Самолетостроители помогите чайнику

chainik

Я люблю строить самолеты!
Хочу построить недорогой ,одноместный ,деревянный самолетик предположительно под мотор от тяжелого мотоцикла.На данный момент рассматриваю конструкции АРГО и HI-MAX но меня смущает расчетный вес пилота =70-80кг,а мой вес=100кг.Прошу всех кто соображает ,подскажите или как быть с вышеназванными самолетами или другой аппарат из дерева с имеющемися чертежами в иннете.Умные выражения типа купи ине морочай голову прошу оставить при себе,нестоит отбивать у людей желание  .Заранее искренне благодарен за помощь.
 
не советую устанавливать двигатель типа Днепр или Урал, советую ставить аналогичного типа от автомобиля Ситроен-виза мощностью 36 лс. Для компенсации большого веса пилота увеличить размах крыльев
 
Арго-в попу. Опасная штука. Хай Макс лучше. Нащет двигла лучше наскрести на РМЗ 500. Мощей 50, из них тебе хватит 20-30 л.с на крейсер, зато движок не будешь насиловать

Или вот такой самолетик глянь, проще некуда. движок 15-20 л.с
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1289919744/0#0
Есть чертежи, сейчас занимаемся переводом
 
На счет двигла думаю что пока склепаю аппарат что-нибудь получше подберу ,просто изначально заложить в конструкцию возможность установки более тяжелого мотора,подвернется нормальное двигло всуну его.Например у Hi-Maxa( вариант V-Max)уменьшена кабина на 10см для сохранения центровки.На счет Небесного Щенка-аппарат классный и по-видимому простой в сборке но смущает отсутствие элеронов и то что я в него к сожалению просто не влезу
 
Привет и welcome 🙂
Предупреждаю сразу, я пока ни одного самолёта не построил)))

Есть интересный самолётик SD-1 Minisport - называется

Сухой вес, кг - 110
Максимальный взлетный вес, кг - 240

при желании можно уложиться

D_MYSD.jpg

http://www.sdplanes.com/
обсуждение на нашем любимом форуме:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284
 
На счет увеличения размаха крыльев,я так полагаю прийдется пересчитывать не только крыло но и всю конструкцию
 
А зачем  размах увеличивать? то что вы на 20 кг, тяжелее среднестатичного пилота, в случае ультралайтов(Gвзлет 200-300кг)  приведет к увеличению скорости сваливания(взлет/посад)на 5-7 км/ч,и снижение разрушающей перегрузки на 10-15 %
Другое дело-как лишние 20 кг скажутся на балансировке, Ну это уже от ЛА зависит.
Вам нужен ЛА попроще в пилотировании(если опыта нет), поменьше скорости взлета посадки
 
Постройка самолета доже простого -не простое дело! Вокруг Вас есть люди, которые бы помогли советом , подсказкой?Неплохо бы иметь авиационное образование, и вообще повращаться среди летающей и строящей самолеты, братии, понюхать ,присмотреться, пощупать, позадавать вопросы. И только потом , набравшись мало мальского опыта, начать строить самому. :~~)
 
Ой,мюжики,рад за вас...!!! Чем нас больше,тем "их"(врагов одноместникофф)меньше...!!!!
Чем больше будет одноместников и людей на них летающих,тем лучше будет всем...и страна будет другая и народ в ней будет менее дикий...
 
Какой  именно ЛА будет проще в пилотировании и сможет сравниться по конструкции с Арго или Hi-Max?А опыт дело наживное.
 
Постройка самолета доже простого -не простое дело! Вокруг Вас есть люди, которые бы помогли советом , подсказкой?Неплохо бы иметь авиационное образование, и вообще повращаться среди летающей и строящей самолеты, братии, понюхать ,присмотреться, пощупать, позадавать вопросы. И только потом , набравшись мало мальского опыта, начать строить самому.


То что постройка аппарата дело не простое я вполне осознаю ,именно поэтому выбираю деревянную конструкцию т.к. сам столяр и в процессе изготовления глобальных проблем не вижу.Авиационного образования у меня нет,но его нет и у многих кулибиных ,тем не менее это их не останавливает в достижении своей мечты  .По поводу вращения среди летающей и строящей братии ,пока возможности нет , да с ними и в округе не шибко.По сему и приходиться все вопросы задавать через форум, благо таковой существует
 
Извини, но постройка начинается с тебя. Больше двигайся, меньше ешь, больше пей. Скинуть 20 кг это реально!
 
вопросы задавать через форум
То,что столяр построит табурэт,ни кто не сомневаецца!! Но довести "изделие"до лётных кодиций и научиться "безопасно"ИВП с помощью самоделки...жизни столяра не хватит...
ИВП это как я полагаю -исполнение высшего пилотажа,если я ошибся то прошу не козлить ,а просто уточнить абревиатуру.Так вот понты в небе с моими нулевыми пока что познаниями мне не нужны,ставится задача собрать простой ЛА. Насчет постройки табурэта сомневацца не стоит ,только в иннете неоднократно описываются табурэты которые не хреново летают.Я за столяра написал дабы обьяснить что мне надо деревянная констркция ЛА,т.к. будет логично предположить что мне ее будет проще собрать нежели трубчатый тряпколет.
 
Извини, но постройка начинается с тебя. Больше двигайся, меньше ешь, больше пей. Скинуть 20 кг это реально!
Если не найду конструкцию самолета в которую будет заложен вес не дюймовочки ,то я так и сделаю,просто хотелось бы иметь небольшой запас грузоподьемности ,а отсюда и скорости взлета, посадки и сваливания соответственно.Кстати я тут  прикинул и лишь не многие мои знакомые вписываются в классический вес пилота(70-80кг),а остальным что получается о небе и не думать?Тут конечно предложат изначально строить двухместный самоль и не морочать то что на Пасху красят,согласен да вот только расходы по постройке возрастут раза в два ,а это больно
 
Да не, не факт! Можно дешевенький двухместник построить по принципу туба/полотно. И учиться легко, и стоит смешно
 
Тут конечно предложат изначально строить двухместный самоль

А то! Конечно двухместный. Одноместный для тех кто с налётом. Представьте, построили и... любуетесь как Ваш опытный в пилотировании приятель, на Вашем детище рассекает и с высоты поглядывает как Вы тут внизу слюной истекаете. Нет, можно конечно и самообразоваться. Подпрыгнул метров на десять, двадцать и... пятачком в навоз. Извините за сорказм. Теперь серьёзно. Прикиньте, сколько прибавки по материалам (отсюда по затратам) даст Вам увеличение размаха и длины на два метра? Скажем, незначительно. В работе разницы вообще нет, что одноместный, что двух. Теперь вещи общеизвестные. Чем меньше размерность, тем сложнее соблюсти культуру веса (при Ваших килоцентнерах не маловажно) и пилотировании строже, чем меньше габариты. О плюсах же двухместного, думаю, не стоит говорить? Подумайте. С уважением .
 
Хочу построить недорогой ,одноместный ,деревянный самолетик предположительно под мотор от тяжелого мотоцикла.
А почему именно деревянный?
А если, как вариант - раскладушку? Можно на весе  конструкции съэкономить. Мотор оптимально бюджеьно либо РМЗ б/у, либо посмотреть среди парамоторных, если расчетно  достаточно не более 40 л/с.
 

Вложения

  • mxarV02.jpg
    mxarV02.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 143
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302304892
вот, чёткий двухместный трубкалёт. Без всякого рода порнографии в виде тросиков сверху и снизу крыла
Но... о нём никто ни чего не знает (
 
Назад
Вверх