Картинка забавная.Вот для 912ULS/S
Покажите пожалуйста происхождение этой ссылки.
Лучше если оно будет с сайта производителя моторов Ротакс или его официального дилера.
И свяжите эту табличку с показаными здесь кривой мощности от оборотов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Картинка забавная.Вот для 912ULS/S
http://www.rotax-aircraft-engines.com/portaldata/5/dokus/d04997.pdf
страницы 56 (для 80л.с.) и 59 - для сотки. Как видите за 12 лет ничего не изменилось. Кстати, обратите внимание что проценты там считаются от режима максимальной продолжительной мощности.
Ниже картинка со страницы 58. Синим я нарисовал проценты от режима максимальной продолжительной мощности. Что собственно и приведено в таблице. Если считать от максимальной мощности движка (100л.с.) то 75л.с. будут на 5250-5300 об/мин.
Связь между ними-в одной лишь точке,соответствуюшей максимальной мощности при полностью открытом дросселе,при 5800 об/мин.И свяжите эту табличку с показаными здесь кривой мощности от оборотов.
Помимо сайтов,с двигателями обычно шли бумажные руководства и электронные,на дисках. Ими мы обычно и пользовались,когда эти двигатели устанавливали. 😉Лучше если оно будет с сайта производителя моторов Ротакс или его официального дилера.
ЗАЧЕМ???boba сказал(а):уж рассказы о невозможности снять с мотора генератор и три насоса.... И обеспечить внешними устройствами...
Я бесспорно двигатель моментом задавлю до любых оборотов,установив соответствующий шаг на ВФШ либо воздушные тормоза на мулинетку,как уже делал с Ротаксом -447 на стенде,и с самодельными двигателями в студенческие годы. Я,знаете ли,такие внешние характеристики самолично снимал,любитель сайтов вы наш.... 😉boba сказал(а):И то, что задавив работающий с полностью открытым дросселем Ротакс 912 всего ничегошным моментом можно опустить его обороты до 2500!! Когда он крутит 5000 на моменте втрое большем!!
Вы будуте лично его (мотор Ротакс) уговаривать? снизить обороты? При внешней моментной нагрузке .....?
ЗАЧЕМ???boba сказал(а):уж рассказы о невозможности снять с мотора генератор и три насоса.... И обеспечить внешними устройствами...
Я бесспорно двигатель моментом задавлю до любых оборотов,установив соответствующий шаг на ВФШ либо воздушные тормоза на мулинетку,как уже делал с Ротаксом -447 на стенде,и с самодельными двигателями в студенческие годы. Я,знаете ли,такие внешние характеристики самолично снимал,любитель сайтов вы наш.... 😉boba сказал(а):И то, что задавив работающий с полностью открытым дросселем Ротакс 912 всего ничегошным моментом можно опустить его обороты до 2500!! Когда он крутит 5000 на моменте втрое большем!!
Вы будуте лично его (мотор Ротакс) уговаривать? снизить обороты? При внешней моментной нагрузке .....?
[..................
Поясняю,винт с 1 и тем же углом установки лопастей,имеет кубическую зависимость мощности от оборотов, и при увеличении оборотов в 2 раза,мощность потребляемая винтом,вырастет в 8 раз!При условии постоянства отн. поступи. Т.е. мощность винта растёт быстрее мощности двигателя.
Не задавите.....................
Я бесспорно двигатель моментом задавлю до любых оборотов,установив соответствующий шаг на ВФШ либо воздушные тормоза на мулинетку,как уже делал с Ротаксом -447 на стенде,и с самодельными двигателями в студенческие годы. Я,знаете ли,такие внешние характеристики самолично снимал,любитель сайтов вы наш.... 😉
..................
Я же предлагаю сначала окончательно разобраться с ISA.Предлагаю задуматься последний раз.
«Где эта сволочь?» неизвестный мне автор.
А вот он я… Не нравится вам мой секретарь, напишу сам. Есть чем поделится.
Коротко: г.р.1967, МАИ 1983-89 группа 207, внимательно слушал курс ОГиП часть вторая. Практики- Мытищи-Химволокно, Пренай, ЦИАМ, специализация СУ и Композиты, распределение- Пренай, завод планеров. Не поехал, независимость. Кто сможет, меня узнает.
Чуть больше года назад, на д.р. хорошего человека, гости рассказали, как летают партизанами. Я рассказал, что плаваю в 12 миль и езжу на всем колесном и летать тоже смогу. Аттестат VDS получил в Италии, летаю на всем, что попадется в руки.
Хочу купить ультралайт. Только гроб можно купить за день, ультралайт - выбираю.
Смеюсь над некомпетентностью процветающей в этом топике.
Жалею о вранье не запрещенном правилами.
Я приехал на завод согласно договоренности достигнутой задолго до начала сказочных историй. Основная задача, продолжение сравнительных испытаний ультралайта Вирус СВ. Вторичная задача, оценить технологический уровень производства и говорить по цене.
Говорили с Ivo, ох и сказочник. Отдельная тема.
Прогулка по заводу: первый звоночек, в цеху стоит фюз. от синуса-вируса с марками для 3Д сканирования. Т.е. у Пипистреля небыло чертежей на самолет, пришлось сканировать. Зачем? Второй звоночек, отдел перспективных разработок, клеют шоу макет Пантера. На холодную. Ламинат не сушат, просто обжимают в мешке. На ходу продолжают фрезеровать болваны под выклейку внутренней обстройки. Матрицы делают не они. К фридрихсхафену успеют, но не летный образец. В отделе проектирования порадовало кресло на брусках обложенное поролоном, не иначе как макетирование будущего салона..
Собственно на этом все приколы и закончились. Дальше только сборочное производство из крупных узлов.
Собственно пластик делается на другом заводе. Там все так типа круто, там такие типа супер технологии, что меня туда не повезли.
Мои впечатления о таком самолете с хвостовым колесом вы уже читали.
Теперь о самолете с носовым колесом. На котором, меня катали на заводе.
После выполнения «обязательной программы» навяливания, типа полета на максимальных скоростях и типа ихнего круиза.. Я попросил попробовать воздушные тормоза, убрали моторчик ручечку от себя упали вниз градусов 60. Раньше говорили, что 110 узлов это максимум для воздушных тормозов, заводской пилот сказал, что можно без ограничений, набрали 90 узлов в пикировании, дал тормоз, всё равно продолжаем падать с набором скорости, на 140-145 узлах словили флаттер на правом флапероне. Конкретный. Напряглись оба, вылезли в горизонт, снижаем скорость, на 80-90 узлах вторая частота флаттера. Продолжаем снижение скорости. Попытка выпустить закрылки –флаттер. Сажал заводской инструктор, без флапов и тормозов. Дооолго. Не удалось попробовать ещё несколько моментов.
Не считаю большой трагедией то, что произошло. Флаттер не конструктивный, пластик выстоял. Флаттерило по каналу управления, может разлюфтило наконечник какой нибудь тяги. Может петлю навески.
Новости о таком конфузе возможно расстроили Ivo и наше общение довольно скоро закончилось. Я был приглашен пообедать вместе с ним, что было приятно, но а затем мы распрощались.
Собственно пластик делается на другом заводе. Там все типа круто, там типа супер секретные технологии, что меня туда не повезли.
Я ведь вторую часть хорошо слушал, и через час езды и примерно 120 км, по прекрасной дороге, я был у стен завода, где оно всё и родилось и продолжает производиться...
Самое интересное: планер пчелка, самолеты Синус и продолжение семейства, это творчество совсем другой компании. Безусловная заслуга Ivo и его команды, в инвестициях в пропихивание и кулинарию. Авторы не возражают, они мужики простые. Они самолеты строят (уж как лет по 25-30). А заниматься развешиванием лапши на уши и битвой за рынок им некогда.
Технологии обычные, холодное отверждение и термообработка ламината. Самые последние изменения произошли в 2007 году когда стали красить в матрице двухкомпонентной полиуретановой эмалью. Остальное как было 20 лет назад, так и осталось. Ну смолы новые, ну уголь новый… но тема, старая как мир.
Ладно, это совсем другая история.
Аппарат сделан качественно, не без недостатков, конечно, но где их нет? Трейлер очень удобный.
Спрашивайте, если кому что интересно.
Мы его уже почти собрали.(400 часовой кит) Причем у нас будет два комплекта крыльев 10 и 15 метровые. Хочешь попарить - ставь 15ку. Далеко и быстро 10ку. 😉Гудвину- Жень, я нашел свой самолет
садиться не хочет, качество 37