Хочу немножко рассказать про самолет.В довоенной Литовской спотртивной авиации были три таких самолета - один Джипси Мот
-это прямые крылья,цельная ось.мотор вверх цилиндрами(на таком сер Чичестер летал из Лондона в Сидней),и два Таигер Мот-
как мой.Один ветеран еще живой,ему сейчас недавно стукнуло 100 лет.Я его спрашивал - на какой скорости летали тогда.Он
ответил - сто двадцать.Бензин тогда тоже экономили.Поверьте - топать против бетра 80 км целый час - ну как сказать...скучновато
долго глазеть на цифру 120 ...Можно конечно подкинуть дровишек,но тогда мотор кушает облизываясь...Козырёк хорошо защищает от ветра и дождя,но в определённых рамках.Хочеш что то посмотреть - поток от пропеллера- дай бог здоровья.Ровный
рёв мотора конечно звучит как музыка ...м да...Кожанный шлемофон,кожанная куртка,перчатки - ну не для красоты...В кабине не
жарко.Как нашу прибалтийскую погоду определил один грузинский товарищ - три месяца скверной погоды-остальное зима.Помню
кадры из х/ф "Небесный тихоход".Летят ночю бомбить немцев,актер поёт "Вечерний звоннн...".Потом берет матюгальник со
шлангом и дает указание женщине-штурману...Не всегда удается надежно связаться с ларингами.Но опят таки,палка о двух концах.
23 квадратных метра.Если нормальный дядя садится в переднюю кабину-ноль внимания,ни на ручке,ни на взлете-посадке не чувствуется.130 кг-на ручке появляется ну может грамм сто,не более.триммера РВ нема...и не надо-никогда не сломается...