Самолетостроители помогите чайнику

если учитывать что мотор от газонокосилки будет под 40л.с.
Это уже не газонокосилка, а трактор!  😉

из этих двух ЛА(Коршун или Hi-Max).
Если так, то Hi-max  более интресный, как в изготовлении, так и в экстерьере. Коршун, более напоминает планер с моторов.
 

Вложения

  • himax_my_mod_001.gif
    himax_my_mod_001.gif
    174,4 КБ · Просмотры: 155
если учитывать что мотор от газонокосилки будет под 40л.с.
Это уже не газонокосилка, а трактор!  😉

из этих двух ЛА(Коршун или Hi-Max).
Если так, то Hi-max  более интресный, как в изготовлении, так и в экстерьере. Коршун, более напоминает планер с моторов.
Ну вы батенька из крайности в крайность,то газонокосилка то трактор.Коршун похож на планер потому что им и является.Руководствоваться в выборе экстерьерными критериями для первого самолета все же несколько неправильно.Хотя я могу и ошибаться...
 
Я еще раз повторюсь - если типа Коршуна, то лучше и практичнее трубколет из алюминяшки. Схема такого ЛА более практичная и  используется  сплош и рядом. Если "фанерный" клеить и конструировать, то max поинтереснее в итоге будет. Вы просили мнение независимое, учитывая 100%-ые намерения выпилить самолет самостоятельно.
Вторым моментом задумайтесь, каких критериев должен придерживаться, по вашему, проект возможно не одного года???
 
Я еще раз повторюсь - если типа Коршуна, то лучше и практичнее трубколет из алюминяшки. Схема такого ЛА более практичная и  используется  сплош и рядом. Если "фанерный" клеить и конструировать, то max поинтереснее в итоге будет. Вы просили мнение независимое, учитывая 100%-ые намерения выпилить самолет самостоятельно.
Вторым моментом задумайтесь, каких критериев должен придерживаться, по вашему, проект возможно не одного года??? 
Благодарю за мнение.Прекрасно понимаю что проект не одного года,меня сие нисколько не смущает.
 
;D. Нравится мне Ваша терминология. Вы это дело не бросайте. Глядишь и вспомним родной русский язык. 😉. А то действительно
Полностю поддерживаюэтот термин...а то пока скажешь"тайлдррррыггеррр",челюстной протез можешь потерять...!!
 
АВИ, не сочтите за грубость, но читая ваши посты у меня складывается впечатление, что вы из глухого леса или просто счетчик сообщений мотаете. Вполне нормальный у KNAFLY авиационный сленг. По крайней мере у нас владимирские ребята выражаются так же для простоты общения между собой и всем все понятно.  🙂
Руководствоваться в выборе экстерьерными критериями для первого самолета все же несколько неправильно.Хотя я могу и ошибаться... 
Даже такая мелочь, как закрытая кабина, тоже аргумент. А вдруг вы потом захотите показать свое детище народу на очередном СЛА?  😉
 
АВИ, не сочтите за грубость, но читая ваши посты у меня складывается впечатление, что вы из глухого леса или просто счетчик сообщений мотаете. Вполне нормальный у KNAFLY авиационный сленг. По крайней мере у нас владимирские ребята выражаются так же для простоты общения между собой и всем все понятно.
Да всё нормально. Я из глухого леса населением поболее миллиона. 😉. У нас так не говорят, но мне ваш Владимирский сленг действительно нравится (без прикола). Можно и перенять.
На форуме торчу? Действительно время  мотаю. К сожалению летать можем только с воды. Волга только вскрылась. Так что ещё недели три вам понадоедаю своими постами, уж необессудьте. А там некогда будет.
 
но мне ваш Владимирский сленг действительно нравится 
Вы сейчас с кем разговариваете?  [smiley=grin.gif]
Помоему не я обозначил термин, а просто поддержал единомышленника. Т.к. есть такое дело.
Волга только вскрылась. 
Так же как и мы ждем пока просохнет грунт. 🙂
 
Вы сейчас с кем разговариваете? 
Вы ещё скажите, что в нашем "глухом лесу" и читать не умеют. ;D.
По крайней мере у нас владимирские ребята выражаются так же
Ваши слова? И пост Ваш? Стало быть и обращаюсь к Вам.  😉.
Так же как и мы ждем пока просохнет грунт
Да уж. Погода дрянь. И похоже надолго.  :'(.
 
Господа ,если бы вы вместо выяснения отношений ответили на мои вопросы,я был бы вам очень признателен.
 
Господа ,если бы вы вместо выяснения отношений ответили на мои вопросы,я был бы вам очень признателен.

Да никаких выяснений. Пошутили немного. Нормально.  🙂. Пока Вы сам не определитесь уже, врят ли Вам кто-то, что-то определённое посоветует. Вы ж видите сколько мнений? Вот и Кондратьев пишет (не дословно), что перебирая проекты один за другим можно так и остаться на этой стадии строительства. По мне, так все самолёты хороши. А разница только в наличии материалов да объеме работы. Но, стоит наверное выбрать из тех, что строятся и обсуждаются на форуме. Так легче, да и веселей в компании.
 
Господа ,если бы вы вместо выяснения отношений ответили на мои вопросы,я был бы вам очень признателен.

Да никаких выяснений. Пошутили немного. Нормально.  🙂. Пока Вы сам не определитесь уже, врят ли Вам кто-то, что-то определённое посоветует. Вы ж видите сколько мнений? Вот и Кондратьев пишет (не дословно), что перебирая проекты один за другим можно так и остаться на этой стадии строительства. По мне, так все самолёты хороши. А разница только в наличии материалов да объеме работы. Но, стоит наверное выбрать из тех, что строятся и обсуждаются на форуме. Так легче, да и веселей в компании.
Мне тяжело определиться с самолетои т.к. у каждого из них есть свои плюсы и минусы.Как например на Коршуна нет более мение нормальных чертежей,но зато на нем легче обучаться летать,хотя я в своих высказываниях могу ошибаться.У Макса более менее нормальные чертежи ,зато расчетный вес пилота 80кг .Подобные для меня непонятки можно перечислять до утра.По сему пришлось обращаться с вопросами к бывалым и пока что более менее аргументированных ответов на свои вопрсы
(1.Процесс постройки,какой легче?
2.Пилотирование.
3.Хранение(гаражный вариант).
4.Возможность относительно быстрой предполетной сборки.
5.Возможность взлета и посадки на не подготовленную ВП(на ровное поле).)
получил только несколько.Обидно да?Неужели нельзя провести сравнительную характеристику этих двух самолетов?А ой как хотелось бы,тем более что эта информация будет полезна не только мне но и каждому начинающему самолетостроителю т.к.это самые простые и не дорогие деревянные самолеты .
 
Я подумал, может вам попробывать рассмотреть вариант Каба? В соседнем форуме постройки по чертежам есть пост от IB на 80 страниц. Там куча высказываний и определений. Эти самолеты строит наш владимирский КБ, Игорь Буевич. По всем запросам, которые вы хотите, он вписывается по полной программе!
1. Процесс постройки в меру трудоемкий и кропотливый, не спорю, но в итоге получается красивая, практичная, крепкая машина. Рама-сталь. Крыло-дерево. Обшивка-перкаль. Двигатель-автомобильный субару. Редуктор-Виноградова. На борт берет 300 кг живого веса!
2.Пилотирование - велосипед, признаюсь - моя первая машина! Освоить самолет с хвостовой опорой вопрос времени. (не буду писать слово "хвостокат"  ;D)
3 и 4. По хранению, еще раз поддержу мнение, что это вопрос сезона. Хотя расстыковать его по большому счету час делов. Совсем гаражные, это дельты и паралеты.
5. Допускает даже посадку с подбором. Не поленитесь, наберите в ютубе Piper Cub и вопросы отпадут. А если еще и буш-колеса, то вообще джип! Лучше схемы не придумать, модель отточена годами.
Что касается сравнений, то поддержу АВИ, лично мне удобнее посоветовать по определению потребностей.
   
 
может вам попробывать рассмотреть вариант Каба?
Поддерживаю. Не сказал бы, что самый простой в постройке самолёт, зато сколько плюсов. Пожалуй, самый обыгранный. Информации более чем в достатке. Строят и летают много и в консультантах, как и в инструкторах проблем не будет. И т.д. и т.п. Но главное, если хватит сил и терпения довести дело, полетите гарантированно. И оставьте в покое Ваши сомнения насчет собственной квалификации. Профессионализм и знания пока ещё не передаются генетически и все рождаются совершенно одинаковыми  "спецами". Начните и мастерство придет постепено. Успехов.
 
Все яблоки в одну корзину. Наконец то!
chainik, может быть коллеги и правы. Пайпер не такая уж и сложная схема. Клеить из бумаги будет куда сложнее. Освоите сварку, сварите стальную ферму, соорудите кабину. А крыло - точно так же как и у другого деревянного, клееный лонжерон, фанерные нервюры. Двигатель на разборках можно взять за 30-40 тыров.  🙂
 
Назад
Вверх