Самолёт Як-152

 
Третий опытный УТС Як-152 приступил к испытаниям
Як-152 1.jpeg
 
А не подскажите, хотя бы примерную (+/- 1 000 000 руб.) стоимость этого чуда, чтобы было понятие и сравнение с проклятыми буржуями?
 
А не подскажите, хотя бы примерную (+/- 1 000 000 руб.) стоимость этого чуда, чтобы было понятие и сравнение с проклятыми буржуями?
Я может отстал от жизни НО... Примерно 7 - 8 лет назад самолет Экстра-330 стоил 350 KЭ , а так этот еще и учебно тренировочный, то смело прибавьте еще 150. А так как он будет выпекаться из бюджета - смело умножьте на 2 Получаем = сами подсчитаете
 
Говорить о стоимости сего творения - пустое дело. особенно частному лицу. Оно создается не в условиях конкурентной экономики, а мобилизационной. Так же как и дворцы...
 
На создание 3 опытных самолетов Як-152 ушло 6 лет. Это с одной стороны. А с другой примерно с 2010 г. выпущено более 100 самолетов Як-130 для ВКС России а также на экспорт, который раз в 100 дороже. Недавно 1 канал показал как на Як-130 проходит обучение курсантка в краснодарском крае.
 
На создание 3 опытных самолетов Як-152 ушло 6 лет. Это с одной стороны. А с другой примерно с 2010 г. выпущено более 100 самолетов Як-130 для ВКС России а также на экспорт, который раз в 100 дороже. Недавно 1 канал показал как на Як-130 проходит обучение курсантка в краснодарском крае.
Первый сюда точно приплетать не стОит)) Когда он про меня и про нас в целом снимал небольшой сюжет всё было красиво и хорошо заснято и исполнено, но когда я его посмотрел.... Лютая пропаганда, что у нас (в СЛА), оказывается, ВСЁ отлично! А я и не знал🤦‍♂️
 
Последнее редактирование:
Пройдёт это модное увлечение беспилотниками
ну не уверен!! Гляньте с Bayraktar ,как работают ,не в нашу пользу ,в любом случае эффект больше ,правда ,я не спец в этом,,но смотрю в этом перспективы .зачем этот УТП ,научить ,а он потом ушел скажем не захотел дальше служить и т.п. а денег на него потрачено миллионы.на самолеты, на разработки и много ,много чего! А тут ,мы же живем при капитализме ,максимальная выгода ! Беспилотник не болеет ,не пьет,всегда умный и т.д.
почему в СССР был развит пилотаж? Думаю всем понятно ,пилотаж не как иначе это тренировка для воздушного боя,а сейчас это просто , клоунада и шоу на праздниках!
Хотя конечно ,этот 152 как раз ,для тренировки минимальных скоростей ,штопора,вот самый раз!
 
ну не уверен!! Гляньте с Bayraktar ,как работают ,не в нашу пользу ,в любом случае эффект больше ,правда ,я не спец в этом,,но смотрю в этом перспективы .зачем этот УТП ,научить ,а он потом ушел скажем не захотел дальше служить и т.п. а денег на него потрачено миллионы.на самолеты, на разработки и много ,много чего! А тут ,мы же живем при капитализме ,максимальная выгода ! Беспилотник не болеет ,не пьет,всегда умный и т.д.
почему в СССР был развит пилотаж? Думаю всем понятно ,пилотаж не как иначе это тренировка для воздушного боя,а сейчас это просто , клоунада и шоу на праздниках!
Хотя конечно ,этот 152 как раз ,для тренировки минимальных скоростей ,штопора,вот самый раз!
Не соглашусь Фиркат.
УТС это не факт, это стратегия.
Кто сказал, что это только какой-то объект.
Это и УТС, и пилотажник, и круизник, и беспилотник, и цель. , и еще много всего.
Правда это не про 152.
152 - это мертвенький, тяжелый, дорогущий ростеховский бюджетный очередной путинёнок. 😀
Это нано технология, то есть - воровство.
Там цель изначально другая.
Поржём и с "нашим" двигателем на него, под названием RED. В компании ПОРШЕ уже хохочут.
 
Накрылся медным тазом не только "наш" двигатель, но и "народный" самолет, на который истрачен не один миллиард.
 
Накрылся медным тазом не только "наш" двигатель, но и "народный" самолет, на который истрачен не один миллиард.
"Сво" поставило точку примерно на всем включая авиапром. Все проекты, включая и +- профильный для этого форума ЛМС ушли в графу "списано на понты...".
Те расходы на них ещё продолжаться- а доходов и ждать уже некому...
 
Да нет, ещё теплится. Этим летом в Жуковском должны были делать мелкий ремонт и дальше испытания (вроде статика).
 
Назад
Вверх