Попробуйте не слушая сволочь, слетать на этой летучей мыши.Как резюме от той самой сволочи:
Так он и летал...
А я жду когда пипистрели будут оплачивать приезд и проживание, для желающих бесплатно покататься из России. Осталось немного...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробуйте не слушая сволочь, слетать на этой летучей мыши.Как резюме от той самой сволочи:
Товарисчь видимо не понимает,что колёса "Тундра" данному с-ту -как седло корове,по концепции. А коли есть желание иметь такие колёса и пользовать корявую ВПП,то есть множество других с-тов,не имеющих высокого К,но обладающих множеством других полезных качеств!
50 мм при данной размерности-это 33%. Подозреваю,что товарисча ещё и диаметр не устраивал,вкупе это рост миделя колеса вдвое,вдобавок снижение КПД винта из-за такого колеса на передней стойке...А курочка,по зёрнышку клюёт. 😉Колеса Тундра всего на 50 мм шире и пару килограмм тяжелее, не более того. Это снижает нагрузку на грунт, в т.ч. мокрый или песчаный... Аэродинамический проигрышь от их установки близок к нулю.
Пилот с ростом 175 и весом 86 (примерно 50-й размер)-это стандарт (я сам такой,только малость полегче),и проектируя самолёт с незаурядными скоростными характеристиками,ориентироваться целесобразно именно на него,без компромиссов(не всегда удачных)-никак, это я как конструктор говорю.Для пилота с размером одежды 48-50 и более, этот самолет крайне не удобен. Гагаринский сайз -короче.
50 мм при данной размерности-это 33%. Подозреваю,что товарисча ещё и диаметр не устраивал,вкупе это рост миделя колеса вдвое,вдобавок снижение КПД винта из-за такого колеса на передней стойке...А курочка,по зёрнышку клюёт. 😉
Стандарт- возможно... Даже скорее всего ГОСТ? а как быть рослым парням? Стукаться башкой в лонжерон? Или сползать по сидению вперед и не видеть ничего впереди самолета?Пилот с ростом 175 и весом 86 (примерно 50-й размер)-это стандарт (я сам такой,только малость полегче),и проектируя самолёт с незаурядными скоростными характеристиками,ориентироваться целесобразно именно на него,без компромиссов(не всегда удачных)-никак, это я как конструктор говорю.Для пилота с размером одежды 48-50 и более, этот самолет крайне не удобен. Гагаринский сайз -короче.
Но есть много самолётов-одноклассников с коротенькими крылышками и вместительными кабинами,хороших и разных! 🙂
а как быть рослым парням? Стукаться башкой в лонжерон? Или сползать по сидению вперед и не видеть ничего впереди самолета?
А коли есть желание иметь такие колёса и пользовать корявую ВПП,то есть множество других с-тов,не имеющих высокого К,но обладающих множеством других полезных качеств!
Также примечательно пожеланиеНо есть много самолётов-одноклассников с коротенькими крылышками и вместительными кабинами,хороших и разных!
Платой может быть 20 кг веса крыла,и попадание в другую весовую категорию!Да опять таки, совершенно необходимые интерцепторы-воздушные тормоза, только за дополнительную плату
Платой может быть 20 кг веса крыла,и попадание в другую весовую категорию!
20 кг могут появится из-за отверстий под интерцепторы в панелях крыла (вкупе с механизмами привода). Вообще,инженеры "Пипистреля" совешили "подвиг",сделав 2-х местный СЛА со свободнонесущим крылом такого удлинения! Насчёт STOL-они, конечно, того...
Скоростные характеристики,конечно незаурядные (А-22 и СН-601 рядом не стоят), и это вроде как никто не оспаривает.
В том-то и дело,что масса конструкции длиннокрылых планеров совсем не маленькая,и масса пустого у них за 200-300 кг(в зависимости от удлинения).Мог бы я привести здесь график зависимости удельного веса 1 кв.м. крыла от удлинения,но лень и излишне это...Планера с гораздо большими удлинениями, и разумееца большими взлетными весами (благодаря водяному балласту а не весу конструкции), летают более 30 лет с пасажирами. Никакого прорыва тут тоже нет.
Так в чём тогда подвиг пипистрелестроителей? Размах - не ах, размер-совсем...В том-то и дело,что масса конструкции длиннокрылых планеров совсем не маленькая,и масса пустого у них за 200-300 кг(в зависимости от удлинения).Мог бы я привести здесь график зависимости удельного веса 1 кв.м. крыла от удлинения,но лень и излишне это...
Насчёт 2,5 кг- это наверняка избыток оптимизма,однако не зная даже конструктивно-силовой схемы крыла,оспаривать это было бы неправильно,с моей стороны.
А вот пример "айса" и платы за комфорт-Даймонд "Катана". Те же 2 чел.,тот же двигатель,скорости близкие,но... вес пустого под 500 кг! 😉
Низкопоклонство оттуда,что мы (и я в т.ч.) ничего подобного не создали! 🙁
Честно говоря, как-то незаметно ни какого агрессивного маркетинга, ни на пост-Советском пространстве, ни в США, ни где либо еще.Пока, я вижу только агрессивный маркетинг, облыжное навяливание, и фуфлыжность в характеристиках. И пожалуй это единственное, что действительно отличает пипистрелестроителей от многих действительно достойных конструкторов и производителей.
Так в чём тогда подвиг пипистрелестроителей? Размах - не ах, размер-совсем...
Без ВМУ и 3-х опорного шасси, кстати! 😉В том-то и дело,что масса конструкции длиннокрылых планеров совсем не маленькая,и масса пустого у них за 200-300 кг(в зависимости от удлинения).
А вы не находите именно это участие во всевозможных мероприятиях (очень странно как-то оформленых и с очень своеобразной конкуренцией) именно тем самым агрессивным промоушеном? А передергивание с характеристиками мотора, той самой фуфлыжностью....Честно говоря, как-то незаметно ни какого агрессивного маркетинга, ни на пост-Советском пространстве, ни в США, ни где либо еще.
Единственное что отличает пипистрелестроителей от многих производителей, так это что они пытаются показать преимущества своей техники участвуя в различного рода соревнованиях (в том числе и от ФАИ), занимая при этом первые места. И это вызывает уважение.
Я бы выслушал мнение Юрия Яковлева о Синусе/Вирусе. Возможно он принимал участие в тех WAG (в Испании если не ошибаюсь), когда Синус занял первое место. Да и на выставках наверно пересекался не раз.
Если бы мне финансы позволяли 🙁 я бы взял на пробу, мой рост и вес позволяют ;D
А цена, вроде как, находится в том же диапозоне что и у других самолетов изготовленых по такой технологии и из таких же материалов.
P.S.: Нор что у вас со счетчиком?
Вот так мы и до геометрического удлинения дойдём,а оно здесь,наряду с площадью-главное!boba сказал(а):Вес планера Вирус СВ примерно 200 кг без мотора и авионики, на какие-то 10 кв.м. площади крыла и 13 метров размаха?.
CTLS далеко не мой, но что приятно, люди смогли задолго до появления вируса показать вдохновляющий лётный перформанс, так-же как впрочим и показаный вами "чугунный" Динамик и прочая и прочая...KAA сказал(а):Вот так мы и до геометрического удлинения дойдём,а оно здесь,наряду с площадью-главное!Вес планера Вирус СВ примерно 200 кг без мотора и авионики, на какие-то 10 кв.м. площади крыла и 13 метров размаха?.
У упомянутого "Вируса",удлинение l[sup]2[/sup]/S= 12
А у вашего CTLS-7,3! При близких площадях. Разницу разумеете? Масса пустого-10 кг в пользу СТ(естесственно).
Но интереснее пример Синус 912,у него удлинение 14!!! При большей площади,а разница массы-6 кг. С им может сравнится разве что Distar "Lambada". Планеры не я сюда приплёл. И мне их сайты смотреть ни к чему-покупать не собираюсь,а на столе у меня толстый каталог лёгкой авиации.А также,РЛЭ Синуса. Цифирки там смотрю.
Почему по пипистрельским? Это, так сказать, закон природы!boba сказал(а):А насчет круиза на ротаксе, у которого почему-то по пипистрельским понятиям должно быть 5000 оборотов на 75% мощности, данные будут?
Rafis сказал(а):Почему по пипистрельским? Это, так сказать, закон природы!boba сказал(а):А насчет круиза на ротаксе, у которого почему-то по пипистрельским понятиям должно быть 5000 оборотов на 75% мощности, данные будут?
4800 оборотов - это уже 65%
"chill out" как учил John Connor 🙂
Вот для 912ULS/Sboba сказал(а):Данные от производителя Мотора Ротакс 912 ULS в студию.
Ну просто для того, что-бы вам не выглядеть болтуном.
http://www.aviagamma.ru/912s_gr.html
Ткните пальцем, пожалуйста, где и сколько процентов мощности на каких оборотах?