- Откуда
- ПОДмосковье
а вообще есть ли чисто ферминые крылья , без нервюр только трубки каркаса правильной формы , так ведь и крыло-лонжерон можно сделать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тоесть все пространствов крыле один большой каркаскрыло-лонжерон
а чтож теперь на консервных банках что ли летать
а вообще есть ли чисто ферминые крылья , без нервюр только трубки каркаса правильной формы , так ведь и крыло-лонжерон можно сделать
Вы очень наивны в своих рассуждениях🙂Комп сегодня элементарно просчитает любой вариант конструкции - выдаст вес , прочность , жёсткость и деформации под нагрузками .
Полагаю, что Вы слишком оптимистичны в своих ожиданиях. Компьютер это всего лишь калькулятор, которому Вы, кроме Пуассона, Юнга, напряжений должны обоснованно задать массу исходных данных: граничные условия, алгоритмы решений сингулярности (по меньшей мере для МКЭ), оптимальный критерий разрушения (Мора (основной или модифицированный), Треска, Мизеса, ...), и т.д.). Это только в первом приближении и только для прочностных расчетов. А самое главное, иметь квалификацию для оценки результатов моделирования. И если результаты расчетов разойдутся с результатами натурных испытаний не более, чем на 15..20%, то уже хорошо. Для меня основная ценность моделирования состоит в возможности наблюдать за качественными изменениями общей картины при малых изменениях исходных данных.Комп сегодня элементарно просчитает любой вариант конструкции - выдаст вес , прочность , жёсткость и деформации под нагрузками .
И просто всё это на лист метала закрепить (всёравно нам низ гладкий более важен чем верх (крыло ведь под углом летит)
Компьютер это всего лишь калькулятор,
Однако я повторю свой вопрос: при расчете на прочность, какую модель разрушения будете использовать, Мизеса или Мора, и почему? Не разумно ли считать, что различные методы существуют не просто от безделья? Могу задать Вам аналогичные по сути вопросы в части аэро/газодинамики, тепломассобмену и далее по списку.Опытный мастер на клавишах- эт решаюший момент успеха .
Важнее воздух ПОД КРЫЛОМ, чем НАД.Даж когда крыло летит под углом - скорость воздуха на верхней плоскости больше .
И планеристы здесь как пример не очень уместны. Там всё в угоду аэродинамическому качеству (а здесь "ПРОСТОТА в исполнении и ...долговечность")))) Исходя из этого углы атаки их крыльев вообще "лбом прут на атмосферу""""))))Шероховатость поверхности на качество крыла немного влияет - планеристы с шампунем или фэри крылья отмывают .
о да ладно тут есть прошаренные во входе в атмосферуДля проверки моей мысли давайте мысленно "запустим" самолёт на гиперзвуковой скорости в верхних слоях атмосферы на пример. Но запустим не так, чтобы он там типо "разогревался" от трения, а слегка.... Чтобы атмосфера его только держала....
...и даже выходе из неё. Только "полностью" вы из неё не выйдите никогда !))) (самое разряжённоетут есть прошаренные во входе в атмосферу