Самолёт"Ветерок"

...на BMW знаю уже летают давно и не жалуются,скорее наоборот-души не чают....

Наверное поэтому и меняют свои BMW на ROTAX-ы при первой же возможности.

Спросите у Карпова Сергея, почему вдруг они с двух сравнительно дешёвых и достаточно мощных движков от BMW всё же пришли к более дорогим и более прожорливым ROTAX-912ULS на своих амфибиях.
 
довод насчет "загиба" иномарок как то неубедительно выглядит на фоне десятилетней эксплуатации всякого рода бензопил ветерков бурьянов и прочего говно-пластилина и полного парафина.а теперь иномарки быстро загибаются?) 😱
 
меняют свои BMW на ROTAX-ы при первой же возможности.
бесспорно на сегодняшний день ротакс лидер и при возможности применяется именно он.но все может измениться в любую минуту и вот уже китайцы превзошли корейцев,как те однажды японцев...
и потом речь идет не о 912 и его одноклассниках,а о 582-ом и его четырехтактной альтернативе...
 
Сколько за эти десятилетия эксплуатации наработка на двигатель составляла? Часов по 50-100?

А хотелось бы на порядок поболее...

...и потом речь идет не о 912 и его одноклассниках,а о 582-ом и его четырехтактной альтернативе...

Я, кстати, не поклонник ROTAX-ов (скорее сказать - наоборот. Именно поэтому и присмотрел год назад в Италии альтернативу ему на 130 л.с. Дорогущщщщщщую, увы!)

Там же в Италии для беспилотников делают и двухцилиндровые оппозиты четырёхтактные типа тех же BMW, но послабее и полегче.Ну очень интересные и опять же дорогущщщщщие....
 
Сколько за эти десятилетия эксплуатации наработка на двигатель составляла? Часов по 50-100?

А хотелось бы на порядок поболее...
для советской дружбы-2 и 50 часов ВЫСШЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА.и вообще в совке никогда не было и не будет высокотехнологичных металлов,как не было и не будет хоть мало-мальски конкурентоспособных двигателей.
поэтому после советских любая иномарка как божья роса...думаю уж если русские умельцы на пластилине бочки по полям таскали,то любую подходящую по весу иномарку в момент "перебьют" под свои свято-химические цели) видимо руки пока не доходят...)
 
Там же в Италии для беспилотников делают и двухцилиндровые оппозиты четырёхтактные типа тех же BMW, но послабее и полегче.Ну очень интересные и опять же дорогущщщщщие.... 
а поподробнее...
из одноклассников 582-ых я знаю только японские Эйч-ка-эсы-700...итальянские лучше?
 
У меня приятель - производитель безопил "Урал",  потомков безопилы "Дружба". Подхватил в своё время в свои руки сворачивающееся на ЗИД-е производство и сейчас живёт на этом.

Так вот он говорит, что через 3-4 года и он не сможет конкурировать с китайцами ни по качеству, ни по цене, ни по надёжности. У нас идёт упадок всего, а в Китае - всё наоборот. С поддержкой бизнеса на государственном уровне. Говорит. что пора в Китай перебираться работать...

С ним я по Италии и мотался по заводам-производителям маломощных двухтактных двигателей от Милана до Рима (от Polini в Брешии до Sky Engines под Пескарой).

Искали мы перспективные разработки, которые бы можно было у нас внедрить. "Их есть" - как говорят в Одессе. Но они слишком дороги, увы! 

И попутно мы там же и приглядели новые и весьма перспективные четырёхтактники для малой авиации. Но опять же - ДОРОГИЕ очень, увы!

...из одноклассников 582-ых я знаю только японские Эйч-ка-эсы-700...итальянские лучше?

motore_ultraleggeri_deltaplani.jpg

motore_ultraleggeri_deltaplani_02.jpg

motore_ultraleggeri_deltaplani_03.jpg


Данные вот тут - http://www.flygas.info/en/engine-for-ultra-light-airplane-gas252.html

Technical information

Displacement:      703cc  (42.9 cu.in.).
Cylinder:              N°2 Horizontally opposed.
Bore/Stroke:        80\70mm (3.14\2.75 in.).
Maximum Power: 52Kw (70,7 cv) @6500 rpm.
Inlet:                   Supercharged with centrifugal compressor Gas-SUPERCHARGER.
Ignition:               Electronics, a double spark plug.
Cooling:               Air\oil.
Lubrification:        Dry sump.
Oil:                      Max 4 litres (Mobil 1 5w-50)  Range temperature  35-90°C.
Alternator:           14 vdc ,18 amp.
Ignition\Injection: Electronic (Efi ).
Starter:                Electric.
Reduction gear:    2.6:1.
Fuel type:             Normal green (то есть автомобильный!).
Weight:                57 Kg (125 pound) included, Engine starter, Alternator, Injection, Tubes, air filter.
Fuel consumption: 7 lt\hr (1.84 Gal\hr) @4200rpm.
T.B.O.:                  600 hours
Warranty:              2 years.

grafico_power.gif

grafico_torque.gif

grafico_fuel.gif


В основу взят французский движок от "Ситроена", который вот уже лет восемьдесят производится серийно...
 
там же и приглядели новые и весьма перспективные четырёхтактники для малой авиации. Но опять же - ДОРОГИЕ очень, увы! 
через 3-4 года и он не сможет конкурировать с китайцами ни по качеству, ни по цене, ни по надёжности.
все наше,так же как и европейское дорогое пока не оказывается в китайском производстве...вот откуда надо ждать нужные нам двигатели или покупать у итальяшек образец и отдавать китайцам в тираж-как это делает уже весь цивилизованный мир,включая упомянутый концерн БЭ-ЭН-ВЭ)и кстати о BMW-если уж немцы размещают ответственные заказы на китайских производствах,то это УЖЕ само по себе  является мировым признанием уровня технологий китайского производства.так что и позиции ротакса на мировом рынке могут в любой момент сильно измениться...
 
да,движка то,что надо!характеристики просто сказка-70 сил при 57-кг веса и 7 литрах в час-давайте его в производство немедленно!) 😀
кстати мой партнер регулярно посещает все мировые выставки обуви,где покупает несколько лучших моделей,отвозит их в китай и размещает заказ партии,все просто...когда есть деньги на партию)
 
...да,движок то,что надо! характеристики просто сказка - 70 сил при 57-кг веса и 7 литрах в час - давайте его в производство немедленно!...

Берите и запускайте (если есть деньги на это, конечно)!
Флаг Вам в руки!

У меня лично таких денег нет, а приятель мой купил себе четырёхгоршковый оппозит MW-22В на 130 л.с. (массой 79 кг в полном обвесе) для строящегося у него клона "Калидуса" и успокоился пока.

Его сейчас больше интересуют маломощные двухтактники и обучение полётам на автожирах "Калидус", "Кавалон" и "Ксенон" (пока он свой клон ещё не достроил)...
 
Эко они ситроен "Виза "нафаршировали  ;D,а самим,что никак?
Джулико Бандитто однако.
 

Вложения

  • motore_ultraleggeri_deltaplani.jpg
    motore_ultraleggeri_deltaplani.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 140
  • 62641030_1-citroen-3cv-motor-para-repuesto-san-justo.jpg
    62641030_1-citroen-3cv-motor-para-repuesto-san-justo.jpg
    35 КБ · Просмотры: 146
Водится такой грешок за отдельными ушлыми итальянцами - брать чужое и (доведя его в традициях Italy design) выдавать за своё.

Мы во время того тура по Италии (от Милана до Рима по восточному побережью страны) трижды такое встретили, когда французский, американский и швейцарский прототипы после некоторой "доработки напильником" с новым клеймом "Made in Italy" предлагались покупателям как чисто итальянское изделие по соответствующей "дизайнерской" цене.

И GAS-252 - один из них. Хотя и действительно доведённый до ума (турбонаддув, дублированное зажигание и впрыск, редуктор и пр.). Но и цена на уровне уже раскрученного японцами и Димой Шраменко (в России) двигателя HKS-700...

Но надо честно признать, что маломощные двухтактники в большинстве случаев у них свои, собственные. Особенно мне поравилось у Энрике, который Sky-100 производит. Не для дохода, а для души. Потому как зарабатывает на жизнь военными заказами, делая запчасти для Аугусты...

Да и тот самый 130-тисильный MW22B - разработка собственная, и Стефано Марелла (его конструктор) нам почти что всё без утайки показывал у себя в офисе, в мастерской и на аэродроме.
 
И GAS-252 - один из них. Хотя и действительно доведённый до ума (турбонаддув, дублированное зажигание и впрыск, редуктор и пр.). Но и цена на уровне уже раскрученного японцами и Димой Шраменко (в России) двигателя HKS-700...
и сколько просят?
 
Не формальная тех.комиссия осматривает аппарат.Серьезных замечаний нет.
 

Вложения

  • display__2_.jpg
    display__2_.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх