Самолёт"Ветерок"

а Ильгиз погреб роет.Если и прилечу то только с ним.Вчера триммера на РВ испытывал.понравилось.сразу на ручке полегчало.А нас там не арестуют?
 
Казанские на Буранах стояли,там вращение правое было.Продал.А сейчас самарский и самодел.
 
добрый вечер всем.у кого установлены такие стойки на шасси?подскажите кто чем накачивает.Пробывал автомобильным ручным и эл.насосом,накачиваются но слабо.немного приспущены.как быть?
А что за амортизаторы, где брали?
 
украинского производства.в России если не ошибаюсь Аэромеханика реализует.4 года прошло как брал.Почтой России прислали.
 
1
 

Вложения

  • P1120133.JPG
    P1120133.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 130
а вот и Ильгиз.Мы с Ильгизом все гадаем кто скрывается под ником Sterly.
 

Вложения

  • P1120155.JPG
    P1120155.JPG
    56 КБ · Просмотры: 146
На маленькую "Пчелку" похож (АН-14).
Два мотора - это безопасность. Уверен, что и на одном Ротаксе-503 держится в воздухе.
Ждем вас на закрытие летнего сезона в Мензелинске в октябре. На слете бывает Башкирия, Татария, Удмуртия, Пермский край. В этом году уже в четвертый раз. А в Нефтекамск прилетайте в любое время и ночью и днем.
 
истребитель топлива 25-30л\ч.на одном приходится снижаться что бы удержать скорост120.при меньшей не хватает РН.Спасибо за приглашение,я как нибудь у себя вдоль оврагов и рек попартизаню,подальше от прокурорских глаз.
 
Привет, мужики! Что так скромно молчим? Как сезон отпартизанили? Как аппарат? Какие наработки, выводы? Собираетесь ли на лыжи ставить? Интересно всё. И поподробней  😉.
 
двухмоторники-стоящая тема!но реально конкурентноспособными на мой взгляд они станут лишь если удастся вооружить их легкими четырехтактниками...вот тогда это будут машины!
где-то натыкался на тему мотоконверсии,но там особых успехов достигнуто не было.но думаю тема мотоконверсии таит в себе серьезный потенциал для легкой авиации,просто пока никому ее раскрыть не удалось...или пока сильно не хотелось)
 
...где-то натыкался на тему мотоконверсии,но там особых успехов достигнуто не было.но думаю тема мотоконверсии таит в себе серьезный потенциал для легкой авиации,просто пока никому ее раскрыть не удалось..

Попыток было достаточно много (особенно до начала массовой эксплуатации в России импортных движков). Но все они тихо сходили со сцены ввиду отсутствия ресурса. Не хотят мотоциклетные двигатели долго жить при работе на режимах порядка 75 % максимальной мощности. Загибаются слишком быстро...
 
Назад
Вверх