леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
речь изначально зашла о коррозии...
т.к. я лично видел эту страшилку(цессну 172 от Магнума),
то имею право сказать следующее - брать такие дрова (САМОСТОЯТЕЛЬНО в другой стране) и рассказывать всем о копеечной себестоимости можно, а по факту получения требовать как от новой - нельзя!
А уж тем более, КРИЧАТЬ в каждой теме о старье/говне и за счёт этого пытаться продавать свои пластиковые игрушки!
Давайте поставим рядом на свежем воздухе 172-ю и пластиковый пепелац на тройку лет... и посмотрим на результат? Что то я не встречал пластиковых самолеток на перронах... Интересно по какой причине? может солнышко плохо влияет? или переход через 0 ?
Нашей цесне 172 было 45лет.
Речь шла как раз о 20-и летней цесне, на которой коррозия пошла в швах.
Недавно смотрели Цессну которая куплена лет пять назад , а всего ей более двадцати лет, с наружи отлично , а в местах скопления влаги, грязи и т.д коих предостаточно пошла коррозия и не хилая, в крыло и не заглянешь. Машина стоит под чехлами круглогодично иногда летает, а сейчас
Наш А-27 как раз 3 года как на улице стоял и всё норм (до этого почти 3000 часов на химии).
и зимой кстати проще лед с пластика счищать скребком, заклепки не машают 😛
Естественно в ангаре любому самолету будет лучше, как железному, так и пластиковому.
Я не хочу бодягу разводить тут.
Ребята делают правильное дело привозя нормальные самолеты.
Но соглашусь с Splice, надо как то людей готовить к владению самолета. Рассказать, что покупка самолета это только начало трат, за которыми будут ещё и ещё.