Самолёт Як-18Т.

У меня был. Запчастей на них нет, их в десять раз меньше выпустили. Я доставал через Seagul Formation, голландцев 15 лет назад. Но самолёт потом не ломался. Капремонт Лайкоминга дешевле, а ресурс в 3 плюс раза больше. Самолёт тоже подразумевает наличие ТО, не сел - полетел, как в нормальном летном училище
Это где такое "нормальное летное училище", где эксплуатируют самолет по принципу "сел и полетел"?
 
Последнее редактирование:
Полагаю вы с иронией? В нормальном летном училище - не просто ТО, а плановое ТО по графику и календарю, плюс ремонт. Надо было написать: а как нормальном летном училище. Что и рекомендую.
 
Не понятно зачем удалили полезную, стандартную информацию по манжетам винта?
Выложу опять, кому-то пригодится.
Если модераторы снова удалят, у меня к ним просьба- удаляйте все до конца.
Будьте последовательны.
Где то, я ещё выкладывал размеры колец, на стойки шасси - ту да же в топку.

154A94F7-4B34-4513-A633-EEFC2F27D77A.jpeg
 
33, PPL, с Як-18Т почти не знаком. Наверно поэтому задаю очевидные вопросы)

Всем добрый день! Карен. Владивосток.) не много завею все ваши доводы и сомнения по поводу Як-18т.) Мне 31 год. PPL. Учился в Сибирской-Авиабазе г. Омск. Изначально самоучка, что на Ми-2, что на Як-18т. В Омске летал на Аэропракте А22. Летаю на Ми-2, Як-18т, Ан-2 и на всем, что у нас на Аэродроме Новороссия базируется. (Почти на всем) на том, что мне интересно)
Так вот, я владею Як-18т, около 7 лет. И да, действительно, он не прост в обслуживании и требует определенных навыков. Но развею не много ваши иллюзии по поводу, того, что самолет для пенсионеров) наоборот, самолет для молодых и энергичных парней. Пенсионеры уже с ним намечались) сейчас они летают, на «Ротаксах».
Любой самолет нужно обслуживать, следить и готовить к вылету. Я готовлю свой Як к полету за 15 минут максимум. Зимой так же + предварительный подогрев печкой 30-40 минут. (это для любого самолете в -20) Топливо у меня всегда полные баки, заправляю после каждой летной смены. Масло в ангаре в 5л таре. Всегда готово к доливке. Домкраты тоже стоят в ангаре. Балон с воздухом там же. И печка. Правильно выше писали, воздух нужен тогда, если Ваш самолет не исправен или вы забыли закрыть кран с воздухом. У меня держит воздух 1-2 месяца спокойно и я его потом спокойно запускаю. Но столько он у меня не стоит) максимум 4-5 дней.) летаю не мало. По поводу дальних полетов. Так вот, я летаю часто и далеко. По 700-1200км. В следующем году планирую попасть на праздники в Поповку и Первушино. Да,) с Владивостока) Пока учился летать на Яке, постепенно изучил его, стало интересно, да знаю не все и иногда пользуюсь советами опытных техников или приглашаю их. Но все переодичные формы и оперативные работы выполняю сам. Вообще не подпускают к своему самолету ни кого без моего присмотра! Я его очень люблю, ухаживаю и он платит тем же. Да, новичку не нужно покупать Як-18т. Тут я соглашусь. Особенно если есть деньги. Я бы не купил. Мне он достался в состоянии «печаль» и мы с моим отцом и помощниками сделали из него, то что вы говорите выше «самолет для пенсионеров»; «старый салон»; «далеко сложно» или как там) все это ерунда, когда у тебя такой Як-18т) фото приложу ниже)

Самолет у меня уникальный. Аналогов в России нет! И я это заявляю с гордостью!
Коннчно, заслуга по большей части моего Папы. Он у меня золотые руки! И это еще мягко сказано. Все, что Вы увидите в этом самолете, сделано его руками. Или установлено им) Я же, пилот, который летает и любит свой самолет и уделяет ему много времени на земле, а он мне много времени в воздухе!)
На данном самолете летала летчик Космонавт, летчик испытатель и герой России. Светлана Евгеньевна Савицкая. Самолет с закрылками. (Заводской вариант) выпущено 2шт.
С автопилотом. И всем необходимыми современным оборудованием. Старте которое очень много весит снято. Вообщем, смотрите сами)
Если автору нужна моя помощь или совет по Як-18т, пишите, звоните.) тут вообще не бываю. Только когда ищу какие то запчасти) случайно наткнулся, решил написать. Обычно не пишу) Мне кажется тут одни пенсионеры сидят) лучше Вотс Апп, телеграмм. 89146903111
Всем удачи. Безопасных полетов!

2022-05-04 10.59.52.jpeg


2021-06-13 18.21.24 (1).jpeg


IMG_7211.jpeg


IMG_7282.jpeg


IMG_7281.jpeg


IMG_7814.jpeg
 
По сравнению со стандартным щитком Як-18т, что дают раздельные закрылки, и я так понимаю и на взлете в этом случае их можно использовать, то есть должны быть доступны более короткие полосы ?
 
По сравнению со стандартным щитком Як-18т, что дают раздельные закрылки, и я так понимаю и на взлете в этом случае их можно использовать, то есть должны быть доступны более короткие полосы ?
Взлет/отрыв короче, взлет на 1м положении закрылков, посадка либо 1, либо 2, в зависимости от ветра. да, посадка на скорости 130 -140 дают возможность сесть на короткие полосы. Минимально я садился на 460м полосы. Но меньше у нас нет, что бы пробовать, думаю в идеальных условиях, хватит и 350-400м полосы.
 
Всем добрый день! Карен. Владивосток.) не много завею все ваши доводы и сомнения по поводу Як-18т.) Мне 31 год. PPL. Учился в Сибирской-Авиабазе г. Омск. Изначально самоучка, что на Ми-2, что на Як-18т. В Омске летал на Аэропракте А22. Летаю на Ми-2, Як-18т, Ан-2 и на всем, что у нас на Аэродроме Новороссия базируется. (Почти на всем) на том, что мне интересно)
Так вот, я владею Як-18т, около 7 лет. И да, действительно, он не прост в обслуживании и требует определенных навыков. Но развею не много ваши иллюзии по поводу, того, что самолет для пенсионеров) наоборот, самолет для молодых и энергичных парней. Пенсионеры уже с ним намечались) сейчас они летают, на «Ротаксах».
Любой самолет нужно обслуживать, следить и готовить к вылету. Я готовлю свой Як к полету за 15 минут максимум. Зимой так же + предварительный подогрев печкой 30-40 минут. (это для любого самолете в -20) Топливо у меня всегда полные баки, заправляю после каждой летной смены. Масло в ангаре в 5л таре. Всегда готово к доливке. Домкраты тоже стоят в ангаре. Балон с воздухом там же. И печка. Правильно выше писали, воздух нужен тогда, если Ваш самолет не исправен или вы забыли закрыть кран с воздухом. У меня держит воздух 1-2 месяца спокойно и я его потом спокойно запускаю. Но столько он у меня не стоит) максимум 4-5 дней.) летаю не мало. По поводу дальних полетов. Так вот, я летаю часто и далеко. По 700-1200км. В следующем году планирую попасть на праздники в Поповку и Первушино. Да,) с Владивостока) Пока учился летать на Яке, постепенно изучил его, стало интересно, да знаю не все и иногда пользуюсь советами опытных техников или приглашаю их. Но все переодичные формы и оперативные работы выполняю сам. Вообще не подпускают к своему самолету ни кого без моего присмотра! Я его очень люблю, ухаживаю и он платит тем же. Да, новичку не нужно покупать Як-18т. Тут я соглашусь. Особенно если есть деньги. Я бы не купил. Мне он достался в состоянии «печаль» и мы с моим отцом и помощниками сделали из него, то что вы говорите выше «самолет для пенсионеров»; «старый салон»; «далеко сложно» или как там) все это ерунда, когда у тебя такой Як-18т) фото приложу ниже)

Самолет у меня уникальный. Аналогов в России нет! И я это заявляю с гордостью!
Коннчно, заслуга по большей части моего Папы. Он у меня золотые руки! И это еще мягко сказано. Все, что Вы увидите в этом самолете, сделано его руками. Или установлено им) Я же, пилот, который летает и любит свой самолет и уделяет ему много времени на земле, а он мне много времени в воздухе!)
На данном самолете летала летчик Космонавт, летчик испытатель и герой России. Светлана Евгеньевна Савицкая. Самолет с закрылками. (Заводской вариант) выпущено 2шт.
С автопилотом. И всем необходимыми современным оборудованием. Старте которое очень много весит снято. Вообщем, смотрите сами)
Если автору нужна моя помощь или совет по Як-18т, пишите, звоните.) тут вообще не бываю. Только когда ищу какие то запчасти) случайно наткнулся, решил написать. Обычно не пишу) Мне кажется тут одни пенсионеры сидят) лучше Вотс Апп, телеграмм. 89146903111
Всем удачи. Безопасных полетов!

Посмотреть вложение 538622

Посмотреть вложение 538623

Посмотреть вложение 538624

Посмотреть вложение 538625

Посмотреть вложение 538626

Посмотреть вложение 538627
Большая, я бы сказал огромная, заслуга в том что этот борт летает, а не сдан в металлолом Кузьминова Германа Ивановича.
 
Всем добрый день! Карен. Владивосток.) не много завею все ваши доводы и сомнения по поводу Як-18т.) Мне 31 год. PPL. Учился в Сибирской-Авиабазе г. Омск. Изначально самоучка, что на Ми-2, что на Як-18т. В Омске летал на Аэропракте А22. Летаю на Ми-2, Як-18т, Ан-2 и на всем, что у нас на Аэродроме Новороссия базируется. (Почти на всем) на том, что мне интересно)
Так вот, я владею Як-18т, около 7 лет. И да, действительно, он не прост в обслуживании и требует определенных навыков. Но развею не много ваши иллюзии по поводу, того, что самолет для пенсионеров) наоборот, самолет для молодых и энергичных парней. Пенсионеры уже с ним намечались) сейчас они летают, на «Ротаксах».
Любой самолет нужно обслуживать, следить и готовить к вылету. Я готовлю свой Як к полету за 15 минут максимум. Зимой так же + предварительный подогрев печкой 30-40 минут. (это для любого самолете в -20) Топливо у меня всегда полные баки, заправляю после каждой летной смены. Масло в ангаре в 5л таре. Всегда готово к доливке. Домкраты тоже стоят в ангаре. Балон с воздухом там же. И печка. Правильно выше писали, воздух нужен тогда, если Ваш самолет не исправен или вы забыли закрыть кран с воздухом. У меня держит воздух 1-2 месяца спокойно и я его потом спокойно запускаю. Но столько он у меня не стоит) максимум 4-5 дней.) летаю не мало. По поводу дальних полетов. Так вот, я летаю часто и далеко. По 700-1200км. В следующем году планирую попасть на праздники в Поповку и Первушино. Да,) с Владивостока) Пока учился летать на Яке, постепенно изучил его, стало интересно, да знаю не все и иногда пользуюсь советами опытных техников или приглашаю их. Но все переодичные формы и оперативные работы выполняю сам. Вообще не подпускают к своему самолету ни кого без моего присмотра! Я его очень люблю, ухаживаю и он платит тем же. Да, новичку не нужно покупать Як-18т. Тут я соглашусь. Особенно если есть деньги. Я бы не купил. Мне он достался в состоянии «печаль» и мы с моим отцом и помощниками сделали из него, то что вы говорите выше «самолет для пенсионеров»; «старый салон»; «далеко сложно» или как там) все это ерунда, когда у тебя такой Як-18т) фото приложу ниже)

Самолет у меня уникальный. Аналогов в России нет! И я это заявляю с гордостью!
Коннчно, заслуга по большей части моего Папы. Он у меня золотые руки! И это еще мягко сказано. Все, что Вы увидите в этом самолете, сделано его руками. Или установлено им) Я же, пилот, который летает и любит свой самолет и уделяет ему много времени на земле, а он мне много времени в воздухе!)
На данном самолете летала летчик Космонавт, летчик испытатель и герой России. Светлана Евгеньевна Савицкая. Самолет с закрылками. (Заводской вариант) выпущено 2шт.
С автопилотом. И всем необходимыми современным оборудованием. Старте которое очень много весит снято. Вообщем, смотрите сами)
Если автору нужна моя помощь или совет по Як-18т, пишите, звоните.) тут вообще не бываю. Только когда ищу какие то запчасти) случайно наткнулся, решил написать. Обычно не пишу) Мне кажется тут одни пенсионеры сидят) лучше Вотс Апп, телеграмм. 89146903111
Всем удачи. Безопасных полетов!

Посмотреть вложение 538622

Посмотреть вложение 538623

Посмотреть вложение 538624

Посмотреть вложение 538625

Посмотреть вложение 538626

Посмотреть вложение 538627
Карэн, привет.
Ну хоть здесь то про Савицкую не заливай. 😆
И выпущено их было только один - второй достроен не был.
 
На данном самолете летала летчик Космонавт, летчик испытатель и герой России. Светлана Евгеньевна Савицкая. Самолет с закрылками. (Заводской вариант) выпущено 2шт.
 
Карэн, привет.
Ну хоть здесь то про Савицкую не заливай. 😆
И выпущено их было только один - второй достроен не был.
Почему нет? Если она летала на нем. Где я заливаю?! Не правда? Могу показать фотографии формуляров с ее подписями.
все верно, был выпушен только один экземпляр. Второй так и не достроили, но об этом я сам узнал только в этом году в Июле на фестивале в Первушено. Когда познакомился с человеком, который лично знаком с конструктором который их собирал.
 
Исправьте пожалуйста ошибку в имени. Самолет назван в честь заслуженного летчика России ГЕРМАНА Ивановича Кузьминова. НЕ ГЕНРИХ.
 
Карэн, привет.
Ну хоть здесь то про Савицкую не заливай. 😆
И выпущено их было только один - второй достроен не был.

Для тех кто думает, что я кому-то, что-то заливаю. Прилагаю фото формуляров с налетом Светланы Евгеньевны. Так же правительственная телеграмм от нее (ответ на приглашение на наш Авиа-Фест) приехать она не смогла, но направила телеграмму со словами поддержки.

IMG_0920.jpeg


IMG_0918.jpeg


IMG_0917.jpeg


Телеграмма- Акопян А.С 001.jpeg
 
Для тех кто думает, что я кому-то, что-то заливаю. Прилагаю фото формуляров с налетом Светланы Евгеньевны. Так же правительственная телеграмм от нее (ответ на приглашение на наш Авиа-Фест) приехать она не смогла, но направила телеграмму со словами поддержки.

Посмотреть вложение 562125

Посмотреть вложение 562126

Посмотреть вложение 562127

Посмотреть вложение 562128
А я думал, что это аэродром на байка...
 
Прилагаю фото формуляров с налетом Светланы Евгеньевны. Так же правительственная телеграмм от нее (ответ на приглашение на наш Авиа-Фест) приехать она не смогла, но направила телеграмму со словами поддержки.
Выложите это всё в эту ветку https://reaa.ru/threads/jak-18ts.5565/page-4#post-2201771 тоже.
 
Назад
Вверх