- Откуда
- ПОДмосковье
тоесть вы хотите сказать что если двигаться со скорость 2500 км/с то можно нагреться об ВАКУУМ !!!???и оно составляет 2-3 молекулы газа на 1м³.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тоесть вы хотите сказать что если двигаться со скорость 2500 км/с то можно нагреться об ВАКУУМ !!!???и оно составляет 2-3 молекулы газа на 1м³.
Нет... Я говорю, что обычный истребитель, что бы ОБЫЧНО ЛЕТЕТЬ (по стандартному ) хорошо чувствуя атмосферу (как будто он летит над самой землёй) - между звёздами должен лететь со скоростью 0.6 - 0.7 от скорости света .тоесть вы хотите сказать что если двигаться со скорость 2500 км/с то можно нагреться об ВАКУУМ !!!???
Тут !??? Про ракеты !!!???? Да вы что, этож вчерашний век.... Летать на ракетах в космосе, где полно атмосферы это ПОШЛО .... И гадко....тогда про ракеты здесь обсудим😉
В космосе не вакуум, в космосе космос. Технический вакуум, создаваемый в специальных установках, даёт большее разрежение, чем есть в космическом пространстве. И да, на такой скорости уже проявляются релятивистские эффекты.тоесть вы хотите сказать что если двигаться со скорость 2500 км/с то можно нагреться об ВАКУУМ !!!???
я выше писал про свойства Ю повторю прочность 1500 Мпа относительное удлинение 10% тоесть представляете да болт м12 ; 100мм ....ратянется на 1 СМ ! не хилая вязкость и заклепки вполне можно делатьН12К8М3Г2
И близко не так))) Это будет просто самолёт с тяговооружённостью единица.самолеты этож дело такое случайно двигатель создаст тягу в его вес , и вот у нас теперь ракета
К звёздам вы отправитесь если учтёте давление атмосферы на струю исходящих газов вообще-то. По другому ни как )))))) По другому так и будете "пузиком по травке шкрябать" )))отправимся" к звёздам
...по прямой траектории ни кто.... никогда ....не летает. Это невозможно. Никаких мощностей двигателей не хватит )))ну например почему не летают на луну по прямой траектории
так , у нас уменьшилась плотность воздуха в 2 раза значит объем прокачиваемого тодже упадет в два раза , но с тем и упадет скорость горения керосина значит упадет скорость вращеия крыльчатки турбины упадет скорость вращения компрессора , но увеличиться удельный импульс изНепонятно...? Поясню.... Берём любой пассажирский лайнер с тяговооружённостью 0.2. (старые СССРовские ТУшки к примеру)
Поднимаем (для начала на высоту 6км, что соответствует УМЕНЬШЕНИЮ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ В ДВА РАЗА
Дальше смотрим на двигатели самолёта.
Струя вылетает НО(!), давление на срез уменьшилось в этот момент в два раза.
Что это значит по вашему ?
ну я же не дурак я понимаю да но разве суб орбитальный полет в 450000 километров требует хотябы 2 космическойпо прямой траектории ни кто.... никогда ....не летает. Это невозможно. Никаких мощностей двигателей не хватит )))
Все летают с разгоном. Без него ни как...
и за этого расход воздуха изменится не сильно и думаю тяга упадет в 1.5 раза |
Совершенно верно. Только "плотность" слово применяемое в большой авиации и если рассматривать только плотность, то вы ничего не поймёте. Лучше говорить о Атмосферном давлении... Так ясней.у нас уменьшилась плотность воздуха в 2 раза значит объем прокачиваемого тодже упадет в два раза , но с тем и упадет скорость
....я лично согласен и на цифру 2 )))и думаю тяга упадет в 1.5 раза