Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Из недавней беседы со специалистом проектирующим редуктор на 250 л.с. для ПД, понял, что проблему создаёт неравномерность крутящего момента, чего нет у ГТД.
Но всё уткнётся в соосный ВИШ!

Уважаемый КАА!!!
Не могли ли Вы состыковать меня со специалистом по соосным и не только РЕДУКТОРАМ, ведь для полетов на малых скоростях должны отсутствовать крутящие моменты, действ. на самолет??????!!!
 
Главное в самолете-комфорт, безопасность,и очень короткий взлет и посадка ,а это расширяет диапазон его применения

Главное чтобы всё это хоть полетело  ;D

Если в этом жить на даче и друзьям показывать, то да - размер, комфорт; а если летать собрались, то комфорт все минимизируют и брони бы поменьше  😉
 
Ширина фюзеляжа выбрана только из комфортных соображений- 140см, просто устал летать в обнимку с передним пассажиром.

А мы тут все только и мечтаем летать в обнимку  🙂

За чей счёт будет весь этот банкет?


Вот Ваша тема и всего лишь с 540-вым Лайком. GA-8 Airven.

https://www.youtube.com/watch?v=EkOUWcnqDkA

Берёт тонну груза, мотор 300л.с. летит 250км/ч, сертифицированный тип.
Осталось выкинуть лишние пассажирские кресла, бронировать кабину и т.д. - последовательно реализовать "эротические" фантазии  🙂

Уважаемый Миклаш! Для  GA-8 Airven нужна полоса(ВПП), скорость и разбег,пробег не 45-60м---ВОТ В ЭТОМ ВСЯ И СОЛЬ. Он не сядет в поле или на берег реки. Поэтому это не моя тема-извините...

Главное в самолете-комфорт, безопасность,и очень короткий взлет и посадка ,а это расширяет диапазон его применения
Тема в таблицу проверки зрения превращается [smiley=shocked.gif] ;D. Признателен топикстартеру,ибо узнал с его подачи про такой замечательный самолет как Стриж-Каття,жаль на форуме не особо он освещен.Настоящее воплощение тезиса красивый самолет хорошо летает!Правда,ТС не сознается,кем в действительности "Стрижу" приходится.
 
Из сказанного ТС однозначно следует: весь мировой авиапром состоит из сплошных придурков, как минимум, вдвое завышающих вес своих поделок и намеренно ухудшающих абсолютно все их характеристики. Иначе, чем объяснить, что любимая многими,Тэха имеет макс. вес 1650 кГ при всего трех пассажирах и вдвое меньший крейсер, сравнительно с предлагаемым новым гением, проектом (1500 кГ при крейсере за 350, разбеге и небывалой автономности заодно с бронированием). И чем все это обеспечено: не иначе, как соосными винтами (к.п.д. и одного винта в расчетной точке еще до войны превышал 0.85), волшебными "крылеронами" и иными "изюминками"
    И после этого люди, казавшиеся сравнительно серьезными, уже 4 страницы обсуждают то, что   стоит на уровне вечного двигателя.
Я удивляюсь вам, друзья.
 
Из сказанного ТС однозначно следует: весь мировой авиапром состоит из сплошных придурков, как минимум, вдвое завышающих вес своих поделок и намеренно ухудшающих абсолютно все их характеристики. Иначе, чем объяснить, что любимая многими,Тэха имеет макс. вес 1650 кГ при всего трех пассажирах и вдвое меньший крейсер, сравнительно с предлагаемым новым гением, проектом (1500 кГ при крейсере за 350, разбеге и небывалой автономности заодно с бронированием). И чем все это обеспечено: не иначе, как соосными винтами (к.п.д. и одного винта в расчетной точке еще до войны превышал 0.85), волшебными "крылеронами" и иными "изюминками"
    И после этого люди, казавшиеся сравнительно серьезными, уже 4 страницы обсуждают то, что   стоит на уровне вечного двигателя.
Я удивляюсь вам, друзья.

Таки я ж ещё на первой страничке написал, что "фантастика в соседнем отделе".... 😱
 
И чем все это обеспечено: не иначе, как соосными винтами (к.п.д. и одного винта в расчетной точке еще до войны превышал 0.85), волшебными "крылеронами" и иными "изюминками"
    И после этого люди, казавшиеся сравнительно серьезными, уже 4 страницы обсуждают то, что   стоит на уровне вечного двигателя.
Я удивляюсь вам, друзья.
Владимир Павлович, есть подозрение, что топикстартер не за того себя выдает.
 
Точно дядя Женя, он ещё летать меня учил на А-22 в 2003 или 4 м
А меня и Рафиса выпустил в самостоятельный полёт на одноместном самолёте, ещё в старом аэропорту. А потом был эпизод, когда нас там же,при облёте этой КАТТи менты загребли всех оптом в отделение, и он своим авторитетом "решил вопрос".  😀
ДляGA-8 Airven нужна полоса(ВПП), скорость и разбег,пробег не 45-60м---ВОТ В ЭТОМ ВСЯ И СОЛЬ. Он не сядет в поле или на берег реки.
Зато есть отечественный ТР-301! Который в поле или на берег сядет!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1479645584/0
Остаётся ему управление механизацией на автоматику перевести, и оснастить упомянутым фаршем.  😉
Когда сей прожэкт был ещё в зародыше, я предложил ТСу (Евгению) такой вариант аэроплана m0=1120кг, с ПД "Лайкоминг" 400 л.с., тогда ещё на 3-х чел.(1+2) С СВЧ печкой, бензогенератором,автоматикой управления механизацией естессно. Фюзеляж и оперение предполагались конструктивно и технологически подобными таковым у с-та БД-4, оттого и гранёные формы.  Предложение не прошло из-за негламурного внешнего вида и несоответствия некоторым пунктам ТЗ.. Сейчас я уже считаю ошибочным выбор ПД для него, только ТВД!
Тэха имеет макс. вес 1650 кГ при всего трех пассажирах и вдвое меньший крейсер, сравнительно с предлагаемым новым гением, проектом 
Однако, совсем недавно, украинские товарищи выдали на-гора самолёт перевозящий столько же пассажировов,что и Тэха, с большей скоростью,и при почти вдвое меньшем полётном весе! Выходит, при нынешней междуноародной обстановке косинус может достигать 2-х и более! 😉
 

Вложения

  • air_K.jpg
    air_K.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 112
  • mehanizacija_vydvinuta1.jpg
    mehanizacija_vydvinuta1.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 105
KAA сказал(а):
Однако, совсем недавно, украинские товарищи выдали на-гора самолёт перевозящий столько же пассажировов,что и Тэха, с большей скоростью,и при почти вдвое меньшем полётном весе! Выходит, при нынешней междуноародной обстановке косинус может достигать 2-х и более! 
Не выходит. Я мог бы более углубленно пояснить причины этого, но, и так уж нарушимши собственные призывы, ограничусь тем, что считаю заявленные х-ки и близко не выполнимыми. Ни для кого.
Я сказал: шансов дожить до созерцания результата проекта у меня никаких - но попомните.
 
Когда я был маленький, выписывал "Юный Техник". В конце 1986 года, ЮТ проводил конкурс - надо было придумать машину, которая могла бы летать и плавать. Я не помню кто стал победителем конкурса и как выглядела та машина, но я помню что отдельным призом был отмечен трёхлетний мальчик, который написал письмо в "ЮТ" с помощью своей бабушки. Суть изобретения (цитирую дословно, на сколько позволяет память 30-ти летней давности): "Это такая машина, в которой есть две кнопки, Синяя и Красная. Нажмёшь красную - летает, а синюю - плавает."
Я гляжу, товарищ lushnikov2 продвинулся гораздо дальше - у его машины уже не две кнопки, а два СЕКРЕТНЫХ чемодана!!!  ;D ;D ;D
 
Такой  самолет  сконструировать  наверно  можно, но  кто  за  него возьмется, он  будет  архи  дорогим  по  всем  параметрам, зачем?
 
Так давайте построим трехместный с несваливаемыми свойствами, с технологией сел-полетел и изумительными взлетно-пос характеристиками.
Если кому-то нужен такой давайте сделаем такой- главное эти идеи сработают.

Уважаемый КАА ваш проект не прошел только по одной причине- у вас два летчика сидят впереди.
Для таких самолетов и один летчик много.

По ТР-301-по характеристикам не подходит:

Летно-технические характеристики самолета ТР-301:
•      Максимальная взлетная масса — 3900 кг    ---у нас-1500 кг
•      Масса пустого самолета — 2400 кг                         - 860
•      Экипаж: 1 чел.                                                      - соответст.
•       Максимальная скорость: до 300 км/ч                     - 450 
•      Крейсерская скорость: 220-270 км/ч                      - 320
•      Практический потолок: 5200 м                               - 9600
•      Скороподъёмность: до 5,4 м/с                                до 10
•      Длина разбега: до 400 м                                         до 60 м
•      Длина пробега: до 300 м                                        до 60 м
•      Количество топлива — 1200 л                                до 238 кг 
•      Расход керосина на крейсерской скорости – от 180 л/час - 100 л\час
•      Практическая дальность полета: до 1100 км                     соответ. 
 
сконструировать  наверно  можно, но
ЛЕТАТЬ ОН НЕ БУДЕТ.
Ох как прав В.П. обсуждать бред смысла нет.
Удачи.
 
samlander сказал(а):
сконструировать  наверно  можно, но
ЛЕТАТЬ ОН НЕ БУДЕТ.
Ох как прав В.П. обсуждать бред смысла нет.
Удачи.
Мне еще 20 лет назад все говорили , что на самолете КАТТЯ с двигателем от бурана не может быть максимальная скорость горизонтального полета 190км\час.
Пока сами не сели и не полетели. А на полгаза 150 шел. А со снижением 220 и я был уверен, что самолет не развалится. Взл. вес со мной-320,хорда-0.75,размах-10.9, профиль? переделанный из
Р-III, с толщиной-9%, РМЗ-640 Б\У сил 22-23л.с. давал, винт самоделашный трехлопастной деревянный, фтулошный с оковкой.
Крыло придумал профиль с толщиной 9% я, приборную панель нарисовал и сделал тоже.
Вообще кабину делал я с окантовками из малинового кожзама. Каждый из нас 4 делал свое направление. я силен в аэродинамике, а Георгий гений двигателей и винтов, толик считал весь самолет, я проверял его расчеты.
Поймите, все наши самолеты результат совместных дебатов и споров.
Яковлев предложил саму схему крепления крыла к фюзеляжу. Его именем и назвали самолет.

Кстати, когда меня переводили из Саратова в Казань на вертолетный завод ребята, построившие со мной этот самолет подарили мне его. Я его привез в Казань и все, кто хотел на нем летали, пока уважаемый мной человек не сорвался на  нем на 45 метрах, вывел на 3 метрах но влетел в лес.
Вот такая история про Катю.
 
Уважаемый народ форума!!!
Помогите, пожалуйста, найти специалиста по соосным редукторам.
 
самолет НЕ сваливается и НЕ входит в штопор ни добровольно, ни принудительно, никак.......
Так давайте построим трехместный с несваливаемыми свойствами, с технологией сел-полетел и изумительными взлетно-пос характеристиками.
Если кому-то нужен такой давайте сделаем такой- главное эти идеи сработают.
Разницу улавливаете? Вот теперь тема приближена к реальности. Только, очень сомнительно, что , что - то новое удастся изобрести.
 
Назад
Вверх