Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Предлагаю вниманию форумчан мой новый строящийся самолет ,одноместный цельнометаллический низкоплан.
Первые детальки появились полтора года назад. На оригинальность технических решений не претендую, почему то, чем дальше от первого самолета, тем меньше хочется на себе экспериментировать и тем четче понимание, что всё толковое изобретено до нас. Разве что мелочи какие, дабы потешить свое конструкторское самолюбие. Основным донором идей и решений стал «Тэчер».
Исполнение моё конечно не идеальное. Надеюсь , что на серьезные просчеты форумчане укажут. Ну а мелочи,… кто из нас без греха…. Только прошу, пожалуйста, замечания желательны из личного опыта постройки, ибо «теоретиков» много, и все знают как надо, а построили что-то – единицы.
Строительство идет по времени неравномерно, то каждый день часа по 3-4, то месяц не подхожу.
Фотки буду стараться выкладывать в хронологической последовательности.
На данный момент в разной степени готовности есть : фюзеляж, шасси , хвостовое оперение, силовая установка..
Предполагаемые характеристики:
Габаритные размеры
Размах -8м
Длина -5,5м
Площадь и профиль крыла
Площадь-9 м.кв
Профиль- Р-3А 15,5%
Хорда-1250мм
Взлетный вес-310кг
Скорость км/ч
Сваливания-65
Крейсерская-140
Максимальная-180
Силовая установка: Авиационный двухцилиндровый , оппозитный, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения PRAGA –B , мощностью 40л.с, безредукторный, обороты мах 2900, объем -1,9л, год выпуска 1937г (приблизительно), вес около 50кг.
Первые детальки появились полтора года назад. На оригинальность технических решений не претендую, почему то, чем дальше от первого самолета, тем меньше хочется на себе экспериментировать и тем четче понимание, что всё толковое изобретено до нас. Разве что мелочи какие, дабы потешить свое конструкторское самолюбие. Основным донором идей и решений стал «Тэчер».
Исполнение моё конечно не идеальное. Надеюсь , что на серьезные просчеты форумчане укажут. Ну а мелочи,… кто из нас без греха…. Только прошу, пожалуйста, замечания желательны из личного опыта постройки, ибо «теоретиков» много, и все знают как надо, а построили что-то – единицы.
Строительство идет по времени неравномерно, то каждый день часа по 3-4, то месяц не подхожу.
Фотки буду стараться выкладывать в хронологической последовательности.
На данный момент в разной степени готовности есть : фюзеляж, шасси , хвостовое оперение, силовая установка..
Предполагаемые характеристики:
Габаритные размеры
Размах -8м
Длина -5,5м
Площадь и профиль крыла
Площадь-9 м.кв
Профиль- Р-3А 15,5%
Хорда-1250мм
Взлетный вес-310кг
Скорость км/ч
Сваливания-65
Крейсерская-140
Максимальная-180
Силовая установка: Авиационный двухцилиндровый , оппозитный, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения PRAGA –B , мощностью 40л.с, безредукторный, обороты мах 2900, объем -1,9л, год выпуска 1937г (приблизительно), вес около 50кг.