Вот материал Грызлово Як-18Т с двигателем RED A03.
Як-18Т, оснащенного авиационным дизельным двигателем RED A03. Основная цель установки нового двигателя на Як-18Т – продемонстрировать производителям и эксплуатантам авиационной техники ключевые преимущества, которые обеспечивает применение двигателя RED.
По сравнению с традиционным Як-18Т крейсерская скорость увеличилась с 260 до почти 400 км/час, улучшилась скороподъёмность, полезная нагрузка выросла более чем на 50%. При этом расход топлива сократился на 20-40%, а вместо дорогого авиационного бензина используется авиационный керосин. Использование электронной системы управления двигателем позволило повысить эксплуатационную технологичность и безопасность, сократило нагрузку на пилота. Применение авиадизеля сокращает уровень шума и токсичность выхлопных газов.
Як-18Т, оснащенного авиационным дизельным двигателем RED A03. Основная цель установки нового двигателя на Як-18Т – продемонстрировать производителям и эксплуатантам авиационной техники ключевые преимущества, которые обеспечивает применение двигателя RED.
По сравнению с традиционным Як-18Т крейсерская скорость увеличилась с 260 до почти 400 км/час, улучшилась скороподъёмность, полезная нагрузка выросла более чем на 50%. При этом расход топлива сократился на 20-40%, а вместо дорогого авиационного бензина используется авиационный керосин. Использование электронной системы управления двигателем позволило повысить эксплуатационную технологичность и безопасность, сократило нагрузку на пилота. Применение авиадизеля сокращает уровень шума и токсичность выхлопных газов.