начну с о этого поста
Ответ #141
Уважаемый
Aziat
перечитайте внимательно
Ответ #136 - Сегодня :: 11:04 и обратите внимание к кому я обращался.
😉 Это было не к Вам.
Высокомерие , это не про меня , про меня , рассказ о том, что при заходе на посадку на посадочной прямой перед глазами кружат "матрасы"
А повторюсь 10 раз , у [highlight]нас[/highlight] было преимущество на посадку.( если коротко)
Основная причина , как я разобрался потом с руководством аэродрома , что согласно инструкции по выполнению полётов на ЗПМ КОКТЕБЕЛЬ ,должен быть человек отвечающий за взаимодействие с полётами "тряпколётов" ( его должны выделять тряпколётчики)Ни его , ни связи с "тряпколётчиками" не было.
Про ЗОНЫ полётов писал первый Я а не Вы , так что где зона полётов"тряпколётов" мы вообще не летаем ( в этом есть подтверждение треков с моего 296 ГАРМИНА). Мы их обходим. А почему летают в нашей зоне " тряпколёты"?
Это и было главным вопросом темы данной ветки.
Серж Расскажу - улыбнётесь. Про дату нашего прилёта , практически с точным расчётным временем руководство ЗПМ КОКТЕБЕЛЬ знало месяца за два , потом был контрольный созвон с подтверждениями за 10 дней , потом перед вылетом из Львова за 3 дня, день на кануне вылета в КОКТЕБЕЛЬ, и утром перед вылетом.
Как мне потом рассказывал директор КОКТЕБЕЛЯ , он не хотел обламывать полёты дельтапланеристов когда к нему на аэродром не прибыл их представитель со связью с руководителем полётов дельтапланеристов. Думал , что "как всегда всё обойдётся , зачем с ними ругаться" (с) . Обошлось...только у меня задница была мокрая , и вероятность развалить самолёт была близка к 50%. Но это дело для вас мало понятное.
По подготовке к перелёту могу сказать следующее , что авиационную часть перелёта готовлю всегда лично сам, включая все РАЗРЕШЕНИЯ, также готовлю техников с автомобилем, врача перелёта. Что касается службы обеспечения питанием и сопутствующими вопросами , занимается наш"директор перелёта " :
🙂 🙂 Виктор Русаненко. В этом году достаточно существенно помогали мне Андрей Ферчук , в нашем ФОРУМЕ ник
ТАНГО, и Андрей Бутенко ник
baa. В Одессе нам помогал
SIXE/
snmon
И если вам двухчасовой перелет в прекрасную погоду - тяжелое испытание(да еще судя по фоткам, на правом сидении), то либо на пенсию пора, либо практика не очень. А вообще то, ничего личного.
Ну с вАми я давно выяснил отношения. вЫ или читайте посты внимательно , или обратитесь прямо к афтольмологу.
Это для такого ка вЫ пилотяги , два часа в воздухе лидиром группы , из которых час без малого над морем плёвое дело.
Мне бы вАше спокойствие, и знания. Искренне завидую
😉
Далее не вижу смысла комментировать очередные инсинуации в мою сторону.