Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброе утро! Вот эта схема не чётко видна по позициям. Можете почётче сфотать?
Двигатель - больше сотки, около 130 к евроТысяч 150 евро, наверное. Там только пилотажно-навигационный комплекс тысяч на 20-25 тянет, двигатель тысяч 80 со всей фигней, насосы в крылья, электрика новая, ну и стоимость работ по установке всей этой байды.
Кстати, по налогу это порядка 90тр в год должно быть для Москвы, верно?HardRock являюсь собственником Як-18Т. Самолёт очень нравится, надёжный, крепкий. В управление сбалансированный, точный и прогнозируемый. Для увеличении дальности полёта поставил допбак, теперь более 1000 км можно без дозаправки. Но предпочитаю через 2 - 2,5 часа подсесть, ноги размять. Очень нравится, что большой салон, но передние кресла лучше поменять если маршруты более часа. Приборное оборудование пришло время менять на или дополнять современным. Нравится что мощный двигатель, потому и хорошая грузоподъёмность. Честный 4 местный самолёт, даже в жару с перегрузом вытаскивает, но расход бензина больше чем у маломощных, 360 лошадей кормить не 180. Но удельный расход топлива вполне нормальный. Есть особенность у радиального дв-ля, расход масла, поболе чем у других. С запчастями к планеру трудностей пока не наблюдаю, они ещё есть в продаже и по двигателю изготавливают новые и старые есть на рынке. Конечно не так как с американскими самолётами, но всё же есть. Наверное отпугивает налог или просто предпочитают погонять в выходные на "мопеде".
Наверное, правильно будет к расходам приплюсовать весьма и весьма желательное содержание техника. 🙂Присоединюсь к Философу, самолёт шикарен, мне понравился (как лётчику), всё же в СССР не только калоши умели делать.))
Но просчитайте досконально расходы на приобретаемый борт (борт борту рознь!), остаток ресурса, необходимый ремонт в обозримом будущем, аренду, налоги, расходы на ГСМ (они немалые будут) и т.д.
Если вы из тех, кто может себе позволить поменять машину потому что "пепельница заполнилась" или за три года "морально устарела", то Тэшка не причинит вам никакого финансового дискомфорта ( заметьте, под словом машина я не какую-нибудь Приору имел ввиду). Если нет, то точно могу сказать, что самолёт такого класса на "последний рубль" не покупают.
п.с. из опыта могу добавить, что подсчитав все "за и против" с человеком, которому тоже нужен был самолёт выходного дня, пришли к выводу, что дешевле сначала полетать взяв в аренду приглянувшиеся типы, понемногу на каждом из них, чтобы составить более чёткое мнение о том какой же самолёт в итоге нужен, в процессе, разумеется, поспрошав владельцев о расходах и прочих нюансах.
Причём когда ставишь вопрос "из чего складывается именно такая как у вас ( а она немалая!) цена лётного часа", то ответ, на мой взгляд, более правдоподобен, ибо вы, как потенциальный покупатель, задав вопрос о расходах потенциальному продавцу, получите заведомо заниженные цифры (полагаю объяснять не нужно почему), да и тут на форуме "вся кулик своё болото хвалить будет", и всй правды может и не сказать.
Точно, забыл упомянуть)) Какие бы "прямые" руки из плеч не росли, без периодических услуг техника Т-ку содержать не получится)))Навреное, правильно будет к расходам приплюсовать весьма и весьма желательное содержание техника. 🙂
Ужас))) Когда учился, первое что сказал инструктор перед первым вылетом - "В авиации все хотят тебя убить. Не уверен - не лети, не понял - переспроси, всегда осматривай самолёт перед вылетом сам...".Не снял капоты, не глянул. Ему сказали, а он не знает, наверное просто не интересно.
Но Як-18Т даже по сравнению с Сокатой - это "настоящий самолёт", большой, просторный, с убирающимися стойками, мощным мотором, да ещё и простой пилотаж и немного сложного покрутить можно.
Стоимость и сложность эксплуатации. У Яка-убирающееся шасси и пневмосистема - там есть за чем нужно следить, и что может сломаться (износиться). "Ралли" и Як-18Т- этот как мотоцикл Иж и автомобиль "Волга" (по технической сложности). У Яка-есть мягкая обшивка, которая может потребовать замены.В чем подвох?
На старых аэродромах есть, с самолетом обычно не продаются. Электрическим компрессором ничего не накачаете, там 50 атм в системе. обычно баллоны 40 литровые качают до 150 и самолет от них уже заправляют. У меня от акваланга баллон на 12 литров алюминиевый, его как транспортный использую ,чтоб тяжести не таскать.А эти приспособы мало у кого есть и они дорогие, с самолётом не продаются?
Получается что для Тэшки нужен прям аэродром базирования с правильным оснащением? Нельзя просто залить топливо, масло, накачать электрическим компрессором систему и полететь?