Самолёты и " мягкокрылые"

специально для АКРОБАТА  😉
 

Вложения

  • P_11-11.jpg
    P_11-11.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 106
Парни , это пример ЧТО видно из кабины , ну читай те же внимательно посты. В данном случае [highlight]НИКТО[/highlight] не мешал, так видно буковки ? 😉
 
Геннадий, я понимаю, что после двух часов полета, когда вся ответственнность за то куда и как прилетит группа лежит на Вас, забивать себе голову на подходе и посадке попытками найти в крымской дымке узенькую полоску выцветшего крыла не хочется.
Но Вы сами выбрали такую форму "диалога".
Хотя цель достигнута - не самые безнадежные, из тех кому это предназначалось и те, кто все-таки услышал, ВОЗМОЖНО ВНИМУТ , и попытаются не только заполнить пробел в знаниях но и будут ими руководствоваться.
А в споре действительно рождается драка и поножовщина  😉
 
Когда у тебя кто-то на курсе рука как правило не тянется за фотоаппаратом - есть занятия поважней. Вот картинка как это выглядет с высоты, но на ней вроде все ОК. Комментарии на фотке мои, не знаю как занесло на посадочный матрас, но он там был. Я в это время уже ждал группу на земле и наблюдал со створа полосы
 

Вложения

  • GORA.jpg
    GORA.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 105
Серж Спасибо , приятно  понимание! :IMHO
Да, я постарался изложить проблему с максимальной иллюстрацией " процессов". Вы теперь увидили "проблему" и нашими глазами. :~)
Значит будет толк! 🙂
 
А вообще, в след. раз надо бы с мягкокрылыми после полетов вечером пьянку устроить. "За сотрудничество родов войск!" (с)
 
Да ТАНГО нашел фото с описанием что надо. Только дам уточнение по нескольким пунктам:
дельтики были над полосой с курсом 50 как раз над тем местом где остриё посадлчной стрелки , итолько потом когда мы "выравнивали" они отошли в зону  с апельсиновым цветом.
Уточнение. Сложность была в том что нужно было перелететь ВИЛЬГУ , выполнять т.к. называемую посадку с "перелётом" , при том что дальний торец полосы полностью не пригоден для посадки - взлёта , и его ограничевает забор сваренный с уголка 80х80 мм :-/. Я при торможении боялся только скапотировать. Уходить на второй круг на забор и на "стайку" мягкокрылых я не мог.
 
А диск со всеми нормативными документами в приложение к электронной инструкции на аппарат, я бы все-таки посоветовал производителям вкладывать в комплект поставки. Авось, наткнувшись и почитают, даже те кто впервые об этом слышит. :IMHO
 
Да понятно, что даже с тем расположением, что указал Танго уход на второй круг проблематичен и неприятен  😉
Только я из тех, кто летает на зорьке при согласовании с РП на моторе 😉
 
Нормативка в разных странах отличается , хотя общие ПРАВИЛА практически нет!
Просто если у Вас и Ваших друзей есть вопросы по процедурам или иные авиационные вопросы, то Вы задавайте нам их смело. Ответим , расскажем , растолкуем! :IMHO
Уйти на второй круг на самолёте ЯК-12А можно и после касания полосы , но влететь в "толпу" я не мог. Осложняло посадку и то обстоятельство , что ВИЛЬГА стояла у торца полосы.
 
Уважаемый Gennadij, своей предыдущей репликой я просто попытался сбить накал страстей. Потому как градус обсуждения поднимался к верхней черте.
Прекрасно понимаю и ваши чувства- перелёт завершается, предвкушение отдыха и запах новых мест... И тут надо резко напрячься на сложную посадку без второго шанса, так?
Тепепрь поймите и вы- все мягкокрылые вас боятся, почти панически. И если у дельтика с его полужёсткой конструкцией крыла ещё есть шанс спастись при близком расхождении (не будем даже думать о самом худшем варианте), то парику после попадания в ваш спутник шанс один- парашют. На малой высоте- без шансов.
И если бы прошло оповещение, что ожидается прилёт группы, тем более не знакомых с местными условиями, уверяю, попадали бы все вниз и без команды.  
Результат- кто-то где-то на земле не доработал как надо (ведь и Вильгу тоже забыли, так?) а расхлёбывать нам с вами.
Проблемы отмороженых парадикарей (а то могли быть и они) это, однако, не снимает.
Кстати, с местными пилотами удаётся летать в одном небе. И полёты никто не закрывает. Мы знаем их возможности, они наши. Уважаем.... и расходимся подальше. Видеть Вильгу с планером на буксире на одной с собой высоте, пусть и в отдалении, не самое приятное зрелище.
 
Что хочу сказать , одна из первопричин , начала ветки , это было то что просле посадки 7 бортов с курсом 320 , мы строили манёвр на посадку с курсом 50 , и в это время просто с земли в нашу зону стартовало гдето примерно 6 дельтапланов , которые при виде нас на глиссаде , начали смещаться не вправо - лево от посадочного курса , а тупо по курсу ....Это был тот ещё ТОТ пердимонокль.  🙁Просто если бы не удалось тормознуть до забора нам был только один выход - ломать свои самолёты дабы не поубивать дельтиков и не поубиваться самим.
" А город БЫ подумал - ученья идут " (с) слова из песни
 
только не путайте дельтиков и париков- когда мы летаем вместе парики для нас как слаломные вешки... или аэростаты заграждения- из-за разницы в скорости. Впрочем, дельта для самолёта тоже на месте стоит.
 
Не путаю. ТО были дельтики. Если бы он один бы был , то невопрос , обрулить можна было бы , а со "стайкой" ....8 к 2 что на винте бы сидели :-/
см фото в начале этой ветки.
 
Вот пересматривал фото , тут я завожу группу на кру с курсом 320 , и ВИЛЬГУ на полосе 50 можно наблюдать. ДЕЛЬТИКОВ покап небыло
 

Вложения

  • Recovery259.jpg
    Recovery259.jpg
    67 КБ · Просмотры: 110
делаю круг широкий пока все на посодочной с курсом 320.
Уже вдны севшие самолёты , и примерно в это время они ТАМ появились. Т.е НЕ видеть группу они не могли ...
 

Вложения

  • Recovery279.jpg
    Recovery279.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 100
А это на другой день , пока мы не взлетели , они были на земле. А мы взлетели и улетели на маршрут за 10 минут
 

Вложения

  • Recovery484.jpg
    Recovery484.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 100
А это на другой день , пока мы не взлетели , они были на земле. А мы взлетели и улетели на маршрут за 10 минут

Вот читаю я ветку и диву даюсь.
Неужели один из авторов перелёта способен поверить, что если бы о прилёте и окне было бы известно мягкокрылым, они пофигистически на всё бы наклали?

Бред какой-то. НЕ ВЕРЮ!
Тем более, что соревнования оказывается были. Покажите мне РП соревнований который на себя возьмёт ответственность на всё накласть?

Вместо поиска истиных причин - во всём виноваты мягкокрылые.
Тон тоже поначалу удивлил - "базуку бы", чтобы поразмяться на аэромоли...

И совершенно бессмысленно спорить мешали или нет. Если самолётчики пишут, что могли помешать - читай уже помешали, т.к. закладываться на случайность элементарно глупо.

То, что касается интеграции мягкокрылых в правила воздушного движения, так не на одной горе, уверяю подобные проблемы. И в Шарике и в Домодедово проблемы Боингам создавали.

Бывает правда и в другую сторону наоборот - о запрете полётов никто не отзвонился, а борт ГТК Россия, спокойненько проходит НАД ЛАГЕРЕМ дельтиков.
Благо народ сообразительный на полосу поплюхался.
Один не сообразил правда, рассказывал, что неприятно было пилоту Ми-8 в глаза смотреть...

Но пожалуйста, покажите мне хоть одного мягкокрылого инструктора, который обьясняет что и как нужно делать для официального летания, как пользоваться картами, радиообменом, заявочной системой. Четко - от начала и до конца.
:IMHO Сразу на доску почёта!

Почему так вышло? По большей части всё тряпколётное было в xUSSR всегда под неким гонением. И ничего с тех пор к лучшему не изменилось.

Пример с проведением ЧР в два последних года - лучшая иллюстрация. Как небо не давали, как измывались натурально.

Так что смысл всей тряпколётной авиации свёлся к тому, что это всё тряпколётным пилотам не нужно, поскольку один фиг они вокруг фонарного столба летают.
Отдельные индивидумы даже не догадываются, что столб может стоять в запретке  или на глиссаде 🙁

Но вот одно очевидно, что количество летающего люда увеличилось. И не все теперь вокруг столба летают.
А школы летания в едином ВП как небыло, так и нет.  :-[

Так что вероятно не стоит смешивать всё в одну корзину?

- То что вам специально помешали и виноваты в этом мягкокрылые
- Общие проблемы мягкокрылых в официальном, или хотя бы правильном летании.

С искренним уважением к перелётчикам.

P.S. А так же надеждой, что может всё же хоть кто-то обьяснит как заявки подавать в РФ, московской зоне.  Похоже, правда это уже глас вопиющего  в пустыне :🙂 Что никто не знает? 😱
 
Gennadij сказал(а):
ВИЛЬГУ на полосе 50 можно наблюдать. ДЕЛЬТИКОВ покап небыло
Могу сделать предположение: когда села основная группа с курсом 320, а мы на Вайпере садились завершающими и дельтя я и правда не видел, дельтапланеристы решили, что мешать и тем более подвергать себя опасности в стороне от полосы они не могут, им невдомёк, что есть дополнительная полоса 50 и что именно туда пойдут Яки из-за сильного бокового ветра на основной полосе - вот они и поперли в небо и на фото в начале темы, что я выложил, видны дельтапланеристы именно на прямой той самой дополнительной полосы.
На лицо именно не информированность парящих о заходах и прочих важных вещах на аэродроме, да и для парящих на Горе есть достаточно мест:
специально для АКРОБАТА
На этом фото Планёрское, которое находится в отдалении от заходов и глиссад аэродрома и мешать пара/дельтапланеристы в этой зоне никак не могут самолётам.

Весь сыр-бор именно из-за неинформативности о полётах, а сколько шума и личной неприязни...

Очень желательно в местах старта дельт иметь связь, настроенную на частоту аэродрома и элементарный матюкальник, чтоб оповестить тех, кто в небе, об изменениях захода на посадку самолётов, ведь после получения условий нам и некоторого раздумья, Гена и решил заходить на дополнительную полосу, о чём и сообщил РП примерно за 10 минут до посадки, была бы у руководителя дельт радиостанция - они бы были вкурсе происходящего и не стали бы лезть на рожон.
 
Приветствую всех!
А нет ли здесь пилота "Вильги", который из года в год летает между дельтами и парапланами. И сверху и снизу, и рядом - может он что-то полезное мог бы сказать?
 
Назад
Вверх