@ OldParovoz и @ fan444
Нависающий над пилотами впереди двигатель очень опасен,чтобы надёжно закрепить нужна сверхпрочная,а значит и тяжёлая моторама..Плюсуется к весу самого двигателя и агрегатов и получаем целый ком проблемм с центровкой,балансировкой ,компоновкой..Хотя аэродинамически схема такого размещения двигателя очень привлекательна,и эксплуатируемые лёгкие самолёты такой схемы имеют хорошие данные...А если уложить двигатель в центроплане, практически в Ц.Т. и впереди закрепить только лёгкую опору,весь ком предыдущих проблем рассыпается и это очевидно...Появляется возможность размещения экипажа впереди Ц.Т. с хорошим обзором..Хорошо уменьшается сопротивление миделя самого двигателя,Субару и Лайк,да и множество других плоские и хорошо спрячутся в центроплане.Представьте себе,даже если при существующей двухдвигательной компоновке сместить двиги немного назад ,чем они сейчас находятся,и применить длинные валы с опорами,сколько преимуществ получится...! Есть ,конечно, и в этой компоновке небольшая проблемка балансировки длинного вала от собственных колебаний,но она решаема,применением в качестве вала лёгкой дюралевой трубы большого диаметра,типа антенной...