Самолетостроители помогите чайнику

Бердянск - хороший город.
В Киеве фанера тоже на дороге не валяется.
Послушайте Бэтмена - "посмотреть и пощупать"
- это очень помогает. 🙂
Кста, выбор технологии зависит еще и от помещения, в кот будете строить.
 
Бердянск - хороший город.
В Киеве фанера тоже на дороге не валяется.
Послушайте Бэтмена - "посмотреть и пощупать"
- это очень помогает. 🙂
Кста, выбор технологии зависит еще и от помещения, в кот будете строить.
В Киеве нашел по245грн-около 30 баков за 1мм фанеру 1,5на1,5 , вполне приемлемо хотя могут обьегорить и прислать какую нибудь ДВПуху
 
Если за 245 грн за лист то это Вы фирму м-сервис нашли наверное. Я там брал фанеру, всё нормально. У меня и адрес есть
 
Ух ты!
Век живи - век учись.
2.25 квадрата за 245 грн?
Это - дешево. Очень.
Максимка - адресочком делитесь, пожалуйста, - прямо тут. Это реклама, за которую админ не наказыет.
 
Только сильно не пинайте,хотелось бы сравнить Коршуна и Макса,в плане первой постройки самолета ,а именно
1.Процесс постройки,какой легче?
2.Пилотирование.
3.Хранение(гаражный вариант).
4.Возможность относительно быстрой предполетной сборки.
5.Возможность взлета и посадки на не подготовленную ВП(на ровное поле).
Прекрасно понимаю что для вас это несколько непривычно т.к.аппараты совсем разные и все таки .
 
Мое мнение:
1) Коршун проще в постройке, прощает грубые ошибки пилота.
2)И тот и тот хорошо летает. (если самолет планирует значит он не кирпич 🙂)
3)Более разборный Коршун, можно снять хвостовую часть и все сложить в ящик 1,5мх2м или на стену в гараже 🙂
4) Я думаю Хай-Макс вообще не стоит разберать.
5)Так как Коршун на одном колесе то можно садится впринципе куда угодно. Даже если два колеса у него передняя часть-"лыжа", ВМУ не пострадает так как она сзади.
Мне кажется Вам нужно попробывать подойти с другой стороны.
Вы хотите летать в красивом самолете с закрытой кабиной, у Вас есть возможность летать с бетонки. Или же у Вас за хатой есть поле с которого можно взлететь и тарахтеть над родным краем, нет средств для содержания ЛА в ангаре аэроклуба, зато есть небольшой сарайчик или гараж.
 
Еще из простоты мне нравится этот самолетик.
Похож на биплан Август, но Август пилотажник и усилен очень. Этот попроще будет, но никакой инфы по нему не нашел. Для полетов за околицей в самый раз.
 

Вложения

  • 16_037.jpg
    16_037.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 144
Просто мое мнение:
Только сильно не пинайте,хотелось бы сравнить Коршуна и Макса,в плане первой постройки самолета ,а именно
1.Процесс постройки,какой легче?
Лучше для начала реанимировать (востановить)  или купить готовый, не дорогой самолет с известной историей, ЛТХ, РЛЭ. Чтобы потом тьфу..тьфу.. не реанимировали вас в случае не прощенной ошибки конструктора-испытателя. Сомнительная практика - постройка самолета человеком, имеющим весьма поверхностное представление об авиации. Вам нужен специалист-консультант, тогда часть странных вопросов этой ветки отпадут сами собой. Даже люди с солидным, малосерийным   опытом постройки ЛА, исправляют серьезные косяки с каждым новым бортом.
2.Пилотирование.
Познается в сравнении. Каждому свое.
3.Хранение(гаражный вариант).
4.Возможность относительно быстрой предполетной сборки.).
Совсем гаражной можно назвать либо дельту, либо паралет или аэрошют. А так - трубколет. Самолет желательно хранить в гараже сезонно в подразобранном состоянии. А каждый выходной крутить и тянуть болты и тросики, натягивать чулки на крылья - развалится скоро.
5.Возможность взлета и посадки на не подготовленную ВП(на ровное поле).).
Любой ульталайт с относительно не большой посадочной скоростью,  хорошим шасси и крепкой системой амортизации. Если обобщенно, то для полевых полетов - прдепочтительнее верхоплан - хвостокат. И если уж на то пошло, то с желаемой схемой конструкции, "плотненьким" пилотом и  мотором от газонокосилки он и через км  не взлетит  ;D
Прекрасно понимаю что для вас это несколько непривычно т.к.аппараты совсем разные и все таки .
Общие понятия одни! Вы слишком много хотите от потенциальных характеристик желаемого самолета. Все одноместные ультралайты с сверхлегкой конструкцией и маломощным движком расчитаны на очень легкого пилота.
 
Лучше для начала реанимировать (востановить)или купить готовый, не дорогой самолет с известной историей, ЛТХ, РЛЭ. Чтобы потом тьфу..тьфу.. не реанимировали вас в случае не прощенной ошибки конструктора-испытателя. Сомнительная практика - постройка самолета человеком, имеющим весьма поверхностное представление об авиации. Вам нужен специалист-консультант, тогда часть странных вопросов этой ветки отпадут сами собой. Даже люди с солидным, малосерийным опытом постройки ЛА, исправляют серьезные косяки с каждым новым бортом.
Ну, Вы батенька и запостились. Откуда Вам знать, что лучше для начала, когда корифеи съевшие собаку на этом деле (их здесь есть) и то не возьмутся судить, кому что лучше. Слишком индивидуально. Совет - другое дело.       Странные вопросы? Так где ж их задавать, как не здесь? Люди и задают их "специалистам-консультантам"(их здесь тоже есть).
верхоплан - хвостокат.
Сильно сказано. Вы видимо большой дока в авиации?
Общие понятия одни!
Вот именно. Если есть чем поделиться - поделитесь. И люди весьма далекие от авиации станут ближе. 😉.
 
Полностю поддерживаюэтот термин...а то пока скажешь"тайлдррррыггер"челюстной протез можешь потерять...!! 
;D. Если с этой точки зрения, то да-а-а. По крайней мере истинно русское слово. А то увлеклись слишком в последнее время иностранщиной. Как там? "Тайлдр-р-р---  ;D ;D ;D.
 
Ого, да Вы сэр небось конструктор больших и малых?  ;D
Хорошая позиция - воплощать свои не реализованные фантазии силами и риском здоровья другого человека?
Если автор ветки нацелил идею, то я не в коем  не отговариваю его, но подход - пальцем в небо, лижь бы за копейку, не верен в корне!
Любому "летающему" участнику темы уже понятно, что человек хочет от самолета, понятны и идеи автора. Так надо быть реалистами и если подсказывать, то правильно.
Полностю поддерживаюэтот термин...а то пока скажешь"тайлдррррыггер
Вот вот,,,  🙂 
 
Ну, Вы батенька и запостились. Откуда Вам знать, что лучше для начала,
А вам откуда знать? Дали бы человеку совет - попробуй, полетай (хотябы на аналогичных) и будет сразу ясно, что к чему и надо ли!!!
Просто подлетнуть можно и на ранцевом мотопараплане за 60000 р за все снаряжение. И хранить в багажнике авто. 
 
Хорошая позиция - воплощать свои не реализованные фантазии силами и риском здоровья другого человека?
;D ;D ;D. Да Вы прямо экстрасенс!!! Всё про меня знаете, чего я и сам не знаю! Спасибо, растолковали.
А вам откуда знать?
Чтобы знать откуда, чего, кому знать, читайте форум.  😉.
 
Читаю, вот только разобрать бы, каких критериев в итоге придерживаться?
Не понял. Критериев чего? Если критериев подхода к первой постройке имеете в виду, повторюсь. Не может быть единого подхода. Люди строят и строго по чертежам, и с применением отдельных агрегатов от серийных машин, и полностью свои, до последней клёпки проекты. И на всём этом успешно летают. Читайте. На форуме всё это есть. И знаете. Физически самолёт мы с приятелем строили меньше двух лет. А фактически ушло более двадцати. Потому, что когда начинали, как Вы говорите, "имели весьма поверхностное представление об авиации", а "странные вопросы" некому было задать. Не было такого форума. Выводы делайте сами.                                  С уважением.
 
Критериев чего? 
Деревянный? Трубколет? С хвостовой или все же передней опорой?
Потому, что когда начинали, как Вы говорите, "имели весьма поверхностное представление об авиации", а "странные вопросы" некому было задать
Вот тут то и оно!
 
Господа,каждый из вас по своему прав.С одной стороны глупо сторить такой сложный аппарат как самолет не имея ни построечного ни летного опыта,а с другой стороны я далеко не первый кто абсолютно с нуля пытался или пытается построить самолет,не многие из пытавшихся довели свою затею (по обьективным или субьективным причинам),но ведь есть и те кто и сами сделали и на своем детище научились летать,но это уже совсем другой вопрос.Я для себя уже все решил и отступать не вижу весомых причин.Как я уже сказал что каждый из вас прав,дело в том что мне никто не мешает строить и параллельно учиться(процесс постройки дело не шибко быстрое).У нас в городе очень много авиаторов-как пилотов так и технарей,правда они хорошо летали и разбирались в реактивных самолетах,но других специалистов- конструкторов в округе пока замечено небыло,плюс к этому я надеюсь на помощь форумчан.Мне на данном этапе неоходимо определиться с тем какой именно самолет я буду строить,посему и надоедаю вам своими глупыми вопросами.Я выставил на обсуждение два ЛА,просто потому что я их могу собрать,настройки ,облеты и все остальные проблемы будут решаться по мере их поступления.И все же для меня действительно дорого мнение каждого из вас,потому как совокупность этих мнений влияет на мой выбор.Еще раз прошу каждого из вас ,по воможности ,высказаться по сути вопроса,а особенно тех кто какимто образом сталкивался с каким нибудь из этих двух ЛА(Коршун или Hi-Max). ДА и кстати почему "И если уж на то пошло, то с желаемой схемой конструкции, "плотненьким" пилотом и  мотором от газонокосилки он и через км  не взлетит"(высказывание KNAFLY),обоснуйте пожалуйста почему же он не взлетит,если учитывать что мотор от газонокосилки будет под 40л.с.Кстати при острой надобности "плотность" пилота можно будет уменьшить до расчетных величин.
 
Назад
Вверх