Самолёт"Ветерок"

пару раз одному убавлял обороты,второй на максимал выводил,  приходиться скорость держать 120 чтобы сохранить прямолинейный полет и идти со снижением,т.е. не хватает площади вертик.опер.есть одна идея.надо будет заняться.А отказ был на Буране при взлете на высоте 4-5м.начало тянуть в сторону(скорость 80 была) пришлось выключать второй и садиться перед собой.Погнул переднюю вилку.
 
Кстати  одним  из  недостатков  подобной  схемы  расположения  двигателей  ,это  как  раз  разбалансировка  при  отказе  одного.  из  моторов.  Чем  меньше  плечо  от  концов  лопастей  винтов  те  лучше  ,  ну  вообщем  не  совсем  ,есть  некоторая  интерференция  и  они  при  близком  расположении  могут  так  же  мешать    устойчивому  полету ,  вообщем  это  надо  считать.  В  серийной  технике  существует  синхронизация  мощности , в  малой  авиации  только  ручная  ,  а пилоты   случаются  с  разной  реакцией  и  как  следствие    аварии,  к  тому  же  необходимо  с  особой  тщательностью  подойти  к  относительному  положению  РУДов    в  соответствии  их  тяги.  Думаю,  что  Вы  и  так  это  знаете,  но  надеюсь  на  Вашем  примере  следующие  строители  подбных  схем  будут  несколько  вооружены  этими  знаниями.  Из  опыта  скажу , по  этой  причине  был  разрушен  самолет  Василек,  с  точно  такой  компановкой.
 
хороший самолет. 2 мотора тоже хорошо. немного довести.. посмотрите самолет например      ... р-40 пегас... наберите его в поисковике. когдато их мы сделали 10 шт   прошел испытания мы тоже увеличивали киль... теже бураны также становились особенно летом прошел сравнительные испытания в ..панхе.. отзывы самые хорошие особенно на химии  правда  крыло 16 .5 метра летом на химии брал 85-90 литрорв. желаю успехов .
 
Считаю что при этой схеме должна быть площадь вертикального оперения выше,чем у одномоторного.Сравните вертик.оперение А20 и А26.Или те же Корветы и Цикады на одном моторе летают.А в идеале  винты вращать в разные стороны как на Бронко или Р-38.У меня так и было когда стояли разные двигатели. А-36 вообще на одном взлетает.(был бы богатым купил бы себе А36)
 
В свое время я искал информацию о Р-40 очень было интересно,изучить конструкцию.Так и не нашел.
 
еще "скелет"
 

Вложения

  • P1000362_001.JPG
    P1000362_001.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 157
когда сказка становится былью.Видимо с этого все и началось.На нем я "летал"когда мне было 3 года.
 

Вложения

  • P1000215_001.JPG
    P1000215_001.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 153
ьявнекоторомохренении.
Фан 444, я тоже в некотором охренении, а Вы свой аппарат собирали не из того же? Ну, без понтов? Мы ведь все не изболованны обилием материалов,чертежей, руководств по сборке,  ну, и т.д. и т.п. Я тоже охренел. Из ничего,вот так летать!!!
 
Тому, из чего собран "Ветерок" многим можно только позавидовать. Автор часть узлов сделал по своему, так это и есть творчество, так интереснее.  По поводу поведения при отказе одного мотора: при двухмоторной схеме переход к пилотированию на одном должен происходить с минимальным вмешательством, так считаю. Увеличить руль направления, немного разнести оси тяг ВМГ для уменьшения разворачивающего момента и обдува оперения при отказе одного (имею в виду отклонение их осей - схождение сзади далеко за оперением, а спереди по полету - расхождение по неск. градусов каждый). У меня на двухмоторке так сделано - разность тяг не сильно заметно, отказ одного переносится легко, требуя обычной автоматической реакции пилота на парирование.  А самолет Ваш, "Ветерок" - хороший, присоединяюсь к поздравлениям! 🙂
 
простое решение. опробовано. нарастите сзади руль направления пластиной из д16а толщиной 0.5мм шириной 120мм на всю высоту руля. на малых скоростях когда не хватает руля она изгибается меньше и повышает эффект. руля до60 - 70 км в час. как сделать посмотрите на этом сайте    ..шагман-1.. мы это используем широко особенно интересен эфект использования в качестве ...адаптивного...закрылка
 
АВИ  несколько  слов  о  моем  создании.  Да,  самолетик  у  меня  не  блещет  тоже  ,  но  все  узлы  я  имею  ввиду  металлические  из  высоколигированной  стали  30хгса  ,  за  исключением  связующих  труб  и  шасси  из  ст20.  Все  варил  опытнейший  сварщик  аргоном  на  заводе.  А  за  деревянные  детали  я  ручаюсь , сам  воял.  В  прошлом  КМС  по  авиамодельному  спорту.  У  Ветерка  я  имел  ввиду  лишь  то  что  там  написано  ,  что  делал  он  самолет  из  труб  каких  то  антенн,  ну  согласитесь  это  настораживает.
 
Все  ,  что  касается  самолета  в  целом  ,  просто  отличная  машина .
 
Да  годится  конечно  главное,  что  со  списанных  антенн.  Они  ж  ведь  всем  ветрам  гнулись  и  всеми  природными  катаклизмами  омывались.  Стареет  ведь  металл.  Ну  вообщем  все.  Просто  переживаю  за  хорошего  мужика.  В  глубинке согласен , особо  не  разживешься  хорошими  материалами.
 
зеленую трубу я заменил еще в 2008 году.После "капота".Да,трубы толстоваты,со временем надо заменить.Короче надо поработать над весом.
 
Молодец Саня! Видил твой самолет, когда ездил с Ильгизом к тебе, но тагда тебя не застали. Прилетай к нам в Стерлитамак полетаем. У меня Д-32 видел  наверно
 
А можно фото передней стойки поближе, подетальнее сделать?
 
Назад
Вверх