Самолет С-40 "Прага".

Потихоньку начинает собираться хвостовое оперение, конструкция всех рулей в принципе одинакова.
 

Вложения

  • DSC00474-1.JPG
    DSC00474-1.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 256
  • DSC00482-1.JPG
    DSC00482-1.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 228
  • DSC00506-1_001.JPG
    DSC00506-1_001.JPG
    47 КБ · Просмотры: 230
"Суповой набор" РВ, подсборка, и...просверлить, снова разобрать, заусенцы снять... и дошел ход до вытяжных заклепок  использовал заклепки фирмы BRALO закрытые, стОят в Ростове около 1,8 р/шт. Не всегда есть нужный размер, заказал, через пару недель- привезли
 

Вложения

  • DSC00556-1.JPG
    DSC00556-1.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 213
  • DSC00558-1.JPG
    DSC00558-1.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 235
  • DSC00568-1.JPG
    DSC00568-1.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 231
Для отбортовок есть у меня ручной шинный пресс с длиной шины 1,2м. Лобик гнул вокруг трубы, не очень попал и позже заменил на "граненый"
 

Вложения

  • DSC00596-1.JPG
    DSC00596-1.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 221
  • DSC00604-1.JPG
    DSC00604-1.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 221
Заготовка лонжерона стабилизатора толщ 1мм , усиление центральной части (бульбпрофиль 20) и распорные втулочки. Детали внутреннего набора.
 

Вложения

  • P1000550-1.JPG
    P1000550-1.JPG
    45 КБ · Просмотры: 231
  • Foto009-1.JPG
    Foto009-1.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 225
  • Foto057-1.JPG
    Foto057-1.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 239
Руль поворота с качалкой.
 

Вложения

  • DSC00524-1.JPG
    DSC00524-1.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 208
  • DSC02797-1.JPG
    DSC02797-1.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 226
  • DSC02789-1.JPG
    DSC02789-1.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 210
Не всё получается красиво и с первого раза.
После навески рулей выяснилось ,что зазоры маловаты, но после нескольких часов возни с болгаркой и новыми детальками всё получилось.
 

Вложения

  • DSC00625-1.JPG
    DSC00625-1.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 204
  • DSC00632-1.JPG
    DSC00632-1.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 200
  • DSC00643-1.JPG
    DSC00643-1.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 212
Элементы усиления фюзеляжа под стабилизатором, не всё просто с формовкой отбортовок отверстий, иногда приходится потом долго "уговаривать"детальки , чтобы довести до приемлемого состояния.
 

Вложения

  • DSC00656-1.JPG
    DSC00656-1.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 206
  • DSC00678-1.JPG
    DSC00678-1.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 204
  • DSC00686-1.JPG
    DSC00686-1.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 202
Лонжероны центроплана, сборка преварительная, при окончательной сборке обратил внимание на то, что затяжка пакета грунтованых деталей через минут 10-30 ослабляется и требует подтяжки. Причем , тем больше, чем больше деталей и соотв. слоев грунта. Выдавливается видимо. Грунт использую ,(который серый) -  автомобильный Reoflex c отвердителем.
 

Вложения

  • P1000540-1.JPG
    P1000540-1.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 244
  • P1000530-1.JPG
    P1000530-1.JPG
    46 КБ · Просмотры: 232
Педали РН. Проковырялся 2 дня , создавая это "произведение" , собрал , установил, посидел, подвигал ногами ....и понял - неудобно, не годится.
И это как раз тот случай, когда всё заранее было прочерчено, но однако же....
Остановился пока на самом простом варианте, еще  окончательно не решил , как раздельно тормозить колеса, городить педальки на педальки не хочется, да и неудобно потом давить на них пальцАми. Хочется тормозить гашеткой на ручке, а регулировать давление по каналам педалями, есть мысли, но пока в поиске..
Шасси у меня с передней, самоориентирующейся стойкой, по типу RV.
 

Вложения

  • DSC02778-1.JPG
    DSC02778-1.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 208
  • DSC02747-1.JPG
    DSC02747-1.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 205
  • DSC00848-1.JPG
    DSC00848-1.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 198
Хочется тормозить гашеткой на ручке, а регулировать давление по каналам педалями, есть мысли, но пока в поиске..
Зайдите на сайт "Асентер"-там уже всё есть для этого! 😉
Педали РН. Проковырялся 2 дня , создавая это "произведение" , собрал , установил, посидел, подвигал ногами ....и понял - неудобно, не годится.
И это как раз тот случай, когда всё заранее было прочерчено, но однако же....
Сделано красиво! Но слишком сложно!
 
Зайдите на сайт "Асентер"-там уже всё есть для этого!
Спасибо за полезную наводку, возможно и воспользуюсь их комплектующими, но немного не то. Хочется не дискретно отключать одно из колес, а плавно , т.е. немного нажата правая педалька, так же и правое колесико тормозит чуть больше. Схемку придумал , но надо проверить..
 

Вложения

  • _____________007.JPG
    _____________007.JPG
    16 КБ · Просмотры: 193
Зайдите на сайт "Асентер"-там уже всё есть для этого!
Спасибо за полезную наводку, возможно и воспользуюсь их комплектующими, но немного не то. Хочется не дискретно отключать одно из колес, а плавно , т.е. немного нажата правая педалька, так же и правое колесико тормозит чуть больше. Схемку придумал , но надо проверить.. 
Вы,в принципе,на правильном пути,хотя схемка должна работать на сжатие,а не на растяжение.
Нечто похожее мы лелали на МАИ-223 - и дифференциальность торможения вполне достигалась:но из-за того,что одной слабой рукой куда труднее нажимать на два мастер-цилиндра,чем каждой сильной ногой нажимать на свой мастер-цилиндр (удержать на месте самолет на взлетном режиме не удавалось),переделали на раздельное торможение с мастер-цилиндрами на педалях.При грамотном расположении и ходах,на самом деле,так тормозить вполне удобно.
 
переделали на раздельное торможение с мастер-цилиндрами на педалях.При грамотном расположении и ходах,на самом деле,так тормозить вполне удобно.
Может подергаюсь, да так и сделаю.
 
Быстро пробежал ветку,но почему-то так и не разобрался с предполагаемым типом шасси и даже его схемой (с хвостовым колесом,или с носовым).Поэтому добавлю,что при схеме с носовым колесом вообще вряд ли целесообразно делать торможение раздельным:управляемое носовое колесо и тормоза от гашетки на ручке более чем эффективны (на Вороне сделано именно так).
 
Шасси у меня с передней, самоориентирующейся стойкой, по типу RV.
Но жесткую вилку не хочу делать, а будет упругая , из прутков 65Г диам 14-12мм, Основная стойка - 65Г 20мм. Придавил в Космосе , вроде равнопрочно всё. На фотке еще прутки и ось временные, да и толщина стенки поперечной трубки будет 6мм.
 

Вложения

  • Foto205-1.JPG
    Foto205-1.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 244
Но жесткую вилку не хочу делать, а будет упругая , из прутков 65Г диам 14-12мм,
А вот это зря:действительно,верно сказано - с шимми горя схватите полной ложкой.
И узнать об этом можете слишком поздно.Делать вилку упругой относительно продольной оси категорически не советую.
И самоориентирующаяся стойка без демпфера также не лучший вариант:сделав ее управляемой,в некотором смысле сделаете демпфером свои ноги - это совсем не страшно.
 
Назад
Вверх