Самолёт"Ветерок"

2
 

Вложения

  • display_002.jpg
    display_002.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 128
Ну, Слава Богу, объявились! А то, совсем было, пропали. Поподробнее пожалуйста 🙂, про полёты, про аппарат. Интересно же!
 
В 15 минутах полета от моей площадки пустует асфальто-бетонная 500 метровая хим.площадка с.Бижбуляк. Вот бы кого нибудь там "заразить"небом.
 

Вложения

  • _000063_.jpg
    _000063_.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 139
Иваныч когда покажите новый гидроплан?Рассказывать особо нечего.Если не считать полета в Первушино.Так далеко я впервые улетел 1.5 часа пилил,160км против ветра.Обратный полет был пошустрее.
 
Иваныч когда покажите новый гидроплан?
Всё будет! 🙂 Конкретных сроков себе не назначаю, но дело движется. Сейчас ставлю обшивку, и с лодкой всё (если не считать тошномуторного этапа шпаклёвки и всего с этим связанного). На крыло весь раскрой готов, а сборку (после эпоксидки и стеклоткани 😱) за особый труд не считаю. Одна приятность. Вот так, оптимистичненько.
 
на одном приходится снижаться что бы удержать скорост120.при меньшей не хватает РН.
А не думали два киля поставить?
На маленькую "Пчелку" похож (АН-14). 
Будет ещё больше похож. Обдув килей должен быть лучше. А ещё если их слегка "закосить" в разные стороны - будет компенсировать разворачивающий момент от одного из моторов при выключенном втором.

Самолёт у Вас красивейший.
 
Самолет хорошо смотрится но и хорошо летает надеюсь. Если поставить ВМВ один будет вообше ляля . Очередной раз прошу обратить внимание на двигатель который устанавливатся на снегоход Россамаха четырех тактный 67лс корея думаю аналог нового 582-го.
 
наконец то сделал основные лыжи  "аля оросительная труба".Вроди бы получились слегка тяжеловаты 6 кг.
 

Вложения

  • Oyp1Y-wJ6zA.jpg
    Oyp1Y-wJ6zA.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 139
Слетал в гости к соседям птенцеводам к Юре Семенову и Кузмичу.
 

Вложения

  • 41bB4Alzkbo.jpg
    41bB4Alzkbo.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 146
Судя по видео, самолет взлетает практически моментально, и скороподъемность приличная, видимо обдувка крыла винтами так влияет. Я бы еще применил разнесенное двухкилевое оперение, дабы при отказе одного мотора не так страшно было.
 
в 40-50 метров в штиль укладывался летом один и метров 80-90 с пассажиром 93кг.правда бензину было 20 литров.два киля думаю хорошо ,но переделывать,время,вес,сопротивление и тд.
 
Доброго времени, ветерок.
А нет ли у вас фото крыла без обшивки? Интересует конструкция силовых элементов к которым крепится моторама.
С уважением...
 
Назад
Вверх