Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1962 Cessna P172D общий налет 2305, двиг GO300-175HP, после оверхола 1091 и 40 часов после топоверхола. Пропеллер постоянных оборотов 507 часов после оверхола;
Хозяин просит всего $15500
А вот совсем за даром... ну или почти...
1960 Cessna 172a. Имеет историю повреждений крыла в 1995 году. Двиг 400 часов после оверхола
Хозяин просит всего $14000 ... но наверное быстро уйдет...
А это для любителей хвостового колеса.
1951 Cessna 170A. Отполированный метал. Парашютная дверь, обзорное стекло пилота, монолитное лобовое стекло, автобензин.
Общий налет 3000 часов, после оверхола 740 часов. На фото снят руль направления но он в наличии.
Хозяин просит $26000
А вот еще одна 150-ая в отличном состоянии
1968 CESSNA 150 H . Имеет существенные улучшения и всегда очень хорошо обслуживался. Общий налет 5570 часов, двиг после оверхола 540. Свежая годовая, новые сиденья и напольное покрытие. Покраска 8 из 10, автобензин. Хозяин просит $19800
А что нибудь из ультра лайтов вы можете привезти ??
например ---http://sky4buy.com/2002-Rans-S-18-Light-Sport-Aircraft-132219549998/011904 сколько будет стоить доставка ?.Возможно в полном разборе и без двигателя ...