Самолёт"Ветерок"

металлические из высоколигированной стали 30хгса, за исключением связующих труб и шасси из ст 20 .Все варил опытнейший сварщик аргоном на заводе .А за деревянные детали я ручаюсь , сам воял.
Больше надо переживать за "высоколЕгированную" и за стыки дерева и железяк. А то смотришь , затянул болты на деревянном узле, тоже "высоколегированные", год прошел и гайки пальцАми можно открутить.
 
Ну,  наехали.  Согласен  и  сдаюсь.  Только  там  ,  где  обычно  высокие  нагрузки  ставлю  трубки  в  деревяшки  свои.  Вроде  пока  ничего,  А  там  ,  где  их  нет  вроде  все  нормально,  дерево  беру  всегда  сухое.
 
ф
 

Вложения

  • P1000846.JPG
    P1000846.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 152
обтекатель из двух деталей:крыша и нижняя часть.Нижняя часть клеилась как одно целое.Задний обтекатель:дюралевые трубки и полотно.Немного листовой дюраль в местах где выходят основные стойки шасси.Все это крепится к"скелету" при помощи болтов и заклепок.
 
Для этого есть так называемая "левая" нога. Да и вообще то делать самолет с руками по локоть в грязи - как то не очень правильно. Работать нужно красиво и правильно. Плохо само получится. Вот для примера могу показать как выглядит рабочее место не очень чистоплюйской команды. Обратите внимание на пол на рабочем месте, место жизни сварочного аппарата и руки слесаря-сборщика. И  инструмент лежит не на полу, как обычно у большинства. Правда у этой команды было тяжелое дество, как говорит мой сын. У них в команде был бывший старшина.  Извиняюсь перед Александром за непрофильные фотографии.  Ветерок очень понравился.  Еще раз Молодца !!!
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_364_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_364_001.JPG
    109,5 КБ · Просмотры: 152
  • sized_Izobrazhenie_397_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_397_001.JPG
    89 КБ · Просмотры: 160
  • sized_Izobrazhenie_318_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_318_001.JPG
    102 КБ · Просмотры: 148
@ Asach

Скажите, по слухам, вы прекратили своё конвейерное производство ? Если это правда - то почему ? Может новенькое что-нибудь делаете штучно ? ( с Водолазским трудно ,конечно,тягаться в изготовлении клона СН701 серийно)... 
 
по моему все видно.Три трубы вдоль,три трубы поперек и три трубы вертикально.Хвостовое оперение почти как у Птенца.Единственная разница,у меня обшивка пришита нитками к каркасу и пропитана эмалитом.Будет время мелочевку  выложу.Заодно покритикуете,может где косяк найдете.    Да хорошо когда чисто и уютно.У меня ангар по совместительству еще и склад старого хлама,жена все туда тащит.
 
@ ветерок

Извините ,не знаю как вас величать...А вот подумайте,если двигатель типа, субару уложить в центроплан.между лонжеронами,и провести вал вперёд,зафиксировав опору (подшипник в корпусе)перед винтом ...Один двиг по- любому меньше будет весить,а тяги даст не меньше двух..Субарик ЕЖ-16 на 230 кгс стактики можно раскрутить...Опять же система надёжней чем 2 двухтактника...
 
@ OldParovoz  и @ fan444



Нависающий над пилотами впереди двигатель очень опасен,чтобы надёжно закрепить нужна сверхпрочная,а значит и тяжёлая моторама..Плюсуется к весу самого двигателя и агрегатов и получаем целый ком проблемм с центровкой,балансировкой ,компоновкой..Хотя аэродинамически схема такого размещения двигателя очень привлекательна,и эксплуатируемые лёгкие  самолёты такой схемы имеют хорошие данные...А если уложить двигатель в центроплане, практически в Ц.Т. и впереди закрепить только лёгкую опору,весь ком предыдущих проблем рассыпается и это очевидно...Появляется возможность размещения экипажа впереди Ц.Т. с хорошим обзором..Хорошо уменьшается сопротивление миделя самого двигателя,Субару и Лайк,да и множество других плоские и хорошо спрячутся в центроплане.Представьте себе,даже если при существующей двухдвигательной компоновке сместить двиги немного назад ,чем они сейчас находятся,и применить длинные валы с опорами,сколько преимуществ получится...! Есть ,конечно, и в этой компоновке небольшая проблемка балансировки длинного вала от собственных колебаний,но она решаема,применением в качестве вала  лёгкой дюралевой трубы большого диаметра,типа антенной...
 
А  сколько  гимора  будет  с  этими  валами?    Делали  мы  как  то  очень  давно  такие  схемы,  но  ничего  кроме  повышенной  вибрации  и  низкого  кпд  не  получили.  Может  в  наше  время  с  зубчатыми  ремнями  типа  от  ГРМ,  что  и  выйдет.  Обычная  труба  туда  не  пойдет  ,  а  вал  точить  и  дорого  и  с  установкой  з...ся  ,  это  точно.  К  тому  же  в  полете  сама  конструкция  самолета  ведь  тоже  работает  и  малейшее  смещение  осевых  параметров  приводит  к  повышенным  вибрациям  и  очень  неприятным  ощущениям  в  полете. Удалось , что  то  подобное  лишь  с  применением  жеского  редуктора  с  очень  малым  разносом  осей.  Фактически  мотор  оставался  в  центре  масс  и  на  той  же  высоте  ,  только  и  удлинялся  вал  через  редуктор.
 
Назад
Вверх