Самолет С-40 "Прага".

@ Petr   663
Мы "Асентеровскую" систему с раздельным торможением от ручки установили на А-20. Работает хорошо.
 
А "шимми" в Космосе придавливали ?
Есть сомнения конечно, и поломаться можно, однако летают же RV, RANSы и прочие Бекасы. Буду думать пока.  Вилку может и изменю. Или всю стойку.....
 
Есть сомнения конечно, и поломаться можно, однако летают же RV, RANSы и прочие Бекасы. Буду думать пока.  Вилку может и изменю. Или всю стойку.....
Вот с такими вилками,где колесо легко может переваливаться с боку на бок,точно никто не летает.
 
Так получается Вы отключаете торможение одного из колес рычажком(краном)? 
Да, это штатный Асентеровский кран раздельного торможения, кинематически связанный с проводкой управления РН.
 
Тяга РВ ,труба  Д16т 25х1, будет кататься по направляющим роликам из полиамида.
 

Вложения

  • DSC00697-1.JPG
    DSC00697-1.JPG
    40 КБ · Просмотры: 231
  • DSC00691-1.JPG
    DSC00691-1.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 228
Начинают расти крылышки..
 

Вложения

  • DSC02311-1.JPG
    DSC02311-1.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 239
  • DSC02315-1.JPG
    DSC02315-1.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 240
  • DSC02333-1.JPG
    DSC02333-1.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 236
Примерка моторчика....,конечно смотрится он лучше без всего навесного барахла, но заводить руками не хочется
 

Вложения

  • 2274-1.JPG
    2274-1.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 253
Спасибо. А сколько часов в неделю примерно занимаетесь? Судя по качеству изготовления видно что это не первый проэкт. Интерес возник потому что тоже хочу попробоваться в металле. После долгих лет строительства теперь очень осторожно подхожу к своим хотелкам.
 
Часов 15 в неделю-это хорошо ,а бывает и месяц не подхожу.Самолет - четвертый. А если возраст - за полтиник, то делать приходится быстро. Стараюсь работать не менее 4-х часов за раз, иначе пока вспомнишь , прицелишься....
 
Двигатель красавец-для души.Я бы и закрывать не стал,может на мотораму  обтекатели какие.
 
Да, в движке явно просматривается авиационное предназначение, да в 30-е их и не очень капотировали. Только сейчас нацеплю стартер, генератор, зубчатый венец и капотирование неизбежно, разве что головы выставить в поток, они кстати за габарит фюза выглядывают мм по 80.
 

Вложения

  • e114-3_small-1_001.JPG
    e114-3_small-1_001.JPG
    13 КБ · Просмотры: 183
Подскажите, пожалуйста, какая резина в мм и какой вес? И какие барабаны и тормоза и их вес? Где покупали? Также интересует удобны ли педали с упорами для пятки? У нас похожие, только пластиковые.
 
Колеса 400х100 покупал тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315413848/0#0
Все параметры там есть.
От педалей(дюралевых) с упорами под пятки отказался, показались неудобными.
 
Продолжается работа по крылышкам.
Нарезал пачки заготовок  , вспоминая модельный опыт обработал в пакете, загрунтовал и далее по общеизвестной технологии....
Плиткорезом нарезал отверстий.
 

Вложения

  • DSC02372-1.JPG
    DSC02372-1.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 226
  • DSC02375-1.JPG
    DSC02375-1.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 205
  • DSC02366-1.JPG
    DSC02366-1.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 213
Отверстия режутся запросто (как оказалось) надо только правильно заточить резец. С крыльев получилась кучка отходов с отверстий , правда вес этих "облегчений " небольшой, около 1,5кг с двух консолей, но жесткость нервюр от отбортовок заметно увеличилась.
 

Вложения

  • DSC02380-1.JPG
    DSC02380-1.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 229
  • DSC02399-1.JPG
    DSC02399-1.JPG
    108,5 КБ · Просмотры: 223
Предварительно раскроил обшивки крыла, листом приходится довольствоваться отечественным, малехо кривенький , но другого пока нет.
Окончательно собрал лонжерон и начинает он обрастать нервюрками
 

Вложения

  • DSC02342-1.JPG
    DSC02342-1.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 229
  • DSC02386-1.JPG
    DSC02386-1.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 234
При отсутствии угловой дрели выручает длинное сверло.

Усиление заднего лонжерона

Трубка ПВД
 

Вложения

  • DSC02440-1.JPG
    DSC02440-1.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 242
  • DSC02413-1.JPG
    DSC02413-1.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 231
  • DSC02451-1.JPG
    DSC02451-1.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 231
Назад
Вверх