Самолёт Як-18Т.

Все кто летает как хочет - не долго, как правило.
Тэшка - самолет со штурвалом.
Это Вам не нравится.
Купите с ручкой.
Но для начала полетайте хоть на чем нибудь.
Желательно в плохую, просто хреновую, ветреную погоду.
Может потом Вам будет без разницы- ручка, штурвал, или кнопки.
Вопрос изначально был поставлен не что лично мне нравится, а "в чем подвох с Тэшкой", почему этот самолёт более высого уровня массово продаётся по низу рынка относительно вообще всего рынка при этом с СЛГ и почему этих самолётов в прицнипе маловато и много продаётеся при этом. Дешевле только самосборы на которых лететь страшно потому что не сам собирал, либо игрушки типа Птенцов и меньше (сам Птенец кстати мне понравился, прикольная табуретка не в обиду ему, но круиз в 130 - это летать вокруг аэродрома на пенсии).

Опять же нет задачи как-то разоблачить или очернить Як-18Т.
Дельфин всётаки сравнивать с поршнями нельзя, это принципиально другой тип.
 
У Вас тяжелый рок такой Ник солидный.
Вам сколько лет.
Я без подвоха, если что.
 
Вопросы Вами задаваемые обычны.
Никто Вас обидеть не хочет.
Есть легкий стеб.
Но он Вам на пользу будет.
Где пилотское получали?
 
Если реальных проблем с запчастями нет и вникнуть в обслуживание, то наверно это ответ.
Ну да .
Купил за 2 Цесну лет 10-15 назад.
Теперь хочется продать за 6-8.
Инфляция, понимаш ,
Хочется.
 
Вопросы Вами задаваемые обычны.
Никто Вас обидеть не хочет.
Есть легкий стеб.
Но он Вам на пользу будет.
Где пилотское получали?
А я и не обижаюсь) Чувство юмора присутствует. Пилотское получал в АРТ года три назад. Только собрался покупать самолёт - началась история с короной, пришлось отложить, думал всё уляжется. Теперь понятно что не уляжется в обозримом будущем и дешевле не станет)))) Полетывал аренду всё это время, но не сказать что часто. С арендой сложно, нельзя приехать на аэродром и полететь когда хочешь и на сколько хочешь, нужно бронировать, борт может быть занят... короче нужно своё. И тут среди объявлений мелькает Як-18Т в 2 раза дешевле да ещё и с СЛГ. Стало интересно почему так.
 
А я и не обижаюсь) Чувство юмора присутствует. Пилотское получал в АРТ года три назад. Только собрался покупать самолёт - началась история с короной, пришлось отложить, думал всё уляжется. Теперь понятно что не уляжется в обозримом будущем и дешевле не станет)))) Полетывал аренду всё это время, но не сказать что часто. С арендой сложно, нельзя приехать на аэродром и полететь когда хочешь и на сколько хочешь, нужно бронировать, борт может быть занят... короче нужно своё. И тут среди объявлений мелькает Як-18Т в 2 раза дешевле да ещё и с СЛГ. Стало интересно почему так.
Наверное ключевой момент низкой цены это назначенный ресурс на Тш-ку и фактический налет большинства бортов. А если добавить налет на пилотаж (который вряд ли большинство эксплуатантов учитывают) то станет понятно что вкладывать деньги в этот самолет не очень разумно.
 
Наверное ключевой момент низкой цены это назначенный ресурс на Тш-ку и фактический налет большинства бортов. А если добавить налет на пилотаж (который вряд ли большинство эксплуатантов учитывают) то станет понятно что вкладывать деньги в этот самолет не очень разумно.
В авиацию вкладывать деньги?
В самолет?
Это- разве здесь обсуждают?
Если хочешь стать миллионером в авиации, стань сначала миллиардером.
О каком разуме тут речь.
 
Да, это наблюдаемо.

И сколько « наарендовали»?
И где?
Мало, "поддержание штанов" по сути. Там же где учился. Инструктор говорит что не смотря на нерегулярность полётов - пилотирую хорошо. Посадки с раскруткой пневматиков, радиообмен на маршруте свободный))) Как правило это конвейеры в разных вариантах ("обычный", на чистом крыле, заход выше чтобы поскользить, иммитация отказа, круг под шторкой) и небольшой маршрут.
😎 типа понтанулся, ага 😎

Аренда правда уныло, в последнее время даже стал совсем редко летать.
Начал снова смотреть варианты покупки. Если супруга не оттянет бюджет в этом году намерен взять. А то ей блин далеко до дачи ездить, хочет ещё одну, только чуть ли не у МКАДа и чтобы вся инфраструкура была, чтобы в любой момент туда сорваться))) А самолёты - самолёты это опасно и со мной добровольно не полетит)))

Короче это уже оффоп. Тема про Як-18Т.
Из обсуждения выше подтвердилось что с Тшкой не всё так просто. Как первый самолёт брать точно не стоит. Правильно понял?
 
Мало, "поддержание штанов" по сути. Там же где учился. Инструктор говорит что не смотря на нерегулярность полётов - пилотирую хорошо. Посадки с раскруткой пневматиков, радиообмен на маршруте свободный))) Как правило это конвейеры в разных вариантах ("обычный", на чистом крыле, заход выше чтобы поскользить, иммитация отказа, круг под шторкой) и небольшой маршрут.
😎 типа понтанулся, ага 😎

Аренда правда уныло, в последнее время даже стал совсем редко летать.
Начал снова смотреть варианты покупки. Если супруга не оттянет бюджет в этом году намерен взять. А то ей блин далеко до дачи ездить, хочет ещё одну, только чуть ли не у МКАДа и чтобы вся инфраструкура была, чтобы в любой момент туда сорваться))) А самолёты - самолёты это опасно и со мной добровольно не полетит)))

Короче это уже оффоп. Тема про Як-18Т.
Из обсуждения выше подтвердилось что с Тшкой не всё так просто. Как первый самолёт брать точно не стоит. Правильно понял?
Приезжайте к нам в Малино. Посмотрите ТШ-ки. Можно съездить в Сонино посмотреть FW149D. И почуствовать разницу...🙂
 
Как первый самолёт брать точно не стоит. Правильно понял?
Вы правильно поняли.
Вам бы ещё понять, что Вам самолет не нужно покупать.
Тем более Тэху.
Это для старых летчиков.
Им бы поколупаться в мазуте, потом почувствовать мощь звезды девятки.
Крутнуть пару петель или переворотов каких- нибудь, до боли в спине.
Слетать к друганами.
Поквасить, вспомнить молодость.
Сесть в советский (совдеповский) самолет и вернуться домой.
Как- то так.
На дачу не пойдёт.
Соседи не поймут.
 
Где-то в небе.

975761C7-1E6A-4DDB-9BC1-09E387EB2A7E.jpeg
 
А эти приспособы мало у кого есть и они дорогие, с самолётом не продаются?
Получается что для Тэшки нужен прям аэродром базирования с правильным оснащением? Нельзя просто залить топливо, масло, накачать электрическим компрессором систему и полететь?
Ну, прям развеселили! ))) А для других типов ничего этого не нужно? Вы для машины инструмент наверное приобретали? Не обязательно залить топливо, масло, накачать электрическим компрессором систему и полететь, говорят, что можно просто быть сапёром и полететь.
 
Ну, прям развеселили! ))) А для других типов ничего этого не нужно? Вы для машины инструмент наверное приобретали? Не обязательно залить топливо, масло, накачать электрическим компрессором систему и полететь, говорят, что можно просто быть сапёром и полететь.
Конечно не нужно, если самолёт на абстрактном ротаксе и обслужен, то достаточно провести предполётный осмотр и можно вылетать))) Ни каких аквалангов таскать не нужно 🙂 В машине кстати уже лет 8 даже отвертки нет. В предыдущей был инструмент на любой случай, интересно было всё делать самому. Потом интерес пропал. Техобслуживаие самолёта с удовольствием бы освоил.
 
Конечно не нужно, если самолёт на абстрактном ротаксе и обслужен, то достаточно провести предполётный осмотр и можно вылетать))) Ни каких аквалангов таскать не нужно 🙂 В машине кстати уже лет 8 даже отвертки нет. В предыдущей был инструмент на любой случай, интересно было всё делать самому. Потом интерес пропал. Техобслуживаие самолёта с удовольствием бы освоил.
Если любой самолёт хорошо обслужен, то достаточно провести предполётный осмотр и можно вылетать. Если на тэшке вы бегаете с баллоном, то забыли закрыть кран на прошлых выходных и не умеете запускать двигатель с фала. Есть вариант купить аэроплан на ротаксе, но не забывать отключать аккумулятор, в противном случае фал Вам не поможет. Интересно, а как можно хорошо обслужить любую технику не имея оборудования, инструмента, знаний или тех сервис? Про инструмент в машине скажу, что все машины укомплектованы инструментами с завода, не бог весть, но всё же.
 
Если так то вам надо смотреть в сторону Focke-Wulf 149D. Цельнометаллический четырехместный низкоплан с эксплутационной перегрузкой +6/-3. Электрическая система уборки-выпуска шасси (сжатый воздух не нужен). Самолет строился как учебная машина для армии, поэтому там все сделано в лучших традициях истребительной авиации 40-х годов.
У меня был. Запчастей на них нет, их в десять раз меньше выпустили. Я доставал через Seagul Formation, голландцев 15 лет назад. Но самолёт потом не ломался. Капремонт Лайкоминга дешевле, а ресурс в 3 плюс раза больше. Самолёт тоже подразумевает наличие ТО, не сел - полетел, как в нормальном летном училище
 
Назад
Вверх