леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А где бы увидеть чертеж и характеристики?вот 2-х местеый и деревянный,
Информации по нем маловато.Фольксплан VP-1 или VP-2 . как одноместный так и двухместный. Дерево, полотно, фанерка. И летает прилично
Чертежи
http://www.wingsforum.com/aircraft/VP2/VP-2 Plans.html
Я тут подумал несколько приглушить свои амбиции\\\\\в чем минусы
Вот к примеру с "деревянный" крылом, готовый двухместный самолет с двумя двигателями РМЗ-500! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1274542648подумал несколько приглушить свои амбиции
дешевлеВот к примеру с "деревянный" крылом, готовый двухместный самолет с двумя двигателями РМЗ-500! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1274542648подумал несколько приглушить свои амбиции
Стоимость планера 200 тыров. За юзаные движки по сотке - хозяин конечно ломит, но вопрос не в этом. В вашем расчете проекта цена получается дешевле или дороже?
Вот оно, скромное обаяние 50х годов.
Во. Хороший самолётик. Только, наверное, небольшого сечения деревянная балка получается тяжеловатой.можно творчески переработать и сделать себе самоль,
я бы тянущий бы сделал мотор.
Да, Фольксплэн, особенно для первого опыта, пожалуй самое то. Проще для постройки, наверное, не бывает.Фольксплан VP-1 или VP-2 . как одноместныйтак и двухместный.
Привет!Очень интересный ЛА, где есть читать о нём?вот 2-х местеый и деревянный,
Симпатичный самолётик. Это кто? И есть ли чертежи?. Хотя, если присмотреться, переразмерить "Арго", пересчитать сечения и вот оно - счастье.Вот оно, скромное обаяние 50х годов.
А ежели Фольксплан сравнить с мотопланером или с Hi-Maxом как в постройке так и в пилотированииВо. Хороший самолётик. Только, наверное, небольшого сечения деревянная балка получается тяжеловатой.можно творчески переработать и сделать себе самоль,
я бы тянущий бы сделал мотор.Да, Фольксплэн, особенно для первого опыта, пожалуй самое то. Проще для постройки, наверное, не бывает.Фольксплан VP-1 или VP-2 . как одноместныйтак и двухместный.
Это итальянский Meteor FL.53Симпатичный самолётик. Это кто? И есть ли чертежи?. Хотя, если присмотреться, переразмерить "Арго", пересчитать сечения и вот оно - счастье.Вот оно, скромное обаяние 50х годов.
Ну, постройка деревянной конструкции, для специалиста столяра, вполне трезвые амбиции. Не вздумайте глушить. А то доглушитесь до идеи......махолёта 😱. Планер??? Ему ведь тягло нужно. Подумайте, нужна Вам эта возня. А остальное: мотопланер, самолёт, автожир... какая разница? Лишь бы поработать, а потом и полетать в удовольствие. :IMHO.Я тут подумал несколько приглушить свои амбиции и в данный момент обдумываю вариант с планером или мотопланером.Хотелось бы узнать ваше мнение ,желательно аргументированное ,то бишь в чем плюсы ,в чем минусы
Спасибо за моральную поддержку .И всетаки хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Фольксплана,мотопланера и Hi-Maxa в плане баксозатрат и пилотированния(на трудозатраты внимания не обращаем)и что вы подразумеваете под словом проработать?Ну, постройка деревянной конструкции, для специалиста столяра, вполне трезвые амбиции. Не вздумайте глушить. А то доглушитесь до идеи......махолёта 😱. Планер??? Ему ведь тягло нужно. Подумайте, нужна Вам эта возня. А остальное: мотопланер, самолёт, автожир... какая разница? Лишь бы поработать, а потом и полетать в удовольствие. :IMHO.Я тут подумал несколько приглушить свои амбиции и в данный момент обдумываю вариант с планером или мотопланером.Хотелось бы узнать ваше мнение ,желательно аргументированное ,то бишь в чем плюсы ,в чем минусы
В каком смысле сравнить? Если по материалам?Не вижу разницы. По трудозатратам? Какой мотопланер? Но в любом случае, наверное, с Фольксплэном возни поменьше. Аэродинамика? Конечно аппараты разные. Но это лучше пусть спецы растолкуют. Я не рискну. Подзатыльников не оберёшься :-/.А ежели Фольксплан сравнить с мотопланером как для первого опыта?
Зайдите в раздел "Постройка по чертежам". На второй странице ветка по Хай-максам, аж сорок страниц. Оч-чень интересно. Моё мнение - Хай-макс высокоплан и это уже плюс перед Фольксплэном. Второе, у Хай-макса оперение классическое с килём, стабилизатором и рулями и это тоже плюс по сравнению с цельноповоротными поверхностями у Фольксплэна. Хотя в изготовлении последние проще. Пилотирование, думаю у Х-макса тоже благоприятней. Х-макс одноместный, но не вижу проблем доработать конструкцию до двухместного. Кстати, там есть варианты и с движком от тяжелого мотоцикла (но не советую). А вообще не хило и вполне реально построить хоть тот, хоть другой. Выбирать Вам. По финансам не вижу разницы. P.S. Написал не "ПРОработать" а "ПОработать". В прямом смысле, постройка как искусство требует вдохновения. А когда работа в кайф и вещь получится ВЕЩЬЬЬ! 😉.Спасибо за моральную поддержку .И всетаки хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Фольксплана,мотопланера и Hi-Maxa в плане баксозатрат и пилотированния(на трудозатраты внимания не обращаем)и что вы подразумеваете под словом проработать?
Я на Х-макс пока и делаю основной упор тем более что он порядочно обмусолен на многих форумах меня лишь смущает рассчетный вес пилота-80кг(у меня поболее будет).Дорабатывать конструкцию попросту боюсь,вдруг не полетит,считаю что свой первый ЛА нужно строить строго по проверенным чертежам.Аргументируйте пожалуйста скептецизм по поводу движка от тяжелого мотоцикла.И еще раз благодарю за продуктивный диалог.Зайдите в раздел "Постройка по чертежам". На второй странице ветка по Хай-максам, аж сорок страниц. Оч-чень интересно. Моё мнение - Хай-макс высокоплан и это уже плюс перед Фольксплэном. Второе, у Хай-макса оперение классическое с килём, стабилизатором и рулями и это тоже плюс по сравнению с цельноповоротными поверхностями у Фольксплэна. Хотя в изготовлении последние проще. Пилотирование, думаю у Х-макса тоже благоприятней. Х-макс одноместный, но не вижу проблем доработать конструкцию до двухместного. Кстати, там есть варианты и с движком от тяжелого мотоцикла (но не советую). А вообще не хило и вполне реально построить хоть тот, хоть другой. Выбирать Вам. По финансам не вижу разницы. P.S. Написал не "ПРОработать" а "ПОработать". В прямом смысле, постройка как искусство требует вдохновения. А когда работа в кайф и вещь получится ВЕЩЬЬЬ! 😉.Спасибо за моральную поддержку .И всетаки хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Фольксплана,мотопланера и Hi-Maxa в плане баксозатрат и пилотированния(на трудозатраты внимания не обращаем)и что вы подразумеваете под словом проработать?