли ткань хвостового оперения. Шили в москве по старой обшивке. Получилось как родное
А по ценам как? Американцы предлагают полный комплект на Sport, c пересылкой за $1700. И расцветку какую пожелаю. Думаю не дорого?
 
kaihalle@gmx.de
это адрес дилеров в германии г. Гера, недалеко от Лейпцига.
Ярчайшие представители сексуальных меньшинств они! Я им 4 письма напмсал, ноль внимания, фунт презрения. Ни строчки в ответ.
да они просто не хотят гемороя с нашей таможней.,поэтому и молчат,никто нихочет с россией работать а те кто решаются,выкатывают соответствующие ценники. :IMHO
 
Вчера попробовал полетать на своем Сильвере, без всяких инструкторов. Аппарат летит как в книжке. По крену управлять практически не нужно, по скорости управляется газом в очень широких пределах. Посадка в отличии от дельталета выполняется очень просто. Без обучения сажусь на твердую тройку! На дельте давно бы уже разложился. Отличный самолетик. Для тех кто уже поднимался в воздух, ни какие подлеты не нужны!!!! На них можно разбиться. Или кататься по полосе, или взлетать. Середины нет!!!! Самолетик летает прелестно!
 
Сергей,  очень  приятно,  что  на  Руси  не  перевелись  ещё  самородки  вроде  Вас,  но  не  стоит  так  уж  обобщать  и  мерить  всех  под  себя,  люди  все  разные.  Самолет  многое  прощает,  это  да,  но  при  недостаточном  опыте  пилотирования  подобной  техники  дрова  в  лучшем  случае  будут  однозначно.  Удачи. 😡
 
Без обид, но сколько ж народу побилось, которые "хоть на чем-то летели" и без обучения - в бой - не счесть.
Безопасных полетов, тем не менее.
 
Согласен с Вами на 100% учиться нужно обязательно. Поэтому пока тщательно выбираю погоду. Ветер 1-2 м/с , минимум термички. Два часа налетал, совершил 15 посадок, гладко получается через раз, бывает и с подскоком. Думаю постепенно отшлифуется. Прислушиваюсь к советам старших товарищей. С уважением Сергей.
 
Сергей, что случилось? Почему ветка молчит 5 месяцев? КАк дела с обучением, с самолетом? Пиши не молчи, а то заинтриговал понимаешь и в кусты(шучу). Фото, видео побольше выложи. Думаю, что я не одинок в своих пожеланиях, с уважением, Игорь.
 
Назад
Вверх