Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Киеве нашел по245грн-около 30 баков за 1мм фанеру 1,5на1,5 , вполне приемлемо хотя могут обьегорить и прислать какую нибудь ДВПухуБердянск - хороший город.
В Киеве фанера тоже на дороге не валяется.
Послушайте Бэтмена - "посмотреть и пощупать"
- это очень помогает. 🙂
Кста, выбор технологии зависит еще и от помещения, в кот будете строить.
Она самаяДа пожалуйста М-сервис ООО г. Киев воздухофлотский проспект 94.
Лучше для начала реанимировать (востановить) или купить готовый, не дорогой самолет с известной историей, ЛТХ, РЛЭ. Чтобы потом тьфу..тьфу.. не реанимировали вас в случае не прощенной ошибки конструктора-испытателя. Сомнительная практика - постройка самолета человеком, имеющим весьма поверхностное представление об авиации. Вам нужен специалист-консультант, тогда часть странных вопросов этой ветки отпадут сами собой. Даже люди с солидным, малосерийным опытом постройки ЛА, исправляют серьезные косяки с каждым новым бортом.Только сильно не пинайте,хотелось бы сравнить Коршуна и Макса,в плане первой постройки самолета ,а именно
1.Процесс постройки,какой легче?
Познается в сравнении. Каждому свое.2.Пилотирование.
Совсем гаражной можно назвать либо дельту, либо паралет или аэрошют. А так - трубколет. Самолет желательно хранить в гараже сезонно в подразобранном состоянии. А каждый выходной крутить и тянуть болты и тросики, натягивать чулки на крылья - развалится скоро.3.Хранение(гаражный вариант).
4.Возможность относительно быстрой предполетной сборки.).
Любой ульталайт с относительно не большой посадочной скоростью, хорошим шасси и крепкой системой амортизации. Если обобщенно, то для полевых полетов - прдепочтительнее верхоплан - хвостокат. И если уж на то пошло, то с желаемой схемой конструкции, "плотненьким" пилотом и мотором от газонокосилки он и через км не взлетит ;D5.Возможность взлета и посадки на не подготовленную ВП(на ровное поле).).
Общие понятия одни! Вы слишком много хотите от потенциальных характеристик желаемого самолета. Все одноместные ультралайты с сверхлегкой конструкцией и маломощным движком расчитаны на очень легкого пилота.Прекрасно понимаю что для вас это несколько непривычно т.к.аппараты совсем разные и все таки .
Ну, Вы батенька и запостились. Откуда Вам знать, что лучше для начала, когда корифеи съевшие собаку на этом деле (их здесь есть) и то не возьмутся судить, кому что лучше. Слишком индивидуально. Совет - другое дело. Странные вопросы? Так где ж их задавать, как не здесь? Люди и задают их "специалистам-консультантам"(их здесь тоже есть).Лучше для начала реанимировать (востановить)или купить готовый, не дорогой самолет с известной историей, ЛТХ, РЛЭ. Чтобы потом тьфу..тьфу.. не реанимировали вас в случае не прощенной ошибки конструктора-испытателя. Сомнительная практика - постройка самолета человеком, имеющим весьма поверхностное представление об авиации. Вам нужен специалист-консультант, тогда часть странных вопросов этой ветки отпадут сами собой. Даже люди с солидным, малосерийным опытом постройки ЛА, исправляют серьезные косяки с каждым новым бортом.
Сильно сказано. Вы видимо большой дока в авиации?верхоплан - хвостокат.
Вот именно. Если есть чем поделиться - поделитесь. И люди весьма далекие от авиации станут ближе. 😉.Общие понятия одни!
Полностю поддерживаюэтот термин...а то пока скажешь"тайлдррррыггеррр",челюстной протез можешь потерять...!!хвостокат
;D. Если с этой точки зрения, то да-а-а. По крайней мере истинно русское слово. А то увлеклись слишком в последнее время иностранщиной. Как там? "Тайлдр-р-р--- ;D ;D ;D.Полностю поддерживаюэтот термин...а то пока скажешь"тайлдррррыггер"челюстной протез можешь потерять...!!
Вот вот,,, 🙂Полностю поддерживаюэтот термин...а то пока скажешь"тайлдррррыггер
А вам откуда знать? Дали бы человеку совет - попробуй, полетай (хотябы на аналогичных) и будет сразу ясно, что к чему и надо ли!!!Ну, Вы батенька и запостились. Откуда Вам знать, что лучше для начала,
;D ;D ;D. Да Вы прямо экстрасенс!!! Всё про меня знаете, чего я и сам не знаю! Спасибо, растолковали.Хорошая позиция - воплощать свои не реализованные фантазии силами и риском здоровья другого человека?
Чтобы знать откуда, чего, кому знать, читайте форум. 😉.А вам откуда знать?
Чтобы знать откуда, чего, кому знать, читайте форум.
Не понял. Критериев чего? Если критериев подхода к первой постройке имеете в виду, повторюсь. Не может быть единого подхода. Люди строят и строго по чертежам, и с применением отдельных агрегатов от серийных машин, и полностью свои, до последней клёпки проекты. И на всём этом успешно летают. Читайте. На форуме всё это есть. И знаете. Физически самолёт мы с приятелем строили меньше двух лет. А фактически ушло более двадцати. Потому, что когда начинали, как Вы говорите, "имели весьма поверхностное представление об авиации", а "странные вопросы" некому было задать. Не было такого форума. Выводы делайте сами. С уважением.Читаю, вот только разобрать бы, каких критериев в итоге придерживаться?
Деревянный? Трубколет? С хвостовой или все же передней опорой?Критериев чего?
Вот тут то и оно!Потому, что когда начинали, как Вы говорите, "имели весьма поверхностное представление об авиации", а "странные вопросы" некому было задать